Перейти к содержанию
Satuser

Качество и зависание каналов (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Geroy сказал:

Поставщика о проблеме уведомили.

Спасибо, заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, днём всё ок. Вечером начинаются буферизации. Вплоть до невозможности наслаждаться просмотром. Видимо возрастает нагрузка и серваки или канал не справляются. Имею мнение что проблема не на моей стороне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Guamoko сказал:

Видимо возрастает нагрузка и серваки или канал не справляются. Имею мнение что проблема не на моей стороне!

Да, она на стороне вашего интернет провайдера  и используемых им  маршрутах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорт 2 снова не работает.,поправьте,пожалуйста

Изменено пользователем korenyuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, korenyuk сказал:

Спорт 2 снова не работает.,поправьте,пожалуйста

Исправлено, через минуту  будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.thumb.png.0f571092d671db580098b2edad932e9f.png

Что то не то с каналами, скорость замерял в момент зависания, зависает через каждую минуту 3 сервер

Изменено пользователем flood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, flood сказал:

то то не то с каналами, скорость замерял в момент зависания, зависает через каждую минуту 3 сервер

Конкретно какой канал проверить? На чем смотрите? С вашего логина смотрят и с другого IP адреса, там так же есть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Navigator сказал:

Конкретно какой канал проверить? На чем смотрите? С вашего логина смотрят и с другого IP адреса, там так же есть проблема?

Сорри логин 4eaa355, 1 устройство, зависают все каналы, сейчас поменял на 2 сервер но ситуация не уличшилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, flood сказал:

Сорри логин 4eaa355, 1 устройство, зависают все каналы, сейчас поменял на 2 сервер но ситуация не уличшилась

Логин я нашел по  вашей почте с форума, посмотрел канал какой вы смотрите, включил VIP Pemiere  в ориге с 3 сервера, проблем не вижу никаких . Плеер Алекса, смотрю на приставке на андроиде. Вы на чем смотрите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Navigator сказал:

Логин я нашел по  вашей почте с форума, посмотрел канал какой вы смотрите, включил VIP Pemiere  в ориге с 3 сервера, проблем не вижу никаких . Плеер Алекса, смотрю на приставке на андроиде. Вы на чем смотрите?

Все тоже самое только телек самсунг тизен, может опять у нас ростелеком химичит, провайдер у него инет берет, подожду некоторое время думаю устаканится) Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините за оффтоп, но ради справедливости, как ругали за повышение стоимости в новый год, так считаю правильным и выразить благодарность за снижение цены за пакеты IPTV. Спасибо!


NVidia Shield TV 2017

Amazon Firestick TV 4K

MiBox S , MiBox 3

ZTE  ZXV10 B866

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пакет премиум скорость к серверу 90 каналы в оригинале идут без проблем а вот 4к каналы буферят при этом канал extazy идёт норм. В чём может быть проблема. Смотрю на shield tv pro плеер tivimate?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Navigator сказал:

Да, она на стороне вашего интернет провайдера  и используемых им  маршрутах.

Свои сервера тестировали в час пик на производительность? Почему Вы считаете что проблема у моего провайдера? Что такого с ним происходит именно вечером? Знаете, с другим поставщиком услуг IPTV таких проблем не наблюдается. Правда стоит подороже и каналов поменьше. Но факт остаётся фактом. Проблемы только с cbilling.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Guamoko сказал:

Свои сервера тестировали в час пик на производительность?

Сервера наши тестировались даже перед покупкой с различных стран на скорость и стабильность!

 

41 минуту назад, Guamoko сказал:

Почему Вы считаете что проблема у моего провайдера?

А потому что смотрите не один вы и жалобы тут единичные и восновном из-за проблем интернета у пользователей, стоит хоть немного данную тему почитать и посмотреть как пользователи решали свои проблемы и потом в этой же теме отписывали что виной провайдер и после смены онного проблемы куда и девались.

43 минуты назад, Guamoko сказал:

Знаете, с другим поставщиком услуг IPTV таких проблем не наблюдается.

А сервера другого поставщика стоят рядом с нашими?

 

43 минуты назад, Guamoko сказал:

Но факт остаётся фактом.

Факт в том что ваш провайдер использует дешевые трассы и в часы пик они не выдерживают нагрузку, так нам это известно и это действительно факт.

И запомните вы уже не наши сервера вам предоставляют интернет и скорость!


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не работают украинские Футбол 1,2,3. не работают ни SD, ни  HD

проверьте, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, imagin1984 сказал:

Не работают украинские Футбол 1,2,3. не работают ни SD, ни  HD

На каком устройстве и приложении вы смотрите?

1 час назад, surkovaa1972 сказал:

В чём может быть проблема. Смотрю на shield tv pro плеер tivimate?

С какого сервера вы смотрите и какая при этом скорость, пинг и джиттер к другим серверам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Navigator сказал:

На каком устройстве и приложении вы смотрите?

С какого сервера вы смотрите и какая при этом скорость, пинг и джиттер к другим серверам?

На телевизоре через ottplayer. Сервер 01. 

Download 45.51 Mbit/s

Ping 28.30 ms

Jitter 1.20 ms

Все остальные каналы работают исправно без зависаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, imagin1984 сказал:

Все остальные каналы работают исправно без зависаний

Плейлист обновите ( с сайта плеера удалите и загрузите наново)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Geroy сказал:

после смены онного проблемы куда и девались.

Менять провайдера я не планирую.

1 час назад, Geroy сказал:

А сервера другого поставщика стоят рядом с нашими?

Без понятия. И абсолютно не интересно, если честно.

1 час назад, Geroy сказал:

Факт в том что ваш провайдер использует дешевые трассы и в часы пик они не выдерживают нагрузку, так нам это известно и это действительно факт

Ну я не знаю какие трассы там использует Ростелеком, но домой ко мне заходит оптика. Тариф 150 Мб/сек. Всё летает кроме cbilling. Видимо всё-таки виноват Ростелеком. Ну чтож, спасибо за Ваше время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Navigator сказал:

Плейлист обновите ( с сайта плеера удалите и загрузите наново)

Спасибо, помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Guamoko сказал:

Менять провайдера я не планирую.

Без понятия. И абсолютно не интересно, если честно.

Ну я не знаю какие трассы там использует Ростелеком, но домой ко мне заходит оптика. Тариф 150 Мб/сек. Всё летает кроме cbilling. Видимо всё-таки виноват Ростелеком. Ну чтож, спасибо за Ваше время.

Доброе время суток! Может закидаете меня бананами), но выскажу своё мнение. У меня было то же самое что и у вас. Ну не работает CBILLING и всё тут! Интернет нормальный, а биллинг не работает- сплошная буферизаци, скорости к серверам биллинга никакой! А ларчик просто открывался: из оптики был подключен компьютер через 1 lan порт, а из 2 lan порта шёл кабель к тв! Вот и всё!!! Ростелеком то молчит что рабочий ТОЛЬКО 1 lan порт, а на остальные нужно подключать их тв, и только потом они подключат тот lan, сколько их коробок подключишь! Вывод: купил хаб, и кинул разводку: с роутера Ростелекома с 1-го порта кабель в хаб, а уже из него разводку и на комп и на телек. Никакой буферизации, CBILLING работает отлично!!!(да кстати и РТ не сказать чтоб уж очень г....., свои 200 метров выдаёт) Ещё раз: можете закидать бананами, но может кому поможет)

Изменено пользователем dushik877

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Navigator сказал:

Да, она на стороне вашего интернет провайдера  и используемых им  маршрутах.

Нужен спец сервер для обладателей РОСТЕЛЕКОМА

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, dushik877 сказал:

А ларчик просто открывался

У меня микротик после Ростелекомовского терминала. С локалкой всё в порядке. И спидтест проходит в целом нормально. Проблемы начинаются вечером. Если судить по ответам местных специалистов, то можно сделать следующий вывод: вечером, когда народ приходит с работы/учёбы и включают свои онлайн-игры, IPTV, онлайн-музыку, торренты и т.д., нагрузка на магистральный канал провайдера увеличивается до такой степени, что скорость проседает и я получаю постоянные буферизации. Ну, по-любому виноват Ростелеком, что уж тут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Guamoko сказал:

Ну, по-любому виноват Ростелеком, что уж тут)))

У Ростелекома в зависимости от регионов, очень сильно перегружены линии связи, особенно в вечернее время когда трафик максимальный. Поэтому сейчас провайдер и затеял глобальную по стране модернизацию своих сетей.

Единственный совет который можно дать, это подключить более скоростной тариф. Чем выше изначальная скорость, тем выше она будет и вечером. Ну а если скорость из обещанных 300 Mb/s падает вечеров в Европу до 10-30 Mb/s, оставаясь при этом относительно стабильной внутри сети Ростелеком, то вывод очевиден, внешние сети Ростелекома перегружены в вашем Регионе. Возможно следует позвонить провайдеру, привести свои доводы и уточнить как можно стабилизировать ситуацию.

Это в принципе все подходит и для других более мелких провайдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ухты сказал:

Возможно следует позвонить провайдеру, привести свои доводы и уточнить как можно стабилизировать ситуацию.

Спасибо! Попробую воспользоваться советом. Правда, зная Ростелеком и вообще отчасти Государственные структуры, вряд-ли что-то получится. Разве что снизят ценник на тариф))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Guamoko сказал:

У меня микротик после Ростелекомовского терминала. С локалкой всё в порядке. И спидтест проходит в целом нормально. Проблемы начинаются вечером. Если судить по ответам местных специалистов, то можно сделать следующий вывод: вечером, когда народ приходит с работы/учёбы и включают свои онлайн-игры, IPTV, онлайн-музыку, торренты и т.д., нагрузка на магистральный канал провайдера увеличивается до такой степени, что скорость проседает и я получаю постоянные буферизации. Ну, по-любому виноват Ростелеком, что уж тут)))

по России скорость остается нормальной и вечером, а вот на Европу вечером после 16-00 скорости до всех серверов CBILLING падают до невозможности просмотра

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, domdom сказал:

а вот на Европу вечером после 16-00

А вы провайдеру оплачиваете тариф как за пользование интернетом внутри страны так и на мир и их святая обязанность обеспечивать вас скоростью в пределах тарифного плана.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Geroy сказал:

А вы провайдеру оплачиваете тариф как за пользование интернетом внутри страны так и на мир и их святая обязанность обеспечивать вас скоростью в пределах тарифного плана.

Эту воду мы толчем уже 2 месяца. С РТ не решаемо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Navigator
      Настройка тюнера
      Для выполнения сканирования каналов в ресивере необходимо произвести первоначальную настройку тюнера - выбрать спутники, которые вы принимаете и указать в их параметрах необходимые настройки.
      Рассмотрим настройку тюнера на примере двух спутников Eutelsat 36B/Express AMU1 36.0°E  и Hotbird 13.0°E. В примере настроек DiSEqC переключатель использоваться не будет, т.е. ресивер должен быть подключен кабелем к конвертеру, установленному на тарелке, настроенной на соответствующий спутник. Для настроек тюнера открываем Меню->Настройка->Поиск сервисов->Настройка тюнера-> выбираем модель установленного тюнера, нажав кнопку «ОК».

       В нашем случае  установлен - Tuner A: Alps BSBE2 (DVB-S2).
      После того, как нажали кнопку «ОК», попадаем в меню настроек тюнера «Reception Settings»/«Параметры приема», в котором указываем необходимые настройки.
      Для спутника Hotbird 13.0°E настройки будут такие:
      «Configuration Mode»/«Режим конфигурации»: выбираем – «advanced»/«расширенный» (выбирается с помощью кнопок пульта «влево»/«вправо»)
      «Satellite»/«Спутник»:  - «Eutelsat Hotbird 13B/13C/13E (13.0E)»
      «LNB»: выбираем номер конвертера -  в моем случае это «LNB2»
      «Priority»/«Очередность»: оставляем «auto»/«Автоматически»
      «LOF»: выбираем вариант использования универсального конвертера - «universal LNB»/«универсальный LNB», такие конвертеры используются для приема сигнала в линейной поляризации
      «Voltage Mode»/«Режим напряжения»: оставляем значение - «Polarization»/«Поляризация»
      «Increase voltage»/«Повышенное напряжение»: в случае использования небольшой длины коаксиального кабеля выбираем - «no»/«нет», в противном случае указываем - «yes»/«да», которая позволяет компенсировать падение напряжения на коаксиальном кабеле большой длины
      «Tone mode»/«Тоновый режим»: оставляем значение - «Band»/«Диапазон»
      «DiSEqC mode»/«DiSEqC режим»: выбираем вариант без использования DiSEqC  - «no»/«никакой»

      Сохраняем настройки, какие мы установили.
      Для спутника Eutelsat 36B/Express AMU1 36.0°E настройки будут такие:
      «Satellite»/«Спутник»:  - «Eutelsat 36B/Express AMU1 36.0°E»
      «LNB»: выбираем номер конвертера -  в моем случае это «LNB4»
      «Priority»/«Очередность»: оставляем «auto»/«Автоматически»
      «LOF»: выбираем вариант ручной установки параметров- «Определены пользователем»
      Обратите внимание на три параметра ниже, они используются для этого спутника, конвертер должен быть установлен круговой (Circular).
      «LOF/L»: - 10750
      «LOF/H»: - 10750
      «Гетеродин»: - 10750

      «Voltage Mode»/«Режим напряжения»: оставляем значение - «Polarization»/«Поляризация»
      «Increase voltage»/«Повышенное напряжение»: «нет»
      «Tone mode»/«Тоновый режим»: оставляем значение - «Band»/«Диапазон»
      «DiSEqC mode»/«DiSEqC режим»: выбираем вариант без использования DiSEqC  - «no»/«никакой»

      Сохраняем настройки, какие мы установили.
       
      Сканирование каналов.
      Рассмотрим пример как отсканировать вручную каналы пакета НТВ+, который идет со спутника Eutelsat 36E. В описании пакета указаны транспондеры, с которых работают каналы пакета. Возьмем в качестве примера транспондер 11785 R  27500 FEC 3/4 DVB-S2/8PSK. Чтобы его отсканировать переходим Меню->Настройка->Поиск сервисов->Ручной поиск

      Устанавливаем параметры сканирования:
      «Тип сканирования»: - «User defined transponder»/«Определяемый пользователем транспондер»
      «Система»: - «DVB-S2»
      «Спутник»: - «Eutelsat 36B/Express AMU1 36.0°E»
      «Частота»: - «11785»
      «Инверсия»: - «Авто»
      «Скорость потока»: - «27500»
      «Поляризация»: - «круговая правая» (R- круговая правая, L- круговая левая)
      «FEC»: - «3/4»
      «Модуляция»: - «8PSK»
      «Roll-off фактор»: - «0.35»
      «Пилот»: - «Авто»
      «Сканирование сети»: - «нет»
      «Очистка перед сканированием»: - «нет»
      «Только бесплатные»: - «нет»

      После чего нажимаем на пульте кнопку «ОК» или же зеленую кнопку для активации сканирования  транспондера. Такие же действия нужно будет осуществить со всеми указанными в описании пакета транспондерами.
       
      Продолжение....
    • От душман
      В китайском городе Сиань состоялся международный медиасаммит "Один пояс – один путь", где 12 телекомпаний России, Белоруссии, Казахстана и Таджикистана подписали соглашение о создании единой системы обмена ТВ-программами.
      Телеканал "БСТ" (Башкирское спутниковое телевидение) стал одним из первых, кто наладил сотрудничество с азиатскими коллегами – его программы транслируются в эфирах русской службы международного канала TBCGTN, а также на государственном телевидении провинции Аньхой.
      Директор ГУП ТРК "Башкортостан" РБ, Рустам Зарафутдинов заявил, что новое соглашение позволит расширить присутствие телеканала на международной арене, а сотрудничество с китайскими коллегами усилится и станет системным.
    • От Ippolitovich
      Google и Samsung объявили о новой совместной инициативе, целью которой заявлено улучшение качества обмена сообщениями на мобильных устройствах под управлением операционной системы Android.
       


      Сотрудничество компаний, как ожидается, будет способствовать переходу отрасли к стандарту сообщений нового поколения Rich Communication Services (RCS). Эта технология была разработана в 2012 году в качестве современной альтернативы SMS и MMS.
      Стандарт RCS привносит такие улучшенные возможности, как общение в группах, получение счетов, передача файлов и фотографий в высоком разрешении, голосовые сообщения, обмен геолокационными данными и прочее.
      В рамках сотрудничества Google и Samsung обеспечат совместимость клиентов обмена сообщениями Аndroid Messages и Samsung Messages, а также поддержку ими RCS-технологий обеих компаний, включая облачные платформы и платформы обмена сообщениями для бизнеса.
       


      Новые смартфоны Samsung серии Galaxy уже поддерживают обмен сообщениями стандарта RCS. В рамках партнёрства с Google южнокорейская компания будет работать над внедрением этих технологий на уже вышедших моделях.
      «Благодаря сотрудничеству двух компаний, разработчики и другие партнёры, создающие инструменты для обмена сообщениями RCS (на базе GSMA Universal Profile 2.0) с использованием сервисов Messaging-as-a-Platform (MaaP) Google или Samsung, получат возможность предоставлять доступ к новому стандарту бизнес-сообщений пользователям Android Messages и Samsung Messagеs. Сотрудничество компаний будет способствовать расширению внедрения технологии RCS во всем мире, делая сообщения нового формата доступными на всей экосистеме Android», — говорится в сообщении. 
    • От душман
      Роскомнадзор в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи измерил работу сотовых сетей операторов «большой четверки» в Москве и Санкт-Петербурге.
      Согласно данным ведомства, самая высокая скорость Интернета зафиксирована у «Мегафона» — в Москве она достигает 13,8 Мбит/с, в Санкт-Петербурге — 11,7 Мбит/с.
      Самая низкая скорость интернет-подключения зафиксирована в столичных сетях «Вымплекома» (бренд «Билайн») — 7,6 Мбит/с.При этом в Петербурге по этому показателю оператор находится на втором месте со скоростью 9,6 Мбит/с.
      Оценка качества связи проводилась Роскомнадзором со 2 апреля по 16 июля 2018 года, говорится на странице ведомства в Facebook.
    • От Ippolitovich
      В данный момент проходит открытое бета-тестирование новой прошивки для смартфона OnePlus 6, которая выйдет практически сразу же после первой прошивки на базе Android 9.0 Pie.
      Данное обновление должно исправить ошибки предыдущей прошивки. Также разработчики обещают значительные оптимизации в работе всей системы, повышение стабильности приема сигнала Wi-Fi, улучшение параметров энергопотребления. Экран перестанет срабатывать от случайных прикосновений в кармане. Будет оптимизировано меню многозадачности.
       


      Отдельным пунктом разработчики отмечают заметное улучшение качества изображения при использовании фронтальной камеры.
      Желающие могут уже скачать бета-версию или же дождаться выхода стабильной версии прошивки.
×
×
  • Создать...