Перейти к содержанию

Gogo объявил о планах создания авиационных сетей 5G


Рекомендуемые сообщения

Провайдер авиа-ШПД Gogo объявил о планах предоставления авиапассажирам услуг 5G, начиная с 2021 года. От запуска сервиса в срок и успешного старта коммерческой услуги будет зависеть финансовое будущее компании.

Услуга будет доступна на самолетах деловой авиации, коммерческих региональных авиалиниях, небольших магистральных самолетах и бизнес-джетах, летающих над территориями США и Канады. Как заявил генеральный директор Gogo Окли Торн, запуск 5G в полете планируется осуществить примерно в то же время, когда эта услуга получит первое распространение на земле.

Gogo построит сеть 5G, используя собственную инфраструктуру — более 250 вышек. Для работы будет использоваться нелицензируемый спектр 2,4 ГГц. Для резервирования сети 5G Gogo будет использовать свои сети 3G и 4G.

Несмотря на то, что подавляющее большинство подключений Gogo осуществляется через наземные сети, провайдер активно развивает спутниковый сектор. В 2016 году только 59 коммерческих самолетов Gogo пользовались спутниковым Интернетом, к концу 2018 года их число увеличилось до 670.

В авиационном секторе спутниковые каналы демонстрируют большую надежность, чем наземные. Большинство жалоб на сервисы Gogo связаны с падением скорости соединения или полным его разрывом в тот момент, когда самолет переключается с одной вышки на другую, или когда несколько самолетов подключаются к одной и той же вышке.

Gogo сообщила, что в данный момент провайдер ограничен в развитии пропускной способностью существующей сети.Поэтому, если создание сети следующего поколения не сработает должным образом, или же задержится старт коммерческой услуги, это может оказать существенное неблагоприятное влияние на бизнес, финансовое состояние и результаты деятельности Gogo.

Также отмечается, что в финансовых отчетах компании, которые Gogo публикует с 2013 года, пока еще ни разу не была зафиксирована прибыль за услугу ШПД на самолетах. Вопрос прибыльности сервиса авиа-ШПД обсуждался участниками российского семинара Hughes Network Sytems, участники которого пришли к выводу, что для достижения коммерческого успеха в этой отрасли провайдер должен брать на себя также и продажу контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...