Ippolitovich Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Компания Mediascope провела исследование структуры онлайн-платежей в России в 2018–2019 годах. Выяснилось, что за год доля пользователей, периодически производящих оплату через Интернет, почти не изменилась, включая оплату за услуги мобильной связи (85,8 %), покупок в интернет-магазинах (81 %) и услуг ЖКХ (74 %). Вместе с тем выросло число людей, которые платят онлайн за такси, бронируют через Интернет отели и покупают билеты на транспорт. Если в двух последних категориях рост составил 3 %, то доля оплачивающих за такси увеличилась за год на 12 % — с 45,4 % в 2018 до 50,8 % в 2019 году. Наибольшей популярностью такой вид оплаты пользуется у молодёжи — его предпочитают около 64 % респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и почти 63 % в группе от 25 до 34 лет. В возрастной категории от 35 до 44 лет платили онлайн за такси почти 50 % респондентов, в категории от 45 до 55 лет — 39 %. И лишь в двух категориях было зафиксировано снижение онлайн-платежей — это денежные переводы (с 57,2 до 55 %) и онлайн-игры (с 28,5 до 25,3 %). В исследовании отмечено, что самым популярным средством для платежей в Интернете остаются банковские карты, которыми за год воспользовалось 90,5 % россиян. С помощью интернет-банкинга платили 89,7 % респондентов, электронными деньгами — 77,6 %. Лидером среди платёжных онлайн-сервисов остаётся Сбербанк Онлайн, которым в течение года хотя бы раз воспользовалось 83,2 % россиян. На втором месте — Яндекс.Деньги (52,8 %), третье у PayPal (46,1 %). В топ-5 также вошли электронные кошельки WebMoney и QIWI (39,9 и 36,9% соответственно). Около четверти респондентов осуществляли онлайн-платежи через интернет-банкинги ВТБ, Альфа-Банка и Тинькофф Банка. Сравнительно недавно появившимся сервисом VK Pay пользовалось 15,4 % участвовавших в опросе, в основном молодая аудитория. Исследованием отмечен рост популярности в России бесконтактных платежей, преимущественно у аудитории от 25 до 34 лет (57,3 %). За год ими воспользовалось 44,8 % респондентов, годом ранее — 38,3 %. Здесь лидируют сервисы Google Pay (рост пользователей с 19,6 до 22,9 %), Apple Pay (18,9 %), Samsung Pay (15,5 %). ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти