Перейти к содержанию

[Решено]: Медиатека


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток , у меня не работают некоторые фильмы в медиатеке то есть они включаются доходят до определенного момента и начинается буферизация , а потом и вовсе пишет что поток не воспроизводится... Еще что странно все это происходит вечером около 22-23 часах каждый день(проверял) днем , утром все гуд..... В чем может быть проблема ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Проблема у вас скорее всего в том что просаживается скорость в данное время к серверам, вы ее конечно не проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В биллинге в настройках пакета есть ссылки на проверку скоростей к нашим серверам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрите что у вас со скоростью во время проблем, и проверять желательно непосредственно с устройства на котором смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, runo сказал:

у меня тв от wifi работает есть ли смысл через лан сделать ?

да и это будет предпочтительнее.

1 минуту назад, runo сказал:

и эта скорость что я вам выслал ее достаточно ?

если нет просадок то да, но можете проверить и к двум другим и выбрать с наилучшей скоростью и наименьшим джиттером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер , у меня снова проблемы с медиатекой , подключил тв с лан кабелем скорость 98 mbps , хотел посмотреть сериал в разделе наши сериалы , военный , Ленинград 46 , доходит до 5мин и все! поток не воспроизводится.... Причем каналы iptv все работают. Вы можете у себя проверить этот фильм ? Днем все хорошо работало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, runo сказал:

Днем все хорошо работало. 

Какой сервер у вас установлен в биллинге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, runo сказал:

прописать по новой медиатеку в тв  и обновить плейлист iptv в отт плеере правильно понял ?

Нет, сменить сервер в биллинге и перегрузить приложение минут через 5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, runo сказал:

А если снова повториться, снова сервер менять ?

Не должна повториться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, 4-5 дней назад перестала работать медиатека "нет доступа к запрашиваемому адресу", тв лист работал- сегодня проделал следущее:

сменил сервер на 02

обновил ключи в настройках пакета

обновил ссылку на тв в кабинете отт плейера

на телевизоре в отт плейере обновил ссылку на медиатеку

тв работает а при попытке включения медиатеки пишит "нет доступа к запрашиваемому адресу" 

после этого порылся на форуме и на компе через браузер проверил на http://ott-play.com/cbilling/  медиатека работает -скрин прилагаю

скорость на сервере 02   53мб, тв самсунг, отт плейер!

 

media.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, levbub сказал:

медиатека работает -скрин прилагаю

скорость на сервере 02   53мб, тв самсунг, отт плейер!

 

Установите на свой ТВ OTT-Play и пользуйтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Navigator сказал:

Установите на свой ТВ OTT-Play и пользуйтесь

отт-play? это который тут https://gomel-sat.bz/topic/36518-ott-play-плеер-для-телевизоров-samsung/   (попробую)

У меня стоит отт-плейер (фиолетовый) на тв. всё работало, тоесть на нем больше не будет медиатеки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, levbub сказал:

всё работало, тоесть на нем больше не будет медиатеки?

Я этого не писал и должно работать, во всяком случае со своей стороны по медиатеке мы ничего не не изменяли в настройках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Navigator сказал:

Я этого не писал и должно работать, во всяком случае со своей стороны по медиатеке мы ничего не не изменяли в настройках

ну а тогда в чем проблема? всё работало и не работает, на компе в тойже локалке работает!

кстати пытался установить ott-plаy заменой днс но не устанавливается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, levbub сказал:

ну а тогда в чем проблема? всё работало и не работает, на компе в тойже локалке работает!

Например обновился плеер, в каком после изменений не работает медиатека. Я проверил сейчас на своем ТВ, нет проблем на OTTPlayer  с медиатекой.

12 минут назад, levbub сказал:

кстати пытался установить ott-plаy заменой днс но не устанавливается 

Что значит не устанавливается? В теме по приложению человеку с ТВ Самсунг помог сброс настроек сети, когда у него вместо приложения донора не запускался OTT-Play

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Navigator сказал:

Например обновился плеер, в каком после изменений не работает медиатека. Я проверил сейчас на своем ТВ, нет проблем на OTTPlayer  с медиатекой.

Что значит не устанавливается? В теме по приложению человеку с ТВ Самсунг помог сброс настроек сети, когда у него вместо приложения донора не запускался OTT-Play

Разобрался! методом тыка

Подмена днс производится в настройках адаптора сети тв, также можно подменить днс в самом смарт хабе и синхронизировать я подменял в смарт хабе (не сработало), нужно было в сетевых!

Через флэшку работает, но флэшка должна быть в тв постоянно (для меня не комфортно)! поэтому через подмену днс с донором- донор редбул не запускается (ivi не проверял)! работает через smart stb-полёт нормальный (но придётся привыкать к новым кнопкам пульта) 

На счёт отт плейера-у меня стояла  тестовая (фиолетовая) версия! поставил простую фиолетовою и медиатека в нём работает, но архив тв не работает (тоже не комфортно)!

вывод -придётся привыкать к новым кнопкам на пульте!

И лучше создать гайд со скринами для пользователей, чтоб было понятней!

как то так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, levbub сказал:

но архив тв не работает (тоже не комфортно)!

А в настройках плейлиста на сайте плеера включена поддержка архива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Navigator сказал:

А в настройках плейлиста на сайте плеера включена поддержка архива?

да и поддержка архива и автообновление каждый день!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, levbub сказал:

да и поддержка архива и автообновление каждый день!

Какой сервер у вас сейчас установлен в биллинге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! На каком устройстве и приложении вы пытаетесь смотреть медиатеку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...