Перейти к содержанию

Потоковый сервис Disney+ будет запущен 12 ноября


Рекомендуемые сообщения

Представители The Walt Disney в ходе "дня инвестора" объявили, что потоковый сервис Disney+ заработает 12 ноября 2019 года.Как пишет Broadcasting+Cable, он не предполагает показа рекламы, а стоимость подписки составит $6,99 в месяц и $69,99 в год. В компании рассчитывают, что новый сервис наберет от 60 до 90 млн подписчиков по всему миру, причем треть из них придется на США.

В 2020 году запланированы расходы на оригинальный контент более чем в $1 млрд с перспективой роста до $2 млрд, так что Disney настроена на операционные убытки. Финансовый директор корпорации Кристин Маккарти рассчитывает, что проект станет прибыльным в 2024 году.

В рамках Disney+ кроме собственно продукции Disney будет представлен контент телеканала National Geographic Channel, который перешел под контроль корпорации с приобретением активов 21st Century Fox за $71 млрд, а также, как уточняет New York Times, контент Pixar, Marvel и LucasFilm. Здесь станут эксклюзивно доступны премьеры Disney, демонстрирующиеся в кинотеатрах, и будет вестись эксклюзивный показ мультсериала "Симпсоны".

На презентации в калифорнийском Бербанке также говорилось о глобальной direct-to-customer-стратегии корпорации. Это направление, кроме Disney+, включает сервисы Hulu, ESPN+ и Hotstar в Индии. Подписаться сейчас на них можно только по отдельности, но в дальнейшем, по словам топ-менеджеров Disney, вероятно, появится выгодный пакетный вариант подписки.

"Лучший подход - сосредоточиться на создании отличного контента и его инновационном распространении", - заявил на презентации генеральный директор Disney Боб Айгер, отметив, что индустрия развлечений в связи с бурными переменами столкнулась с серьезными вызовами.

Кевен Майер, руководитель направления direct-to-consumer и международных проектов, отметил, что резкий рост числа людей, потребляющих потоковое видео высокого качества, привел к увеличению подписок на 37%. Потребление контента к 2020 году при нынешних темпах роста может достигнуть 1,2 млрд часов в день. В то же время рынок потокового видео становятся все более конкурентным, и в таких условиях известные бренды имеют значение.

"У нас есть бренды, которые в индустрии развлечений наиболее весомы для потребителей", - заявил он. Майер сказал, что Disney+ станет повсеместно доступным глобальным продуктом. Также он уточнил, что у запущенного год назад ESPN+ уже 2 млн подписчиков и что сервис, вероятно, вскоре станет доступен в Латинской Америке.

Напомним, накануне аналитики банка UBS оценили затраты Disney на оригинальный контент для Disney+ в первый год работы сервиса более скромно - в $800 млн. Ранее глобальные инвестиции Disney в контент в 2019 году оценивались в $23,8 млрд, а AT&T и Netflix, с которыми корпорация планирует конкурировать на стриминговом поле, в $14,3 млрд и $14 млрд соответственно.

Еще раньше сообщалось, что Disney потеряла более $1 млрд на стриминговых сервисах в 2018 году и, по прогнозам, с запуском Disney+ убытки еще возрастут. Несмотря на амбициозные планы корпорации в области потокового видео, недавно аналитики Rethink TV поставили под сомнение возможность Disney, как и AT&T с Comcast, стать мощными конкурентами Netflix.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...