Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

В 10.11.2020 в 22:25, Navigator сказал:

Включил с первого сервера, пока не вижу никаких проблем с каналом. Попробуйте вашу приставку перегрузить полностью, почистить кеш

Спасибо за помощь, сбросил все настройки TV приставки, установил ott navigator 1.6.2.7 полёт нормальный второй день на 6 сервере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, последние недели 3 все HD каналы жутко тормозят, SD идут хорошо. Скорость тарифа провайдера 100мбит. Смотрю в Беларуси. Что можно сделать? 

Логин: 010f070

Тест скорости к серверам. 

 

Screenshot_2020-11-13-21-51-33-069_com.opera.browser.jpg

Screenshot_2020-11-13-21-51-38-667_com.opera.browser.jpg

Screenshot_2020-11-13-21-51-49-190_com.opera.browser.jpg

Screenshot_2020-11-13-21-51-44-170_com.opera.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gurya сказал:

Что можно сделать? 

На каком устройстве и приложении вы смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gurya сказал:

На телевизоре LG, через OTTplayer. 

Вы когда меняете сервер в биллинге- удаляйте плейлист с сайта плеера и загружайте наново, т.к. плейлист там чаще всего не обновляется. Попробуйте скачать в биллинге mpegts плейлист и загрузили его файлом на сайт плеера. А еще лучше- попробуйте настроить на OTT-Play https://gomel-sat.bz/topic/53008-просмотр-iptv-через-плеер-ott-play/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Уже несколько дней следующая ситуация - при просмотре любого канала, SD, HD, UHD, медиатеки, примерно через 5-7 минут постоянного просмотра происходит что-то похожее на обрыв соединения с сервером.

Устройство - Formuler Z8, плеер штатный - MyTVOnline2, смотрю через stalker-portal

Выражается просто остановкой картинки (при просмотре ТВ), либо сообщением - "Не удалось получить данные VOD" при просмотре медиатеки. Помогает переподключение к порталу через меню приложения ("Соединения - разъединить", соединения - соединить") При просмотре ТВ помогает так же переключение на другой канал с последующим возвращением на требуемый через пару минут. Затем  ситуация повторяется один в один. При этом фризов и буферизации, свидетельствующих о просадках скорости нет даже на UHD каналах.

Смена сервера не помогает, при просмотре через стороннее приложение (Navigator OTT) и использовании плейлиста проблема не повторяется.

По серверам: S06 (самый быстрый) и S05 (самый медленный)

961280380_.thumb.png.d8128ca5dd4df3a936489a832b305058.png 866213774_.thumb.png.6d255d2f3d14be3fabb128c3cb902bcf.png

Логин 4b19e52

P.S. ПО на приставке обновлялось примерно месяц назад, и до сих пор проблем не было

 

Изменено пользователем KellerF1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, KellerF1 сказал:

Логин 4b19e52

С этого логина есть запросы с разных IP адресов одновременно. Вы настраивали просмотр на каком-то другом устройстве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, настраивал. Для удобства на второй аналогичной приставке при просмотре на даче, чтобы не возить с собой приставку. В данный момент устройство выключено, как и электричество там. Таким образом смотрю чуть меньше года, проблем ранее не возникало. Одновременно устройства никогда не включаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KellerF1 сказал:

Одновременно устройства никогда не включаются.

Но запросы есть с разных IP. Варианта два- либо устройство включилось на вашей даче, либо доступ есть у третьего лица. Во втором случае смените пароль в биллинге, затем смените ключ в настройках пакета. После чего напишите здесь или мне в телеграм, удалим логин с портала и вы настроите наново приложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Navigator сказал:

Но запросы есть с разных IP. Варианта два- либо устройство включилось на вашей даче, либо доступ есть у третьего лица. Во втором случае смените пароль в биллинге, затем смените ключ в настройках пакета. После чего напишите здесь или мне в телеграм, удалим логин с портала и вы настроите наново приложение

Понял, спасибо за оперативность. Завтра утром смогу проверить второе устройство, если всё выключено, буду менять пароль и ключ.

Спасибо за оперативность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Navigator сказал:

Вы когда меняете сервер в биллинге- удаляйте плейлист с сайта плеера и загружайте наново, т.к. плейлист там чаще всего не обновляется. Попробуйте скачать в биллинге mpegts плейлист и загрузили его файлом на сайт плеера. А еще лучше- попробуйте настроить на OTT-Play https://gomel-sat.bz/topic/53008-просмотр-iptv-через-плеер-ott-play/

Спасибо, помогла перезаливка плейлиста. Получается тормозило на 6 сервере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gurya сказал:

Получается тормозило на 6 сервере. 

Из РБ сервер лучше использовать в Германии, к нему у пользователей из РБ показатели лучше. К серверу в РФ, особенно вечером, чаще всего все плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Navigator сказал:

Но запросы есть с разных IP. Варианта два- либо устройство включилось на вашей даче, либо доступ есть у третьего лица. Во втором случае смените пароль в биллинге, затем смените ключ в настройках пакета. После чего напишите здесь или мне в телеграм, удалим логин с портала и вы настроите наново приложение

Второе устройство всё время было отключено.

Пароль в биллинге изменил, и сменил ключ доступа в настройках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, KellerF1 сказал:

Пароль в биллинге изменил, и сменил ключ доступа в настройках.

Удалили с портала ваш логин, можете настраивать и пробуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Navigator сказал:

Удалили с портала ваш логин, можете настраивать и пробуйте

Спасибо!

Устройство перенастроил, подключился. Буду наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sashik20 сказал:

На канале "Наш Кинороман HD" телепрограмма от канала "Наш Кинопоказ HD", только немного в другом варианте.

Проверим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять периодически на спорт каналах зеленая краска начала появляться...сегодня видел на матч тв такое...сейчас на viasat sport...происходит нечасто, может раз в пол часа...было уже такое примерно месяц назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, khomenko1985 сказал:

Опять периодически на спорт каналах зеленая краска начала появляться...сегодня видел на матч тв такое...сейчас на viasat sport...происходит нечасто, может раз в пол часа...было уже такое примерно месяц назад

Каналы в оригинальном качестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Navigator сказал:

Каналы в оригинальном качестве?

нет у меня пакет sd+hd...мой логин 52d3787

на viasat sport  минут 5 назад конкретно весь экран тв в зеленом цвете был

имел ввиду виасат спорт хд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, khomenko1985 сказал:

на viasat sport  минут 5 назад конкретно весь экран тв в зеленом цвете был

Этот канал проверим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Navigator сказал:

Этот канал проверим

там может 20 мин все ок быть...может 30...это нечасто происходит...написал потому что было такое и тогда вы там чего-то перегружали (сами писали тут)...и на какое то время это прекратилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, khomenko1985 сказал:

там может 20 мин все ок быть...может 30...это нечасто происходит...написал потому что было такое и тогда вы там чего-то перегружали (сами писали тут)...и на какое то время это прекратилось

Часто или не часто мы все равно проверяем и если есть проблема устраняем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Navigator сказал:

Часто или не часто мы все равно проверяем и если есть проблема устраняем

спасибо..сейчас смотрю...стало чаще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ahr сказал:

Tlc HD.

Просьба вернуть английскую дорожку.

Второй же идет английская на этом канале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Может уже поднимался этот вопрос.Почему начало некоторых программ на канале national geographic hd начинается на английском языке?А смотрел travel+ adventure HD так вообще передача была на английском.У другого провайдера National geographic hd никогда не бывает на английском языке,точнее бывает но отдельный канал на английском языке.Очень уж напрягает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...