Перейти к содержанию

LG почти ушла с российского рынка смартфонов, на очереди HTC и Philips


Рекомендуемые сообщения

Южнокорейская компания LG Electronics, по всей видимости, готовится покинуть российский рынок смартфонов. В первом полугодии 2019 года бренд реализовал в нашей стране всего 5000 устройств, поставки снижаются каждый месяц. Для сравнения: в первой половине 2018 года в России было продано 80 000 смартфонов марки LG, а за аналогичный период 2017 года — 390 000 штук.

 

01.jpg

На данный момент, как передаёт издание «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей отечественной розничной сети по продаже электроники «М.Видео—Эльдорадо», ретейлеры фактически распродают складские остатки смартфонов LG. Покупателям доступны всего несколько моделей, и даже на официальном русскоязычном сайте LG Electronics в разделе «Смартфоны» можно обнаружить только два аппарата, причём не флагманских.

 

02.jpg


Надо отметить, что не самым лучшим образом дела у мобильного подразделения корпорации идут и на глобальном рынке. По данным аналитической компании IDC, в первом квартале 2019 года LG занимала лишь восьмое место в рейтинге производителей с долей в 2 %. В России наиболее сильные позиции у бренда были в 2013 году, когда тот выпустил удачную серию аппаратов и сумел продать в нашей стране 7 % от общего числа реализованных смартфонов. Сейчас же его доля в натуральном выражении не превышает 1–2 %.

 

1-9.jpg

 

По данным Mobile Research, в 2013 году успех LG на российском рынке предопределили устройства с привлекательным соотношением цены и качества, но затем компании начала выпускать дорогие модели, и покупатели от неё отвернулись в сторону продукции китайских вендоров.

 

acfb730207f7d1a1d69af6fd8ebb6a7e.jpg


Правда, в своём положении LG Electronics не одинока. Схожая ситуация наблюдается у HTC и Philips. По данным GS Group, импорт продукции HTC в Россию прекратился в 2019 году, а Philips поставила не более 1000 устройств в ценовом сегменте дороже 7000 рублей. Общие же объёмы поставок мобильных телефонов на российский рынок в первом полугодии 2019 года составил 20,7 млн, что на 3 % меньше аналогичного периода прошлого года. Со снижением импорта столкнулись не только LG, HTC и Philips, но также ASUS, ZTE, Sony, Motorola/Lenovo, Nokia, Meizu и Oppo. Совокупный объём их поставок от года к году сократился в три раза.

 

orig-1568024055_smartfon_lg-v10_dvoynoy-ekran_0_8af69dd6c981b636263cb2cd49ac5e5f.jpg

 

По мнению директора департамента «Мобильные средства связи» компании «Марвел Дистрибуция» Павла Вьюкова, в сознании покупателей произошёл сдвиг, в результате которого старые бренды начали вытесняться китайскими производителями. Наиболее сильны их позиции в ценовых сегментах от 5000 до 10 000 и от 15 000 до 20 000 рублей. Кроме того, многие прежние лидеры давно не предлагали технически современных устройств либо предлагали их по завышенным ценам.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...