Перейти к содержанию

Turner International и Bigballs Media подписали инвестиционное соглашение


Рекомендуемые сообщения

Подразделение компании Turner International - Digital Ventures & Innovation Group – вчера объявило о подписании инвестиционного соглашения со спортивной медиакомпанией Bigballs Media (BBM), которая владеет COPA 90 - самой динамично растущей видеоплатформой для футбольного контента.

Финансирование будет использовано для международной экспансии BBM, производства и дистрибуции контента и обработки данных. Инвестиции ускорят дальнейший рост компании на международном рынке и усилят позиции Copa 90 как ведущего молодежного футбольного медиабренда.

Подразделение Digital Ventures &I nnovation Group было недавно создано компанией Turner для проектов в сфере инноваций, развития бизнеса и приобретения активов. Инвестиционное соглашение, заключенное в первый же месяц работы подразделения, свидетельствует о стремлении компании расширить свое присутствие в спортивной цифровой сфере. Turner – крупнейший источник финансирования в инвестиционном раунде серии Б и главный стратегический инвестор.

Одновременно Turner и BBM подписали коммерческое соглашение, которое охватывает различные аспекты сотрудничества в сфере производства и дистрибуции контента. Партнерство распространяется на существующие коммерческие отношения с Bleacher Report – ведущим спортивным онлайн брендом, которым владеет Turner.

Кросс-платформенное коммерческое соглашение включает производство ко-брендового контента, развитие брендированного контента третьих сторон, спонсорские возможности и создание контента для каналов Turner. Соглашение также стимулирует сотрудничество BBM с другими брендами из портфолио Turner, включая Esporte Interativo, Turner Sports и CNN. Кроме того, Аксель ван дер Вал, глава Digital Ventures & Innovation, войдет в состав совета директоров BBM, а Алекс Варгас, исполнительный директор Bleacher Report, станет наблюдателем в совете директоров.

"Партнерство со значимыми брендами – ядро нашей стратегии, позволяющей конкурировать и лидировать в современной, стремительно развивающейся цифровой среде, - говорит Аксель ван дер Вал, исполнительный вице-президент Digital Ventures & Innovation, Turner International. Мы воодушевлены возможностью работать с BBM над креативными способами привлечения новой аудитории, в частности, расширяя взаимодействие с миллениалами и одновременно предлагая рекламодателям инновационные платформы. Именно такое перспективное партнерство мы надеемся выстроить".

Том Терлволл, председатель правления BBM, говорит: "Мы стремимся стать самым влиятельным в мире футбольным медиабизнесом к началу Чемпионата мира 2018 года. Инвестиции и партнерство с Turner – решительный шаг к осуществлению нашего плана. Этот раунд инвестиций вызвал большой интерес, но предложение Turner стало самым привлекательным благодаря их команде, видению и стратегическим возможностям для обеих компаний. Инвестиции позволят нам ускорить рост на ключевых рынках, оптимизировать работу с данными и дистрибуцию, увеличить коммерческое присутствие на рынках Европы и США и, конечно, продолжить создавать лучший фанатский футбольный контент".

"Bleacher Report и Copa 90 разделяют страсть к глобальной фанатской футбольной культуре. Мы взволнованы предстоящими инвестициями и расширением партнерских отношений. Наша невероятно популярная коллаборация в Snapchat "Saturdays Are Lit" - отличный пример захватывающих возможностей, которые мы собираемся развивать вместе", - комментирует Алекс Варгас, исполнительный директор Bleacher Report.

Инвестиции в BBM – последний пример инвестиций Turner в цифровой сфере и первое вложение в компанию, чей головной офис находится за пределами США. В 2016 году Turner осуществила подобные инвестиции в Refinery 29 и Mashable. Также компания приобрела контрольный пакет акций в iStream Planet в 2015 году. Недавно Turner расширила Bleacher Report и осуществила новые инвестиции в CNN Digital. На международном рынке компания запустила ряд цифровых платформ и приложений в рамках более широкой цифровой экосистемы для вовлечения поклонников флагманских брендов - CNN, Cartoon Network, Boomerang и Adult Swim. Все это говорит о растущем стремлении компании расширять возможности своего бизнеса в цифровой среде.

Turner International управляет основными брендами Turner, в том числе CNN, TNT, CartoonNetwork и Turner Classic Movies, а также региональными телеканалами и компаниями в странах Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания владеет платными и бесплатными телеканалами, интернет сервисами, является коммерческим партнером в нескольких медиакомпаниях, а также сотрудничает с Warner Bros. и HBO для обеспечения глобального охвата Time Warner. Turner управляет более чем 175 каналами, представляющими 38 брендов на 33 языках в более чем 200 странах. Turner International – часть компании Time Warner.

Copa 90 – международная мультиплатформенная медиасеть для футбольных болельщиков, которая производит контент о том, что происходит за пределами футбольного матча. На сегодняшний день у Copa 90 более 1.5 млрд просмотров видео и 12 млн подписчиков, при этом компания не владеет правами на показ футбольных матчей. Самые успешные форматы сети - FIFA & Chill, Comments Below и Derby Days. Пользователи проводят в среднем 47 минут в неделю с контентом Copa 90. Среди партнеров бренда Adidas, Nissan и Hyundai. В 2016 году Copa 90 получила премию Webby как Лучший в мире спортивный онлайн канал по результатам голосования пользователей и обошла таких соперников, как ESPN, WWE и Vice Sports.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...