Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Онлайн-кинотеатр Tvzavr (ООО "ТиВиЗавр") впервые за семь лет показал прибыль по итогам 2016 года, которая составила 10 млн руб. В компании отметили, что основными факторами, которые способствовали получению прибыли, стали оптимизация бизнес-процессов, а также уменьшение расходов на доставку контента за счет создания и развития сети доставки контента (Content Delivery Network, CDN).

За прошлый год совокупная выручка онлайн-кинотеатра Tvzavr по сравнению с 2015 годом выросла на 50%, до 275 млн руб. Кроме того, компания впервые за семь лет вышла на прибыль. За 2016 г. прибыль Tvzavr составила 10 млн руб.

Генеральный директор онлайн-кинотеатра Tvzavr Марина Сурыгина заявила, что основными факторами, которые способствовали получению прибыли, стали оптимизация бизнес-процессов, а также уменьшение расходов на доставку контента за счет создания и поддержания CDN.

Доходы Tvzavr от видеорекламы в 2016 г. увеличились на 50%. Как отметили в компании, Tvzavr уже третий год демонстрирует темпы роста выручки от видеорекламы, опережающие рост рынка онлайн-видео. В прошлом году объем рынка видеорекламы вырос на 20%.

"За прошедший год в пять раз выросло потребление контента по платной модели онлайн-кинотеатра, в два раза увеличилось количество подписчиков - до 4 млн человек. Суммарное время просмотра контента повысилось на 25% по сравнению с 2015 г. На данный момент ежемесячная аудитория Tvzavr составляет 25 млн уникальных пользователей", - сообщили в компании Tvzavr.

По словам Марины Сурыгиной, увеличение времени просмотра контента на портале связано с ростом аудитории Smart TV, а также с пополнением библиотеки контента. На сегодняшний день в библиотеке Tvzavr более 40 тыс. единиц контента.

В апреле 2016 г. онлайн-кинотеатр Tvzavr выступил разработчиком сервиса "Русское кино" - приложения для Smart TV и мобильных устройств. Запуск данного продукта при поддержке Министерства культуры РФ и Роскино, позволил компании выйти на международный рынок. "За короткий срок проект показал высокие результаты - приложение "Русское кино" установили более 2 млн человек во всем мире. Основная аудитория – это жители США, Германии, Прибалтики и Израиля", - сообщили в Tvzavr.

С точки зрения динамики операционной выручки, показатели онлайн-кинотеатра выглядят сильными, сказал финансовый аналитик группы компаний "Финам" Тимур Нигматуллин. "Выручка Tvzavr прибавила 50%, при динамике рынка ОТТ-сервисов (включающего в себя онлайн-кинотеатры) около 30% год к году (до 4,6 млрд руб.). Таким образом, скорее всего, доля компании на российском рынке заметно выросла", - заметил Тимур Нигматуллин.

По словам начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко, на российском рынке онлайн-кинотеатров сейчас сильная конкурентная борьба, к которой подключаются операторы связи, поэтому более мелкие игроки стараются демпинговать, чтобы получить аудиторию и заказы от рекламы.

"Конечно, наиболее популярная модель просмотра – рекламная, но в последние два года платная модель начала показывать неплохие темпы роста", -  сказала маркетолог-аналитик iKS-Consulting Дарья Феоктистова.

Как заверили в Tvzavr в 2017 г. компания продолжит рост за счет технологических и маркетинговых партнерских программ как на отечественном рынке, так и на международном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...