Перейти к содержанию

Подвисаю 4К каналы


Рекомендуемые сообщения

Подскажите новичку в области IPTV.

купил Smart tv Box Android 9,0 tv Box S905X2 X2 cube 2 Гб 16 Гб настроил шару.скорость интернета 50 Mbit/s всё идёт отлично а 4к каналы подгружаутся постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vitaliy18 сказал:

настроил шару.

Какую шару вы настроили? Какой логин в биллинге, какая скорость именно к серверу, с какого смотрите, какой приложение используется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость ваша маловата для 4 к каналов, проверьте скорость к другим серверам, и скорость желательно проверять с устройства на котором настроен просмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть из-за вашей скорости к серверу, из-за приложения и используемых в нем кодеков, например. Как минимум попробуйте на другом приложении настроить и проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду разбираться, а если ещё несколько устройств по квартире подключено к роутеру но они трафик почти не берут это может повлеять? и стоит ли мне тариф поменять на 75мб/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vitaliy18 сказал:

а если ещё несколько устройств по квартире подключено к роутеру но они трафик почти не берут это может повлеять?

Между всеми устройства ваш роутер делит вашу скорость, если все они задействованы и работают.

4 минуты назад, vitaliy18 сказал:

и стоит ли мне тариф поменять на 75мб/с

Всегда стоит иметь запас по скорости, главное что бы провайдер действительно предоставлял такую скорость не на словах а на деле и не к своим внутренним ресурсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю конечно, я токо разбираться стал, но у меня складывается впечатление что дело не в моём оборудовании или настройках,там всё просто, и интернета с ушами хватает я проверял, а дело в биллинге, серверах, бог знает чего ещё, так как сильно зависит от времени когда я смотрю и от того какой канал 4к ,,,вот щас смотрю HOME 4K... всё ок а переключаюсь на фильм и пошла буферизация каждые 20 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vitaliy18 сказал:

и интернета с ушами хватает

Ну раз вы считаете что хватает то и проблем с просмотром не будет.

А если только начали разбираться так посмотрите в своем роутере статистику по загрузке и увидите пики который ваш интернет не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vitaliy18 сказал:

а дело в биллинге, серверах, бог знает чего ещё, так как сильно зависит от времени когда я смотрю и от того какой канал 4к ,,,вот щас смотрю HOME 4K... всё ок а переключаюсь на фильм и пошла буферизация каждые 20 сек.

Вы не разобравшись уже сразу начинаете сервера обвинять. А то, что сейчас на HOME 4К средний битрейт 17 мегабит, а на Кино UHD 23 вам говорит о чем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет же я ни кого не обвиняю,,,пока) всё круто!!! 4 К хочется тока смотреть без затыков,, я же ещё раз говорю что в вечернее время смотреть вообще не вариант а ночью и ли днём получше,,от сюда и выводы такие сделал,,,,конечно я буду разбираться дальше в чём дело вариантов много может быть! Очень может быть что мой интернет провайдер виноват!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Взял вчера суточный тест. Интересуют только FHD и 4K каналы. Пока всё отлично, за исключением, почему-то канала Love Nature (4k), который упорно начинает рассыпаться и подвисать через 5-10 минут просмотра.

Приставка nVidia Shield TV, плеер OTT Navigator, канал наружу гигабит, от роутера к приставке тоже гигабит по проводу. Скрин теста скорость до сервера прилагаю.

Другие 4к каналы нормально. В какую сторону копать?

ping.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, slonopotam сказал:

В какую сторону копать?

Попробуйте кодек сменить на канале или открыть его во внешнем плеере. Но лучше писать в теме по приложению, там пользователи с такими же приставками вам больше подскажут по настройкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Navigator сказал:

Попробуйте кодек сменить на канале или открыть его во внешнем плеере. Но лучше писать в теме по приложению, там пользователи с такими же приставками вам больше подскажут по настройкам. 

И, как назло, с момента написания поста не было ни единого разрыва (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...