Перейти к содержанию

Онлайн-кинотеатр List предоставит бесплатный просмотр контента за опросы


Рекомендуемые сообщения

Видеохостинг Rutube запускает новый онлайн-кинотеатр List, особенностью которого станет предоставление контента без рекламы в обмен на прохождение опросов.

Информация о новой платформе появилась на сайте Rutubelist.ru. Сервис отказался от использования подписной или рекламной модели. Вместо этого за доступ к просмотру видео пользователи будут смотреть проморолики и проходить опросы.

Rutube разместил видео о платформе, в котором говорится, что пользователи получат доступ к кинопремьерам и смогут выигрывать деньги, однако детали не уточняются.

Платформа будет использовать инструмент Brand Lift, который еще в 2016 году называли одним из наиболее значительных.Он помогает рекламодателям оценить узнаваемость бренда, интересы потребителей, за какие услуги они готовы платить.

На российском рынке использование Brand Lift не в новинку. Сейчас им активно пользуется YouTube, в конце 2016 об использовании рассказывал онлайн-кинотеатр ivi, а в октябре 2017 года инструмент начал тестировать "Яндекс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...