corolga Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Если это вследствие замены сервера, каковы должны быть дальнейшие действия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 6 часов назад, corolga сказал: каковы должны быть дальнейшие действия? Настройки кардшаринга в ресивере обновите, тема по ссылке https://gomel-sat.bz/topic/52637-обновление-настроек-отключение-старых-серверов/#comments https://ott-iptv-connect.com/ https://t.me/+sT9qKlMs_HJmZDQ6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти