Перейти к содержанию

Viasat представил рекламную кампанию


Рекомендуемые сообщения

Учитывая динамические изменения, которые происходят на отечественном рынке телевидения, а также анонсированное украинскими медиагруппами кодирование спутникового сигнала, официальный оператор спутникового телевидения Viasat представил рекламную кампанию «Все пропало, а Viasat працює».

 

70% целевой аудитории Viasat – это зрители спутникового ТВ, жители небольших городов, поэтому кампания имеет цель информирования абонентов спутника об изменениях вещания, которые произойдут в начале 2020 года и предупреждения о возможности своевременного подключения к Viasat для продолжения просмотра рейтинговых и популярных телеканалов после того, как они станут закодированными. 

 

В рамках кампании «Все пропало, а Viasat працює!» оператор показывает абонентам спутника серию из трех 15-секундных роликов про телевидение, которые рассказывают веселые истории из жизни украинцев, в которой телевидению принадлежит важная роль, поскольку это один из самых распространенных способов отдыха и семейного досуга. Также в роликах Viasat рассказывает о том, какие преимущества от услуги получат зрители и дает им подсказки о выборе оптимального решения для продолжения просмотра любимых каналов после кодирования – «щоб українські канали на супутнику не пропали, підключайте офіційного оператора телебачення, зокрема Viasat».

 

Чтобы ролики не просто были информативными, но и приносили зрителям удовольствие, при их создании были задействованы комедийные герои, снятые в стилистике юмористической скандинавской рекламы, и использованы современные приемы сторителлинга, срежиссированные на грани пародии и правды жизни.

 

Одновременно с телевизионной рекламной кампанией Viasat начал активную диджитал-кампанию, во время которой в Интернете размещается серия 6-секундных прероллов (рекламных роликов, которые загружаются в начале видео, которое смотрит зритель). Их основная идея − показать, что не нужно тратить время и ждать «пока все пропадет». Для того, чтобы избежать ажиотажа и очередей на тюнеры и иметь возможность смотреть любимые украинские каналы беспрерывно, следует действовать заранее.  

 

Посмотреть ролики можно по ссылкам:

15-секундные ТВ ролики:

https://www.youtube.com/watch?v=qy5Af_eWmyQ

https://www.youtube.com/watch?v=OP4T8OltU50

 

6-секундные диджитал ролики:

https://www.youtube.com/watch?v=g1k7-r9N60s

https://www.youtube.com/watch?v=jVPk1njuuPo

https://www.youtube.com/watch?v=6f4Tpi1vdq0

 

Оффлайн часть кампании будет проведена в розничной сети и включает распространение информационных печатных материалов, которые были разработаны в рамках концепции кампании и забрендированные оператором.

 

Кампания «Все пропало, а Viasat працює!» - это совместная работа департамента маркетинга Viasat и креативного агентства Cheil. Производство ролика сделала студия «Gvardiya Production House». Режиссер − Виктор Масляев.

 

«Мы считаем, что нам удалось с юмором передать атмосферу жизни семьи небольшого украинского городка, установить эмоциональный контакт с нашей целевой аудиторией, а также надеемся, что после просмотра у зрителей улучшится настроение, они оценят шутки и полюбят нашу рекламу. А мы тем временем будем продолжать предоставлять самый лучший сервис из множества доступных абонентам альтернатив» − комментирует Наталия Лымарь, директор по маркетингу Viasat.

 

Напоминаем, платформа Viasat уже 11 лет является лидером спутникового телевидения с узнаваемым знанием бренда и показателем лояльности клиентов среди платных операторов телевидения в Украине. Многолетнее сотрудничество с ведущими телеканалами и производителями телевизионного контента дают компании возможность предоставлять украинскому зрителю предложение оптимального качества. Для этого оператор предлагает широкую тарифную линейку, в которой доступны как пакеты с максимальным количеством телеканалов, так и оптимальные пакеты с набором основных рейтинговых телеканалов, например − пакет «Национальный» за 49 грн/месяц, в который входят 82 канала. 

 

В случае возникновения вопросов на них может ответить:

Ольга Бушуева

Старший бренд-менеджер

Спутниковая платформа Viasat

067 659 67 01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...