Перейти к содержанию

«МегаФон» проводит тендер на медиаобслуживание


Рекомендуемые сообщения

Компания «МегаФон» проводит тендер на закупку рекламы в масс-медиа, в том числе на телевидении и в интернете. Рекламные группы уже получили приглашения к участию. Оператор подтвердил информацию о проведении тендера, но от дальнейших комментариев отказался.

Предыдущий тендер компания проводила в 2017 году. Тогда подрядчиком стал Mediainstinct, контракт был заключен на два года.Агентство обеспечивало рекламу бренда на ТВ, в интернете, радио и прессе. Разработкой креатива для «МегаФона» занимается компания Instinct.

В рейтинге крупнейших российских рекламодателей AdIndex «МегаФон» занимает второе место. В 2018 году компания потратила на закупки рекламы в основных медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) 5,8 млрд руб. Основная часть расходов примерно поровну поделена между ТВ (2,7 млрд руб.) и интернетом (2,2 млрд руб.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...