Перейти к содержанию
Satuser

Качество и зависание каналов (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Navigator сказал:

Я понимаю, но как бы не стали через неделю писать другие пользователи, что вылезли на каких-то плеерах проблемы из-за подобной смены и поэтому к подобным изменениям нужно подходить с осторожностью

Не факт что это вообще работать будет. Но если это возможно, неплохо бы попробовать. Выбрать какой-нить маркер Хинди, который точно никакой другой не перекроет. И прочекать на webos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.06.2019 в 20:52, Navigator сказал:

Уточним у поставщика, нет русской дорожки на нем 

есть результат? может поставщик дать русскую дорожку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ribalka сказал:

есть результат? может поставщик дать русскую дорожку?

Нет, на данный момент не может. Варианты только такие- либо канал вообще отключить, либо оставить с 6-ю дорожками без русской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Navigator сказал:

 либо оставить с 6-ю дорожками без русской

у меня показывает  только одну немецкую. где выбрать другие?оттплеер на лж смарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ribalka сказал:

где выбрать другие?оттплеер на лж смарт.

По зеленой кнопке на пульте пробуйте, если в вашей версии плеера это работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Navigator сказал:

По зеленой кнопке на пульте пробуйте, если в вашей версии плеера это работает

все так и пробовал,пишет зв.дорожка 1/1

и опции переключить языки другой не нашел.

ок,проверю на других плеерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логин 0524529, Openbox AS4K CI (приложение MyTvOnline). Не работает архив на телеканале Insight UHD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, antimashiah сказал:

Логин 0524529, Openbox AS4K CI (приложение MyTvOnline). Не работает архив на телеканале Insight UHD.

С какого сервера вы смотрите? Проверю на нем на этом канале архив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Navigator сказал:

С какого сервера вы смотрите? Проверю на нем на этом канале архив

S2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже несколько дней постоянные фризы на HD-каналах. S02. Приложение: Smart IPTV. Телевизор к интернету подключен кабелем. Скорость до серверов 80-90 мб/с.  Джиттер не более 20-25. На втором телевизоре с приложением Ott Player тоже самое. Подключено и оплачено несколько устройств. Ссылки разные. Пользуюсь IPTV уже несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! На каких каналах у вас фризы, в данный момент тоже есть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, vukoevich сказал:

Уже несколько дней постоянные фризы на HD-каналах. S02. Приложение: Smart IPTV. Телевизор к интернету подключен кабелем. Скорость до серверов 80-90 мб/с.  Джиттер не более 20-25. На втором телевизоре с приложением Ott Player тоже самое. Подключено и оплачено несколько устройств. Ссылки разные. Пользуюсь IPTV уже несколько лет.

 

о своей  аналогичной проблеме тоже писал недавно, тоже буферит и фризы непонятные. при проверке скорости все в норме, сервера пробовал менять ... некоторые каналы при переклю4ении грузятся больше 10 секунд. в чём дело не понятно вообщем . надеюсь, что само пройдет , до этого проблем таких не было,только последние 2 недели иногда такое происходит.  по скорости все как и было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ate444 сказал:

надеюсь, что само пройдет , до этого проблем таких не было,только последние 2 недели иногда такое происходит.  по скорости все как и было. 

Вы скорость попробуйте проверить с самого устройства, если в нем есть интернет браузер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Navigator сказал:

Вы скорость попробуйте проверить с самого устройства, если в нем есть интернет браузер

Именно с телека сразу и мерил прям на сайте у вас. подключение по кабелю. при проблемах с каналами медиатека идёт без проблем,ютуб 4к тоже. странно что такое наблюдалось даже не на хд каналах,сразу открывал закладку и мерил скорость. так же 2 раза в момент торможения,мерил спидтестом до leaseweb скорость,всё в норме а каналы тормозили. наблюдаю дальше. запишу видео со всем происходящем и замерами наверное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ate444 сказал:

всё в норме а каналы тормозили. наблюдаю дальше. запишу видео со всем происходящем и замерами наверное 

Если у вас такое постоянно- то проверять лучше на другом устройстве и приложении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Navigator сказал:

Если у вас такое постоянно- то проверять лучше на другом устройстве и приложении

1 раз при торможении на телеке,включил на компьютере через  http://ott-play.com/cbilling/ , проблема была та же. возможно кратковременные лаги интернета , которые просто проверкой скорости не засечь. будем посмотреть,проблема не постоянная. интернет провайдер только этот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Navigator сказал:

Если у вас такое постоянно- то проверять лучше на другом устройстве и приложении

В том-то и дело, что проверял с двух разных телевизоров и приложений. Буферизация наблюдается на обоих устройствах. Скорость тоже проверял с устройств и до ваших серверов. Все в норме, а картинка подвисает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vukoevich сказал:

Буферизация наблюдается на обоих устройствах.

Еще раз повторюсь, если у вас ПОСТОЯННО проблемы с буферизацией, то проблема точно с вашим интернетом или же железом. На серверах точно таких проблем нет. Джиттер 25 это мягко говоря не совсем хороший показатель даже для той скорости, какую вы указали, тем более для двух ТВ

PS. Уточните с какого логина смотрите, попробуем по возможности посмотреть логи от вас со своей стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Navigator сказал:

PS. Уточните с какого логина смотрите, попробуем по возможности посмотреть логи от вас со своей стороны

c924c4c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vukoevich сказал:

c924c4c

Конкретно с какого плейлиста проблемы и замер скорости с того интернета и устройства к серверу. У вас запросы все с разных IP адресов ( плейлисты 2,3,4 запросы все с разных ипов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого проблемы с буфферизацией, вы скорость то чекайте вечерами. У меня днем в будни скорость до серверов 300+ а в 8-10 вечера в пятницу - 5-10 мбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Navigator сказал:

Конкретно с какого плейлиста проблемы и замер скорости с того интернета и устройства к серверу. У вас запросы все с разных IP адресов ( плейлисты 2,3,4 запросы все с разных ипов )

Буферизация идет со всех плейлистов. Скорость замерял с 1-ого плейлиста. Буферизация наблюдается и при просмотре архивов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vukoevich сказал:

Буферизация идет со всех плейлистов. Скорость замерял с 1-ого плейлиста. Буферизация наблюдается и при просмотре архивов

Буферизация по отзывам тех, кому вы плейлисты раздали? Они имеют представление, как скорость к серверам проверить? Проблема у вас вероятнее всего с интернетом, тем более вы пишите что и архивы у вас буферят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаем о профилактике. 

Цитата

4.07.2019, с 11:00 до 12:00 МСК сервера IPTV будут недоступны в связи с профилактическими работами. Приносим извинения за возможные неудобства

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Просьба поправить дерганность новых каналов: Киноппремьера Hd Orig, VIP premiere Orig, VIP megahit Orig, VIP Comedy Orig. Устройство. Mag 322. Server 2. Bezek Beinleumi. 40 mbit по тесту до вас. Дополнительно Apple TV 4k. На этих каналах запаздывает звук а видео менее дёрганное. Отдыхал в Молдавии на прошлой неделе их интернет вас режет, постоянные фризы на любом сервере. А в Израиле супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, doscoale сказал:

На этих каналах запаздывает звук а видео менее дёрганное.

На MAG 254   я не вижу никакого рассинхрона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2019 в 09:05, vukoevich сказал:

Уже несколько дней постоянные фризы на HD-каналах. S02. Приложение: Smart IPTV. Телевизор к интернету подключен кабелем. Скорость до серверов 80-90 мб/с.  Джиттер не более 20-25. На втором телевизоре с приложением Ott Player тоже самое. Подключено и оплачено несколько устройств. Ссылки разные. Пользуюсь IPTV уже несколько лет.

Здравствуйте.

Тоже смотреть нельзя стало HD-каналы и медиатека постоянные затыки. От времени не зависит утро день ночь - одинаково

Opera Снимок_2019-07-04_143221_s02.iptvx.tv.png

Opera Снимок_2019-07-04_143501_s02.iptvx.tv.png

Opera Снимок_2019-07-04_145059_s02.iptvx.tv.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Navigator
      Настройка тюнера
      Для выполнения сканирования каналов в ресивере необходимо произвести первоначальную настройку тюнера - выбрать спутники, которые вы принимаете и указать в их параметрах необходимые настройки.
      Рассмотрим настройку тюнера на примере двух спутников Eutelsat 36B/Express AMU1 36.0°E  и Hotbird 13.0°E. В примере настроек DiSEqC переключатель использоваться не будет, т.е. ресивер должен быть подключен кабелем к конвертеру, установленному на тарелке, настроенной на соответствующий спутник. Для настроек тюнера открываем Меню->Настройка->Поиск сервисов->Настройка тюнера-> выбираем модель установленного тюнера, нажав кнопку «ОК».

       В нашем случае  установлен - Tuner A: Alps BSBE2 (DVB-S2).
      После того, как нажали кнопку «ОК», попадаем в меню настроек тюнера «Reception Settings»/«Параметры приема», в котором указываем необходимые настройки.
      Для спутника Hotbird 13.0°E настройки будут такие:
      «Configuration Mode»/«Режим конфигурации»: выбираем – «advanced»/«расширенный» (выбирается с помощью кнопок пульта «влево»/«вправо»)
      «Satellite»/«Спутник»:  - «Eutelsat Hotbird 13B/13C/13E (13.0E)»
      «LNB»: выбираем номер конвертера -  в моем случае это «LNB2»
      «Priority»/«Очередность»: оставляем «auto»/«Автоматически»
      «LOF»: выбираем вариант использования универсального конвертера - «universal LNB»/«универсальный LNB», такие конвертеры используются для приема сигнала в линейной поляризации
      «Voltage Mode»/«Режим напряжения»: оставляем значение - «Polarization»/«Поляризация»
      «Increase voltage»/«Повышенное напряжение»: в случае использования небольшой длины коаксиального кабеля выбираем - «no»/«нет», в противном случае указываем - «yes»/«да», которая позволяет компенсировать падение напряжения на коаксиальном кабеле большой длины
      «Tone mode»/«Тоновый режим»: оставляем значение - «Band»/«Диапазон»
      «DiSEqC mode»/«DiSEqC режим»: выбираем вариант без использования DiSEqC  - «no»/«никакой»

      Сохраняем настройки, какие мы установили.
      Для спутника Eutelsat 36B/Express AMU1 36.0°E настройки будут такие:
      «Satellite»/«Спутник»:  - «Eutelsat 36B/Express AMU1 36.0°E»
      «LNB»: выбираем номер конвертера -  в моем случае это «LNB4»
      «Priority»/«Очередность»: оставляем «auto»/«Автоматически»
      «LOF»: выбираем вариант ручной установки параметров- «Определены пользователем»
      Обратите внимание на три параметра ниже, они используются для этого спутника, конвертер должен быть установлен круговой (Circular).
      «LOF/L»: - 10750
      «LOF/H»: - 10750
      «Гетеродин»: - 10750

      «Voltage Mode»/«Режим напряжения»: оставляем значение - «Polarization»/«Поляризация»
      «Increase voltage»/«Повышенное напряжение»: «нет»
      «Tone mode»/«Тоновый режим»: оставляем значение - «Band»/«Диапазон»
      «DiSEqC mode»/«DiSEqC режим»: выбираем вариант без использования DiSEqC  - «no»/«никакой»

      Сохраняем настройки, какие мы установили.
       
      Сканирование каналов.
      Рассмотрим пример как отсканировать вручную каналы пакета НТВ+, который идет со спутника Eutelsat 36E. В описании пакета указаны транспондеры, с которых работают каналы пакета. Возьмем в качестве примера транспондер 11785 R  27500 FEC 3/4 DVB-S2/8PSK. Чтобы его отсканировать переходим Меню->Настройка->Поиск сервисов->Ручной поиск

      Устанавливаем параметры сканирования:
      «Тип сканирования»: - «User defined transponder»/«Определяемый пользователем транспондер»
      «Система»: - «DVB-S2»
      «Спутник»: - «Eutelsat 36B/Express AMU1 36.0°E»
      «Частота»: - «11785»
      «Инверсия»: - «Авто»
      «Скорость потока»: - «27500»
      «Поляризация»: - «круговая правая» (R- круговая правая, L- круговая левая)
      «FEC»: - «3/4»
      «Модуляция»: - «8PSK»
      «Roll-off фактор»: - «0.35»
      «Пилот»: - «Авто»
      «Сканирование сети»: - «нет»
      «Очистка перед сканированием»: - «нет»
      «Только бесплатные»: - «нет»

      После чего нажимаем на пульте кнопку «ОК» или же зеленую кнопку для активации сканирования  транспондера. Такие же действия нужно будет осуществить со всеми указанными в описании пакета транспондерами.
       
      Продолжение....
    • От душман
      В китайском городе Сиань состоялся международный медиасаммит "Один пояс – один путь", где 12 телекомпаний России, Белоруссии, Казахстана и Таджикистана подписали соглашение о создании единой системы обмена ТВ-программами.
      Телеканал "БСТ" (Башкирское спутниковое телевидение) стал одним из первых, кто наладил сотрудничество с азиатскими коллегами – его программы транслируются в эфирах русской службы международного канала TBCGTN, а также на государственном телевидении провинции Аньхой.
      Директор ГУП ТРК "Башкортостан" РБ, Рустам Зарафутдинов заявил, что новое соглашение позволит расширить присутствие телеканала на международной арене, а сотрудничество с китайскими коллегами усилится и станет системным.
    • От Ippolitovich
      Google и Samsung объявили о новой совместной инициативе, целью которой заявлено улучшение качества обмена сообщениями на мобильных устройствах под управлением операционной системы Android.
       


      Сотрудничество компаний, как ожидается, будет способствовать переходу отрасли к стандарту сообщений нового поколения Rich Communication Services (RCS). Эта технология была разработана в 2012 году в качестве современной альтернативы SMS и MMS.
      Стандарт RCS привносит такие улучшенные возможности, как общение в группах, получение счетов, передача файлов и фотографий в высоком разрешении, голосовые сообщения, обмен геолокационными данными и прочее.
      В рамках сотрудничества Google и Samsung обеспечат совместимость клиентов обмена сообщениями Аndroid Messages и Samsung Messages, а также поддержку ими RCS-технологий обеих компаний, включая облачные платформы и платформы обмена сообщениями для бизнеса.
       


      Новые смартфоны Samsung серии Galaxy уже поддерживают обмен сообщениями стандарта RCS. В рамках партнёрства с Google южнокорейская компания будет работать над внедрением этих технологий на уже вышедших моделях.
      «Благодаря сотрудничеству двух компаний, разработчики и другие партнёры, создающие инструменты для обмена сообщениями RCS (на базе GSMA Universal Profile 2.0) с использованием сервисов Messaging-as-a-Platform (MaaP) Google или Samsung, получат возможность предоставлять доступ к новому стандарту бизнес-сообщений пользователям Android Messages и Samsung Messagеs. Сотрудничество компаний будет способствовать расширению внедрения технологии RCS во всем мире, делая сообщения нового формата доступными на всей экосистеме Android», — говорится в сообщении. 
    • От душман
      Роскомнадзор в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи измерил работу сотовых сетей операторов «большой четверки» в Москве и Санкт-Петербурге.
      Согласно данным ведомства, самая высокая скорость Интернета зафиксирована у «Мегафона» — в Москве она достигает 13,8 Мбит/с, в Санкт-Петербурге — 11,7 Мбит/с.
      Самая низкая скорость интернет-подключения зафиксирована в столичных сетях «Вымплекома» (бренд «Билайн») — 7,6 Мбит/с.При этом в Петербурге по этому показателю оператор находится на втором месте со скоростью 9,6 Мбит/с.
      Оценка качества связи проводилась Роскомнадзором со 2 апреля по 16 июля 2018 года, говорится на странице ведомства в Facebook.
    • От Ippolitovich
      В данный момент проходит открытое бета-тестирование новой прошивки для смартфона OnePlus 6, которая выйдет практически сразу же после первой прошивки на базе Android 9.0 Pie.
      Данное обновление должно исправить ошибки предыдущей прошивки. Также разработчики обещают значительные оптимизации в работе всей системы, повышение стабильности приема сигнала Wi-Fi, улучшение параметров энергопотребления. Экран перестанет срабатывать от случайных прикосновений в кармане. Будет оптимизировано меню многозадачности.
       


      Отдельным пунктом разработчики отмечают заметное улучшение качества изображения при использовании фронтальной камеры.
      Желающие могут уже скачать бета-версию или же дождаться выхода стабильной версии прошивки.
×
×
  • Создать...