Перейти к содержанию

Акционеры Fashion TV выставили телеканал на продажу


Рекомендуемые сообщения

Телеканал Fashion TV выставлен на продажу. Его акционеры ведут переговоры с несколькими потенциальными покупателями из Азии и Европы, рассчитывая получить оценку актива свыше $50 млн.

aktsionery_fashion_tv_vystavili_telekanal_na_prodazhu.jpg.f1173f2343c6a949987f3e6dfa9a3f99.jpg

Совладельцы телеканала рассматривают продажу всего бизнеса или его части, сообщает источник на медиарынке. Около 80% Fashion TV контролируют структуры основателя канала – польского бизнесмена Мишеля Адама, около 20% – группа Finstar российского бизнесмена Олега Бойко.

«Мы находимся в процессе переговоров и не можем сейчас комментировать стоимость компании, – сообщила президент Fashion TV Programmgesellschaft Мария Лисовска, супруга Мишеля Адама. Переговоры ведутся как минимум с пятью группами из Индии, Китая, Гонконга и Европы».

Будет ли Finstar рассматривать возможность выхода из Fashion TV в результате сделки, зависит от ее условий, говорит представитель Finstar. «Привлекательность актива – в его огромном потенциале для рынка развлечений.

Fashion TV является отличной платформой для разработки новых проектов в области медиа и интернет-технологий, особенно для рынков Азии, где Fashion TV имеет неоспоримую популярность», – подчеркнула представитель Finstar.

Fashion TV основан в 1997 году во Франции. Согласно презентации канала, его охват составляет 470 млн абонентов платного ТВ и 400 млн пользователей OTT-сервисов по всему миру, включая 62 млн и 50 млн соответственно в СНГ. Финансовые показатели Fashion TV не раскрываются. Мария Лисовска утверждает, что канал прибылен.

По данным Mediascope, среднесуточный охват Fashion TV в первом полугодии в российских городах с населением более 100 тыс. составлял 100,5 тыс. человек старше четырех лет (0,1%).

Это нишевый телеканал, предназначенный для трансляций в барах, гостиницах, публичных местах, отмечает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. Учитывая средний возраст зрителей 40–50 лет, довольно низкое время телесмотрения и нишевой сегмент, заинтересовать рекламодателей аудиторными показателями Fashion TV будет сложно, считает он.

Ценность такого актива зависит от степени эксклюзивности отношений с модными домами и производителями контента, рассуждает Кирилл Танаев. Продажа телеканала – редкое событие для российского медиарынка, возможно, в Азии будет больше шансов найти покупателя, отмечает он.

Ранее сообщалось, что Fashion TV предъявил претензии к работе своего российского представительства и подал иск о запрете использования своего бренда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...