Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, kkirill2000 сказал:

4 разных на AppleTV, ни одно эти 3 канала не открывает

Проверим в чем проблема, а вы пока смените может сервер на другой.. У меня так же на тивимэйт не работают эти каналы с 6 сервера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Navigator сказал:

Проверим в чем проблема, а вы пока смените может сервер на другой.. У меня так же на тивимэйт не работают эти каналы с 6 сервера

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Navigator сказал:

Проверьте с текущего времени. Там проблема в софте была, обновление с багом. Откатили версию на более старую

Сейчас опять повторилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Radiator сказал:

Сейчас опять повторилась

На каком именно канале уточните, я включу у себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Radiator сказал:

Оригинальный ,только что повторилось 

У вас какая скорость к другим серверам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Radiator сказал:

1,3,5,6 75-85 mbit/s на 6 ping jitter минимальны

Проверьте с 1 плз, а я пока посмотрю с 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kkirill2000 сказал:

4 разных на AppleTV, ни одно эти 3 канала не открывает

Исправлено на 6 все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, antimashiah сказал:

при просмотре 4К фильмов

Скорость при этом достаточная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, antimashiah сказал:

Да.

Сейчас нормально пошло.

2 минуты назад, Geroy сказал:

Какой фильм, давайте проверим мы от себя.

Я несколько проверял: Невероятное, Затерянные в космосе, Видоизмененный углерод. Сейчас Невероятное смотрю, все нормализовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние 2 дня происходит следующее: во время просмотра архива выскакивает "ошибка 403, не верный ключ, в доступе отказано, свяжитесь с администратором". Kартинка замирает. Через минуту-другую я могу опять поставить тот же канал и архив, но через некоторое время error 403 повторяется. Это происходит на разных каналах (Discovery Science, Travel, Viasat History etc.).

Server: (04) Sweden
OTT Navigator on Android TV

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vitas# сказал:

Последние 2 дня происходит следующее:

Какая скорость у вас к серверу? Такое происходит обычно при разрыве связи с сервером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Geroy сказал:

Какая скорость у вас к серверу? Такое происходит обычно при разрыве связи с сервером.

Скорость 45 - 50 mbps. Вообще-то при плохой скорости обычно идет частая буфферизация, а не error 403.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ANDRON_VL69 сказал:

логин fe66815

Не работает потому, что вы пакет купили этому юзеру с аккаунта реселлера, у какого на балансе 0. Позапросный пакет списывает деньги с того аккаунта, с какого он куплен. Остановите пакет, авторизуйтесь по логину этого юзера, купите пакет, обновите плейлист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чём может быть проблема, пользуюсь вашим сервисом с прошлого года и проблем вообще не было до текущего времени. Числа с 7 мая на всех каналах происходит зависание, то есть канал работает ровно 4-5 минут и перестаёт работать (как будто какой-то бан по времени), и так на всех каналах, пока не переключю на другой.

То есть просмотр телевидения теперь для меня проблема, потому как дольше чем 5 минут я не могу смотреть ни один канал. В чём может быть проблема ?

У меня премиум подписка Premium на 2 тв, просмотр осуществляется через Tizen и Ottplayer.es (один телевизор) и Stalker-portla (второй телевизор).

Пробовал менять сервера, такая проблема на всех 6 серверах, пробовал запускать плейлист через другие платформы, например на андройд через приложение  для просмотра Iptv, проблема та же, пробовал запускать на windows плейлисты, проблема та же.

Складывается впечатление, что меня как-то блокируется мой поток при просмотре, но почему ? Можете это как-то проверить ?

1 минуту назад, AlexBalash сказал:

Подскажите в чём может быть проблема, пользуюсь вашим сервисом с прошлого года и проблем вообще не было до текущего времени. Числа с 7 мая на всех каналах происходит зависание, то есть канал работает ровно 4-5 минут и перестаёт работать (как будто какой-то бан по времени), и так на всех каналах, пока не переключю на другой.

То есть просмотр телевидения теперь для меня проблема, потому как дольше чем 5 минут я не могу смотреть ни один канал. В чём может быть проблема ?

У меня премиум подписка Premium на 2 тв, просмотр осуществляется через Tizen и Ottplayer.es (один телевизор) и Stalker-portla (второй телевизор).

Пробовал менять сервера, такая проблема на всех 6 серверах, пробовал запускать плейлист через другие платформы, например на андройд через приложение  для просмотра Iptv, проблема та же, пробовал запускать на windows плейлисты, проблема та же.

Складывается впечатление, что меня как-то блокируется мой поток при просмотре, но почему ? Можете это как-то проверить ?

Логин 1ca17b2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AlexBalash сказал:

Складывается впечатление, что меня как-то блокируется мой поток при просмотре, но почему ? Можете это как-то проверить ?

Блокирует потому, что вы по одному плейлисту смотрите на двух устройствах. С сайта оттплеера удалите плейлист, в биллинге получите плейлист для УСТРОЙСТВА 2 и загрузите его на сайт плеера, затем перегрузите плеер в ТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил (сделал как вы сказали), тоже самое, любой канал показывает 4 минуты, а потом начинается буферизация и ошибка - поток не поддерживается (пока не сменю канал). Добавлю, что очень часто смотрю только устройство. Сейчас пробовал тоже только одно устройство (2-ое), другое не включал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexBalash сказал:

Логин 1ca17b2

Запросы с этого логина идут только  с плейлиста 1, причем с кучи разных IP адресов. К вашему плейлисту явно есть доступ у других. Меняйте пароль на почте, в биллинге и на сайте оттплеера, затем обновите ключ в биллинге и обновите плейлисты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...