Перейти к содержанию

Дистрибуция каналов Scripps Networks перешла от MBG к "Портико Медиа"


Рекомендуемые сообщения

В 2016 году, во исполнение закона об ограничении иностранной доли владения российскими СМИ, американская компания Scripps Networks открыла в России собственное представительство. Организация получила название "Портико Медиа", ее генеральным директором назначили Мераба Габунию, ранее возглавлявшего российский офис Universal Networks International.
 
До конца прошлого года принадлежащие Scripps телеканалы — Travel Channel, Food Network и Fine Living — оставались на дистрибуции у Media Broadcasting Group (MBG). Однако, в конце 2016 года было решено передать их на дистрибуцию в "Портико Медиа".
 
MBG, в свою очередь, продолжит дистрибутировать телеканалы History, H2, TV-21, JimJam и Extreme Sports Channel, и в скором времени намерена расширить свой портфель еще несколькими каналами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...