Перейти к содержанию

61% от всей вредоносной рекламы ориентирован на пользователей Windows


Рекомендуемые сообщения

Исследователи из компании Devcon опубликовали отчет, посвященный анализу вредоносной рекламы. По словам экспертов, большинство рекламных кампаний нацелены на пользователей Windows.

Согласно отчету, 61% вредоносных объявлений в период с 11 июля по 22 ноября 2019 года были нацелены на пользователей Windows.

По словам экспертов, причиной такого высокого показателя является огромная доля рынка ОС Windows, поэтому большинство вредоносных программ за последние 30 лет предназначалось для устройств Windows.

Как показал анализ вредоносных кампаний, злоумышленники также активно интересуются и другими ОС. В частности, в последние четыре месяца значительное количество рекламных баннеров было направлено на пользователей ChromeOS (22,5%), macOS (10,5%), iOS (3,2%), Android (2,1%) и iPadOS (0,8%).

Наименее привлекательными для вредоносной рекламы оказались пользователи Linux, на которых пришлось только 0,3% всех баннеров.

Напомним, ранее специалисты из компании Confiant проанализировали 120 млрд вредоносных рекламных объявлений, которые принудительно перенаправляли пользователя на вредоносные сайты или загружали вторичную полезную нагрузку.

В третьем квартале 2019 года за большинство вредоносных рекламных объявлений, распространяемых через рекламные сети, были ответственны группировки Scamclub, eGobbler, RunPMK и Zirconium.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...