Перейти к содержанию

Warner Bros. намерен сократить "цифровое окно" релиза фильмов до 2 недель


Рекомендуемые сообщения

Глава студии Warner Bros. Кевин Суджихара сообщил, что компания активно ведет переговоры с кинотеатрами на тему того, чтобы сократить "цифровые окна" релиза новых фильмов с текущих 90 дней до двух недель.
 
"Мы достигли большого прогресса, — цитирует слова Суджихары издание Variety. Мы агрессивно работаем с ними, когда разговариваем о моделях, которые позволят обеспечить рост рынка вместо его каннибализации". Также глава Warner Bros. заявляет, что драйверами в переговорах со студиями являются зрители и экономика фильмового бизнеса.
 
Последняя заметно изменилась за последние годы, поскольку сейчас доминирующую роль начали занимать киноленты с героями комиксов, с анимированными приключениями и монстрами, нарисованными при помощи компьютерной графики.Подобные фильмы потеснили другие жанры, ориентированные на другие возрастные и демографические группы.
 
По мнению Кевина Суджихары, предоставление в раннем "цифровом окне" некоторых фильмов могло бы "изменить экономику взрослой драмы".
 
Надо сказать, что Warner Bros. — не единственная студия, которая продвигает идею доступа к новинкам кино в интернете через две недели после их кинотеатральной премьеры. В этом задействованы Universal, AMC и другие киностудии, а также сервис Apple iTunes. По некоторым данным, они предлагают обеспечивать доступ к премьерным фильмам в онлайн-среде через 17 дней после его старта в офлайне за $50.

Причем за эти деньги пользователь сможет взять фильм исключительно в аренду на 48 часов.Кинотеатры, которые согласятся участвовать в этой схеме, смогут получать свой процент от прибыли.
 
Источники Variety отмечают, что раньше владельцы кинотеатров игнорировали любые попытки сократить период между премьерой фильмов на большом экране и их дебютом в цифровой среде. Они утверждали, что это нанесет ущерб кассовым сборам, поскольку когда люди поймут, что им не надо так долго ждать премьеру фильма в интернете, они не станут покидать свою гостиную.
 
Суджихара видит эту ситуацию иначе. "Речь идет о том, чтобы дать пользователям то, что они хотят. Если мы не дадим им этого, они пойдут смотреть пиратские версии", — считает он.
 
Добавим, что в России тоже идет процесс сокращения "цифровых окон", однако, только со стороны российских кинопрокатчиков, которые все чаще соглашаются отдавать кино онлайн-видеоплощадкам не только раньше, но даже и в день премьеры. Зарубежные мейджоры по-прежнему соблюдают традиционную для них цепочку "окон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...