Перейти к содержанию
Satuser

Качество и зависание каналов (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, ssssssss11 сказал:

домен 54 а до вашего серв уже 85

 

Я имел ввиду по домену нашего севера проверять трейсы. А вообще мне, например, некоторые из наших пользователей даже в личку пишут, что мы очень лояльно относимся к подобным вопросам и я думаю так же. На других сервисах модеры или админы тупо отморозятся ( ну или вообще пошлют) по вопросам в каких ДЦ стоят сервера. А у нас считается нормальным вот так придти на форум с вопросом " а дайте мне IP сервера". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у вас есть возможность перейти в Польше к http://skynetdc.pl/Hosting.php сейчас померял спидтестом до их сервера пинг 21мс загрузка 270Мбит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже второй день невозможно смотреть через Ростелеком, тест скорости интернета около 100Мбит, к вашим серверам тест - начинает резво (80-90) и на убывание идёт, скатываясь до 20 и менее. Всё, через Ростелеком вас не посмотришь? И именно под вечер, днём всё без проблем, и скорость к серверам не ниже 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, motlow сказал:

Всё, через Ростелеком вас не посмотришь?

Ко все трем серверам так? Они сейчас в трех разных локациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно ко всем 3, все с высоких скоростей, при тесте, скатываются к скорости максимум 20Мбит.

Но скорость самого интернета - в заявленных границах, все сторонние сервисы, стриминговые (Netflix, Амедиатека, Премьер) работают чётко в лучшем разрешении. Ростелеком стал резать к вам скорость осознанно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, motlow сказал:

Ростелеком стал резать к вам скорость осознанно? 

Но я это точно не могу знать, мы же не указываем им что делать. Сделайте трассировку к серверам и скиньте мне в личку, попробуем проверить со своей стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nikoll сказал:

архивы заработали

Вы можете уточнить на каком устройстве точно и на каком приложении/портале смотрели архивы до того, как они перестали работать на указанном вами логине? По нему было очень много двойных запросов на включение архива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, motlow сказал:

Именно ко всем 3, все с высоких скоростей, при тесте, скатываются к скорости максимум 20Мбит.

Но скорость самого интернета - в заявленных границах, все сторонние сервисы, стриминговые (Netflix, Амедиатека, Премьер) работают чётко в лучшем разрешении. Ростелеком стал резать к вам скорость осознанно? 

У меня на Билайне тоже самое. Уже 2 недели с 20 до 24 часов смотреть невозможно!

Изменено пользователем Chikozabery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Navigator сказал:

Вы можете уточнить на каком устройстве точно и на каком приложении/портале смотрели архивы до того, как они перестали работать на указанном вами логине? По нему было очень много двойных запросов на включение архива. 

Я смотрел только через Сталкер портал на устройстве TVIP

Своих клиентов я подключаю лично через портал от d-Michael и сталкер портал  Плейлисты я никогда никому не даю я подключаю всех сам для 1 клиента 1 ключь либо 2.3 но тогда покупаю как дополнительное устройство

(может такое быть что в мой аккаунт заходят взламали или чтото типа такого?)

Это лично мой логин а архивы я практически не включаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, nikoll сказал:

(может такое быть что в мой аккаунт заходят взламали или чтото типа такого?)

Нет, запросы были с одного IP и проблема скорее всего из-за софта в приставке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите 2-й сервер не переносили? пинг стал 180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Xeon-Zero сказал:

Подскажите 2-й сервер не переносили?

перенесли в Польшу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не я про сегодня, написал провайдеру про вечерние просидание скорости, мож что делает, 2-й пусть там где был там и будет у меня на нем так хорошо показывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Со вчерашнего вечера, внезапно, пошли проблемы при работе с архивом - постоянные зависания на всех каналах. Смотрю из Москвы через сталкер-портал на приставке Formuler Z8

Логин: 4b19e52

Плюс приложил тест скорости до трех серверов (по очереди 1-2-3)

Проблема только при просмотре через архив, прямой эфир как работал отлично, так и работает...

 

Со вторым провайдером IPTV всё в норме, их архив работает замечательно.

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KellerF1 сказал:

Смотрю из Москвы через сталкер-портал на приставке Formuler Z8

Можете проверить на другом приложении? Например на Navigator OTT ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Navigator сказал:

Можете проверить на другом приложении? Например на Navigator OTT ?

Работает немного лучше, зависания раз секунд в 15, но периодически выскакивает ошибка 400 - bad request.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KellerF1 сказал:

Работает немного лучше, зависания раз секунд в 15, но периодически выскакивает ошибка 400 - bad request.

Вы кодек на канале пробуйте сменить. И еще уточните, какой версии андроид у вас в приставке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Navigator сказал:

Вы кодек на канале пробуйте сменить. И еще уточните, какой версии андроид у вас в приставке ?

Андроид 7.0, обновление прошивки formuler v1.4.46

Смена кодека не помогла, зависания, к сожалению, остаются. Как через портал на фирменном MyTV Online2, так и на OTT Navigator, хотя на последнем происходят чуть реже... При этом на обоих плеерах прямой эфир и медиатека (в том числе и UHD) работает великолепно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KellerF1 сказал:

Смена кодека не помогла, зависания, к сожалению, остаются.

Странно конечно, у меня можно сказать такое же устройство. У вас когда такая проблема появилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Navigator сказал:

Странно конечно, у меня можно сказать такое же устройство. У вас когда такая проблема появилась?

Ровно два дня назад. В выходные архив абсолютно адекватно работал, а в понедельник вечером включил, и с тех пор такая проблемка...

Никаких новых обновлений не приходило, ни для системы, ни для их прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KellerF1 сказал:

выскакивает ошибка 400 - bad request

Эта фигня с #400 стала появляться с воскресенья (не знаю это связано с последней версией данной программы или просто совпадение). Но у меня архив работает - ок. Просто раньше такой ошибки не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь вечер смотрел фильм 2 серии, до этого программу по 1HD всё через архив. Так всё отлично, только достаёт одно, не стого не с сего, прыгает на самок начало. В понедельник такое было, вчера, сегодня также. Даже без затыка, как будто так записано. Потом матай ищи место где продолжается. Пока только на 1HD замечал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз, когда включаю передачу из архива выскакивает error: в доступе отказано, неверный ключ. Но ключ верный! Со второго раза видео запускается. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, vitas# сказал:

Со второго раза видео запускается

Вот вот именно так и происходит! 

P.S.: нам наверно скажут что надо писать в ветку самого приложения на этом форуме, а ещё лучше будет отписаться разработчику... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, skystardream сказал:

нам наверно скажут что надо писать в ветку самого приложения на этом форуме, а ещё лучше будет отписаться разработчику... 

Нет, не скажут. Это баг софта на сервере, проявился после апдейта. Хуже всего ситуация на приложении SIPTV на устройствах на андроиде. Отписали разработчикам, ждем исправления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Navigator сказал:

Странно конечно, у меня можно сказать такое же устройство. У вас когда такая проблема появилась?

Отписываюсь, что сегодня вечером архив вдруг начал снова прекрасно работать. Как на сталкер-портале, так и через OT T Navigator.

Никаких изменений со вчерашнего дня не было. Так и не понял, что это было, но, в любом случае, спасибо  за оперативные ответы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это только у меня проблема с Архивом?, смотрю вчерашнии серии по 1HD, может 10 минут пройти, может час, раз и снова всё с начала. 3 тий день такая история. Без затыка, вот так просто на начало прыгает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Megabum сказал:

серии по 1HD, может 10 минут пройти, может час, раз и снова всё с начала. 3 тий день такая история.

Только с одним каналом у вас такая проблема? И уточните на чем именно вы смотрите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Navigator
      Настройка тюнера
      Для выполнения сканирования каналов в ресивере необходимо произвести первоначальную настройку тюнера - выбрать спутники, которые вы принимаете и указать в их параметрах необходимые настройки.
      Рассмотрим настройку тюнера на примере двух спутников Eutelsat 36B/Express AMU1 36.0°E  и Hotbird 13.0°E. В примере настроек DiSEqC переключатель использоваться не будет, т.е. ресивер должен быть подключен кабелем к конвертеру, установленному на тарелке, настроенной на соответствующий спутник. Для настроек тюнера открываем Меню->Настройка->Поиск сервисов->Настройка тюнера-> выбираем модель установленного тюнера, нажав кнопку «ОК».

       В нашем случае  установлен - Tuner A: Alps BSBE2 (DVB-S2).
      После того, как нажали кнопку «ОК», попадаем в меню настроек тюнера «Reception Settings»/«Параметры приема», в котором указываем необходимые настройки.
      Для спутника Hotbird 13.0°E настройки будут такие:
      «Configuration Mode»/«Режим конфигурации»: выбираем – «advanced»/«расширенный» (выбирается с помощью кнопок пульта «влево»/«вправо»)
      «Satellite»/«Спутник»:  - «Eutelsat Hotbird 13B/13C/13E (13.0E)»
      «LNB»: выбираем номер конвертера -  в моем случае это «LNB2»
      «Priority»/«Очередность»: оставляем «auto»/«Автоматически»
      «LOF»: выбираем вариант использования универсального конвертера - «universal LNB»/«универсальный LNB», такие конвертеры используются для приема сигнала в линейной поляризации
      «Voltage Mode»/«Режим напряжения»: оставляем значение - «Polarization»/«Поляризация»
      «Increase voltage»/«Повышенное напряжение»: в случае использования небольшой длины коаксиального кабеля выбираем - «no»/«нет», в противном случае указываем - «yes»/«да», которая позволяет компенсировать падение напряжения на коаксиальном кабеле большой длины
      «Tone mode»/«Тоновый режим»: оставляем значение - «Band»/«Диапазон»
      «DiSEqC mode»/«DiSEqC режим»: выбираем вариант без использования DiSEqC  - «no»/«никакой»

      Сохраняем настройки, какие мы установили.
      Для спутника Eutelsat 36B/Express AMU1 36.0°E настройки будут такие:
      «Satellite»/«Спутник»:  - «Eutelsat 36B/Express AMU1 36.0°E»
      «LNB»: выбираем номер конвертера -  в моем случае это «LNB4»
      «Priority»/«Очередность»: оставляем «auto»/«Автоматически»
      «LOF»: выбираем вариант ручной установки параметров- «Определены пользователем»
      Обратите внимание на три параметра ниже, они используются для этого спутника, конвертер должен быть установлен круговой (Circular).
      «LOF/L»: - 10750
      «LOF/H»: - 10750
      «Гетеродин»: - 10750

      «Voltage Mode»/«Режим напряжения»: оставляем значение - «Polarization»/«Поляризация»
      «Increase voltage»/«Повышенное напряжение»: «нет»
      «Tone mode»/«Тоновый режим»: оставляем значение - «Band»/«Диапазон»
      «DiSEqC mode»/«DiSEqC режим»: выбираем вариант без использования DiSEqC  - «no»/«никакой»

      Сохраняем настройки, какие мы установили.
       
      Сканирование каналов.
      Рассмотрим пример как отсканировать вручную каналы пакета НТВ+, который идет со спутника Eutelsat 36E. В описании пакета указаны транспондеры, с которых работают каналы пакета. Возьмем в качестве примера транспондер 11785 R  27500 FEC 3/4 DVB-S2/8PSK. Чтобы его отсканировать переходим Меню->Настройка->Поиск сервисов->Ручной поиск

      Устанавливаем параметры сканирования:
      «Тип сканирования»: - «User defined transponder»/«Определяемый пользователем транспондер»
      «Система»: - «DVB-S2»
      «Спутник»: - «Eutelsat 36B/Express AMU1 36.0°E»
      «Частота»: - «11785»
      «Инверсия»: - «Авто»
      «Скорость потока»: - «27500»
      «Поляризация»: - «круговая правая» (R- круговая правая, L- круговая левая)
      «FEC»: - «3/4»
      «Модуляция»: - «8PSK»
      «Roll-off фактор»: - «0.35»
      «Пилот»: - «Авто»
      «Сканирование сети»: - «нет»
      «Очистка перед сканированием»: - «нет»
      «Только бесплатные»: - «нет»

      После чего нажимаем на пульте кнопку «ОК» или же зеленую кнопку для активации сканирования  транспондера. Такие же действия нужно будет осуществить со всеми указанными в описании пакета транспондерами.
       
      Продолжение....
    • От душман
      В китайском городе Сиань состоялся международный медиасаммит "Один пояс – один путь", где 12 телекомпаний России, Белоруссии, Казахстана и Таджикистана подписали соглашение о создании единой системы обмена ТВ-программами.
      Телеканал "БСТ" (Башкирское спутниковое телевидение) стал одним из первых, кто наладил сотрудничество с азиатскими коллегами – его программы транслируются в эфирах русской службы международного канала TBCGTN, а также на государственном телевидении провинции Аньхой.
      Директор ГУП ТРК "Башкортостан" РБ, Рустам Зарафутдинов заявил, что новое соглашение позволит расширить присутствие телеканала на международной арене, а сотрудничество с китайскими коллегами усилится и станет системным.
    • От Ippolitovich
      Google и Samsung объявили о новой совместной инициативе, целью которой заявлено улучшение качества обмена сообщениями на мобильных устройствах под управлением операционной системы Android.
       


      Сотрудничество компаний, как ожидается, будет способствовать переходу отрасли к стандарту сообщений нового поколения Rich Communication Services (RCS). Эта технология была разработана в 2012 году в качестве современной альтернативы SMS и MMS.
      Стандарт RCS привносит такие улучшенные возможности, как общение в группах, получение счетов, передача файлов и фотографий в высоком разрешении, голосовые сообщения, обмен геолокационными данными и прочее.
      В рамках сотрудничества Google и Samsung обеспечат совместимость клиентов обмена сообщениями Аndroid Messages и Samsung Messages, а также поддержку ими RCS-технологий обеих компаний, включая облачные платформы и платформы обмена сообщениями для бизнеса.
       


      Новые смартфоны Samsung серии Galaxy уже поддерживают обмен сообщениями стандарта RCS. В рамках партнёрства с Google южнокорейская компания будет работать над внедрением этих технологий на уже вышедших моделях.
      «Благодаря сотрудничеству двух компаний, разработчики и другие партнёры, создающие инструменты для обмена сообщениями RCS (на базе GSMA Universal Profile 2.0) с использованием сервисов Messaging-as-a-Platform (MaaP) Google или Samsung, получат возможность предоставлять доступ к новому стандарту бизнес-сообщений пользователям Android Messages и Samsung Messagеs. Сотрудничество компаний будет способствовать расширению внедрения технологии RCS во всем мире, делая сообщения нового формата доступными на всей экосистеме Android», — говорится в сообщении. 
    • От душман
      Роскомнадзор в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи измерил работу сотовых сетей операторов «большой четверки» в Москве и Санкт-Петербурге.
      Согласно данным ведомства, самая высокая скорость Интернета зафиксирована у «Мегафона» — в Москве она достигает 13,8 Мбит/с, в Санкт-Петербурге — 11,7 Мбит/с.
      Самая низкая скорость интернет-подключения зафиксирована в столичных сетях «Вымплекома» (бренд «Билайн») — 7,6 Мбит/с.При этом в Петербурге по этому показателю оператор находится на втором месте со скоростью 9,6 Мбит/с.
      Оценка качества связи проводилась Роскомнадзором со 2 апреля по 16 июля 2018 года, говорится на странице ведомства в Facebook.
    • От Ippolitovich
      В данный момент проходит открытое бета-тестирование новой прошивки для смартфона OnePlus 6, которая выйдет практически сразу же после первой прошивки на базе Android 9.0 Pie.
      Данное обновление должно исправить ошибки предыдущей прошивки. Также разработчики обещают значительные оптимизации в работе всей системы, повышение стабильности приема сигнала Wi-Fi, улучшение параметров энергопотребления. Экран перестанет срабатывать от случайных прикосновений в кармане. Будет оптимизировано меню многозадачности.
       


      Отдельным пунктом разработчики отмечают заметное улучшение качества изображения при использовании фронтальной камеры.
      Желающие могут уже скачать бета-версию или же дождаться выхода стабильной версии прошивки.
×
×
  • Создать...