Перейти к содержанию

Информация для клиентов Viasat


Рекомендуемые сообщения

Уже к началу 2020 года большинство украинских телеканалов станут закодированными. Чтобы наши клиенты не остались без доступа к любимым телеканалам, мы, как официальный оператор спутникового телевидения, обязаны обновить наши технические системы и отключить старые карточные приемники, которые не будут иметь технической возможности принимать закодированный сигнал.

Согласно плану подготовки к кодированию спутника, старые приемники с карточкой будут отключены уже в декабре 2019 года.Чтобы продолжить смотреть телевидение, существующим абонентам Viasat с карточными приемниками нужно приобрести новый приемник с современным функционалом по специальной сниженной цене. Проверить Ваш текущий приемник с карточкой и приобрести новый можно по телефону горячей линии (068/050/093 170-82-82).

Для того, чтобы переход на новое оборудование был максимально комфортным, Viasat берет на себя расходы, связанные с доставкой нового приемника в ближайшее к Вам отделение Новой почты. Кроме того, представители центра информационной поддержки Viasat помогут Вам настроить приемник самостоятельно.

В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь к Viasat по телефону горячей линии (068/050/093 170-82-82) или по электронной почте ([email protected]).

Спасибо, что Вы с нами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...