Перейти к содержанию

После замены роутера iptv не работает


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Помогите, пожалуйста.  После замены провайдером роутера Sagemcom f@st 5355 на роутер Sagemcom f@st 3284 перестало работать IPTV. 

Подключаюсь телевизором через Ott-player. Ott-player читает/обновляет плейлисты, но при запуске канала на просмотр бесконечно крутится "Подключение".

Если расшариваю с телефона интеренет, все работает.

Подскажите, пожалуйста, какие настройки роутера могут влиять на подключение к ТВ-каналам. А то техподдержка провайдера не понимает, о чем я говорю.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Onlis сказал:

А то техподдержка провайдера не понимает,

Так вызовите тех.поддержку, и ткните носом, что что у Вас не работает. А то так можно долго расписывать, как подключен роутер, какие настройки дает провайдер, какие фильтры....и т.д.

маршрутизатор от ростелеком? 

Изменено пользователем hlopok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не ростелеком, я даже не в России.

Роутеры старый и новый, подключены одинаково. Видимо какая-то галочка в настройках канала до провайдера мешает. но я ее не вижу, т.к. роутер прошит провайдером. Техподдержку именно, что надо ткнуть носом в конкретное место. Поэтому и спрашиваю возможные причины, заключающиеся в роутере.

Брандмауэр в роутере не задействован, фильтры не включены, все, что я вижу, все по-умолчанию. Но.. плейлисты читаются, а к каналам не подключается. Медиатека так же себя ведет. 

Я не думаю, что в техподдержках спецы по потоковому видео. Интернет же работает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...