Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, JB_oo7 сказал:

А по этой проблеме нет ещё информации от поставщика? Или этот канал теперь к VIP Serial тоже, только стерео дорожка будет?

Пропустил ваше это дополнение. Уточню что  не получается у них.

PS. На Премиальном HD исправили звук

3 часа назад, skystardream сказал:

Уже 3ий день при вкл передач из архива очень часто вылазит сообщение "500 поток недоступен" 

Это как-то поправимо?! 

У вас на всех каналах так при включении архива? И после чего это происходит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Navigator сказал:

Премиальном HD исправили

Да, всё в порядке сейчас, спасибо! 

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Sergk20135 сказал:

2+2 HD Украина пропала звуковая дорожка!? 

Смотрят в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Navigator сказал:

И после чего это происходит? 

Просто вкл передачу из архива - и происходит! Paramountcomedy, 2x2 на каких-то происходит, на каких-то нет, причём не зависит от давности передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, skystardream сказал:

Просто вкл передачу из архива - и происходит! Paramountcomedy, 2x2 на каких-то происходит, на каких-то нет, причём не зависит от давности передачи

Как бы это не выглядело, но я советую вам попробовать удалить и переустановить приложение из плеймаркета. Последние несколько дней нам поступают жалобы на разного рода глюки. То медиатека пропадает, то архивы не работают.. Удаление и переустановка приложения из плеймаркета помогает, во всяком случае тем, кто писал это помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Navigator сказал:

советую вам попробовать удалить и переустановить приложение из плеймаркета...во всяком случае тем, кто писал это помогло

Настройки потом восстановить "по ключу" или с нуля настраивать приложение??! (если #2 то это не вариант к сожалению) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, skystardream сказал:

Настройки потом восстановить "по ключу" или с нуля настраивать приложение??

Какие именно? Провайдера настроить? Или вы делали какие-то дополнительные настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы же прекрасно знаете приложение навигатора.. там туча всяких настроек и так же есть возможность восстановления настроек "по ключу". Вы же сказали снести бэту и поставить 1.6.2.8 с маркета (а не просто обновить приложение) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, skystardream сказал:

Ну вы же прекрасно знаете приложение навигатора.. там туча всяких настроек и так же есть возможность восстановления настроек "по ключу".

Я знаю что там есть настройки. я поэтому и спросил у вас, что вы еще настраивали. Я, например, им практически не пользуюсь и мне достаточно после переустановки просто настроить провайдера, как и тем пользователям, что мне писали с проблемами и решили ее переустановкой приложения. Вы можете сохранить свои настройки и восстановить их по ключу, как вам удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нус попробуем тогда)) 

P.S.: а пользоваться приложением без настройки самого приложения, ну кажется ну очень странным (я не про вас, а о других) если конечно люди не пользуются tivimate (free) там просто напросто вообще ничего не дают настраивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, skystardream сказал:

пользоваться приложением без настройки самого приложения, ну кажется ну очень странным

Странным кажется до сих пор пользоваться OTT Navigator с его постоянными глюками в Cbilling. А теперь, когда в TiviMate и Медиатеку прикрутили, так и вовсе, непонятно, что держит. Громоздкое приложение с тучей финтифлюшек и постоянными ошибками в воспроизведении. 

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! что можно поменять в биллинге какой ключ, смотрю статистику просмотра каналов и вижу что эти каналы не смотрел, а позапроски деньги снимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего сменить пароль от доступа в биллинг, ну и ключ сменить в настройках пакета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Geroy сказал:

Прежде всего сменить пароль от доступа в биллинг, ну и ключ сменить в настройках пакета.

не могу найти где пароль поменять в биллинг, подскажите направление. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, totti сказал:

не могу найти где пароль поменять в биллинг, подскажите направление.

Перед входом в биллинг- "Восстановить пароль", далее активируйте опцию "Создать новый пароль"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ничего не показывает. Проверяю скорость на серверах, s01, s02, s03 не открываются страницы... s04 открывается, нажимаю старт, ничего не двигается... Живу в Португалии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы сразу и логин указали , ну и хоть к какому-то серверу есть у вас подключение в тесте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личном кабинете вы же видите свой логин на главной

 

Если тут на форуме и в биллинге регистрация по одному почтовику, то нашел вас. В биллинге у вас установлен в данный момент 3 -тий сервер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что там у вас хоть к какому-то серверу есть возможность проверить скорость? Или проверить на мобильном только что бы провайдеры были разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не один тест скорости не запускается... открывается только s04, но запускаю и ничего не считает.

Проверяю на ноуте...

До пополнения баланса тормазнул, я проверил все тесты и открырся только s04 и показало нормальные параметры и я перешел на него... спустя пару часов опять тормознул и теперь ничего не меряется и на нём.

уже попробовал менять все четыре сервера... нифига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, branco68 сказал:

уже попробовал менять все четыре сервера... нифига

Попробуйте проверить на Speedtest https://www.speedtest.net/ скорость к нескольким европейским провайдерам, в частности leaseweb во Франкфурте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это явно у вашего провайдера проблема с внешними трассами, почему не проверите скорость к серверам 5 и 6 ? Сервер меняйте в биллинге, в приложении установите - Из биллинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Geroy сказал:

Сервер меняйте в биллинге, в приложении установике - Из биллинга.

как это... я не очень разбираюсь

5 и 6 тоже не открываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чудес не бывает что бы по всем направлениям у вас не было связи. Если приложение ott-play от Алекса то в приложении можно менять сервер, но мы рекомендуем менять в биллинге а в приложении все оставлять по умолчанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда такого не было... бывало тормознет,сделаю тест по всем и меняю сервера, где получше и всё... в последнее время часто это происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...