Перейти к содержанию

«Акадо Телеком» анонсировал сервисы «умный» дом и интерактивное телевидение


Рекомендуемые сообщения

Оператор связи «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») в 2017 году планирует вывести на массовый рынок сервис «умный» дом. Решение было продемонстрировано на выставке CSTB-2017.

«Пока мы находимся на этапе тестирования услуги. Для ее запуска у нас есть все необходимые ресурсы, в частности, современный дата-центр, в котором будет размещена платформа для предоставления сервиса», — рассказали сегодня в пресс-службе «Акадо Телеком».

Сервис «умный» дом представляет собой автоматизированную систему безопасности и домашней автоматизации — с ее помощью клиент сможет самостоятельно управлять инженерными коммуникациями посредством датчиков тепла, воды, газа, освещения, вентиляции, а также видеонаблюдения. Разработчики предлагают круглосуточный удаленный доступ к видео через веб-интрефейс или мобильное приложение и различные способы оповещения пользователя, например посредством СМС, электронной почты и push-уведомлений.

«Как показал опрос одного из консалтинговых агентств, проведенный в крупных городах России, сейчас востребованы сервисы, связанные с обеспечением безопасности и автоматизации жилых помещений», — добавили в пресс-службе оператора. Ранее компания сообщала о активизации деятельности в сегменте системной интеграции и автоматизации бизнеса, а также в области комплексных предложений для клиентов, среди которых помимо «умного» дома есть услуги «родительский контроль» и «видеонаблюдение».

Это перспективное направление работы для операторов, так как рынок интернета, каналов связи и передачи данных переживает стагнацию, объясняют представители оператора.

Помимо «умного» дома в рамках CSTB-2017 «Акадо» представила новый сервис интерактивного телевидения. Сейчас проект находится в стадии тестирования и подробности компания пока не сообщает. По словам представителя «Акадо» Ирины Романниковой, компания рассматривает интерактив, как новую модель потребления контента и один из способов привлечения абонентов, повышения их лояльности и увеличения ARPU. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...