Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Megabum сказал:

Я надеюсь сервера выдержут нагрузку,

Сервера выдержат, за это можете не переживать, они имеют двойной запас по нагрузке, по трафику могут переварить раз в пять больше нагрузку чем она есть, главное что бы конечно поставщики нас не подвели, но и на этот случай у нас есть резервные каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, korablik сказал:

Про новые пакеты не нашел информации

О чем именно речь? О Live TV ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Geroy сказал:

Сервера выдержат, за это можете не переживать, они имеют двойной запас по нагрузке, по трафику могут переварить раз в пять больше нагрузку чем она есть, главное что бы конечно поставщики нас не подвели, но и на этот случай у нас есть резервные каналы.

Отлично, спасибо вам большое. Держитесь и не болейте всем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К большому моему сожалению, пришлось временно воспользоваться другим провайдером IPTV, хотя очень люблю cbilling, вижу, как стараются админы для качества сервиса, и тем более в последнее время очень хорошее наполнение каналов. Из Казахстана лучшая скорость показывается на 4-м сервере, но и на нем постоянная буферизация (имею ввиду вечернее время), хотя другие серверы тоже пробовал. В последний месяц мой просмотр телевизора превратился не в просмотр каналов, а в постоянную смену серверов, замеры скорости, настройку сетевого соединения, и если честно, уже устал, хочется просто включить вечером телек и посмотреть фильм на каком-нибудь канале. Сейчас пока вернулся к одному из старых и самых стабильных провайдеров, и пока ни одного зависания не было за весь вечер. Буду периодически мониторить этот сервис, так как очень хочу вернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Demon315 сказал:

Буду периодически мониторить этот сервис, так как очень хочу вернуться.

Провайдера своего нужно напрягать и жаловаться на провалы в скорости на европейские направления, а так ваша ситуация никак не зависит от наших серверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Geroy сказал:

Провайдера своего нужно напрягать и жаловаться на провалы в скорости на европейские направления

Отэтэклаб - это вроде тоже европейское направление, но проблем с вещанием ноль. Да и провайдера нашего фиг напряжешь. Ответ один - за внешку не отвечаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Demon315 сказал:

Да и провайдера нашего фиг напряжешь. Ответ один - за внешку не отвечаем.

Мы тем более не отвечаем за это и повлиять на вашего провайдера интернета не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Demon315 сказал:

но проблем с вещанием ноль.

В одной стойке с нами сервер стоит? Сравнивать два разных ресурса с разным расположением серверов не уместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Navigator сказал:

Мы тем более не отвечаем за это и повлиять на вашего провайдера интернета не можем.

Но во время "провалов" скорость до лучшего сервера составляет по моим замерам 15 Мбит. Но при этом буферизация.  По-моему, такую скорость даже и провалом-то назвать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Demon315 сказал:

Но во время "провалов" скорость до лучшего сервера составляет по моим замерам 15 Мбит. Но при этом буферизация.  По-моему, такую скорость даже и провалом-то назвать нельзя.

Если вы для себя все решили и назначили виновных- какой смысл мне вас переубеждать? Пользуйтесь тем сервисом, какой вас больше устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Сегодня не работает почти ни один канал, буферизация до 20% и скидывает. Работают только 4К каналы, причём все.

Проверьте лог в чем проблема?

Логин - ae26473

Samsung UE65NU8000UXUA

Vu+ Zero 4K DVB-S2X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, 7theory сказал:

Проверьте лог в чем проблема?

На каком устройстве и приложении вы смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 7theory сказал:

Телевизор в подписи, приложение Ред Булл.

В настройках приложения попробуйте тип потоков изменять в настройках провайдера ( HLS(v), HLS(a).... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 7theory сказал:

проблема не решилась.

У вас есть возможность проверить на другом устройстве? ( комп, смартфон, приставка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, 7theory сказал:

К сожалению пока другой возможности проверить нет.

С каналами на серверах проблем точно нет, поэтому вам и посоветовал проверить на другом устройстве, чтобы попытаться разобраться в чем именно проблема- плеер в самом ТВ или приложение виноваты. Запросы с других каналов от вас есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая администрация, хочу выразить вам благодарность за вашу работу, вы точно сервис номер один, и спасибо вам за это что вы лучшие!! но проживая в КЗ и сталкиваясь часто с проблемами по скорости к серверам, хочу спросить, нет ли хоть малейшей вероятности что у вас будет сервер где нить в Азии, странах СНГ, или России? у нас сейчас карантин и все сидят дома и активно юзают интернет. скорость часто снижается с 7 до 9 вечера по МСК, а сегодня и в 10 утра так было, что удивительно :(

с провайдером (Казахтелеком) бесполезно бороться, во первых они монополисты, во вторых они и сами признают что проблема есть и как ее решить они не знают, говорят это прямым текстом.
Хотелось бы смотреть вас не думая о проблемах, пусть хоть этот сервис и проработает недолго, но хоть будет чем заняться в это не простое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, a.davydenko сказал:

странах СНГ, или России?

Такой сервер не проработает и двух дней к сожалению. Вопрос не в нашем желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SlavikVill сказал:

TV1000 Русское Кино HD тормозит, а именно изображение.

Посмотрим канал, вы с какого сервера смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SlavikVill сказал:

4 сервер.

Проверим, я смотрю минуты три, проблем пока не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2020 в 20:52, Navigator сказал:

Выше это обсуждали, но попробуйте другие сервера, что есть у нас. Причин проблем на данный момент может быть много. В частности из-за последних событий с коронавирусом очень много компаний переходит на удаленку, нагрузка на сети выросла. Так же по отзывам пользователей из РФ, кому удалось дозвониться до своего провайдера и пообщаться, вполне вероятно, что магистральные провайдеры устанавливают по требованию РКН DPI и для отладки работы требуется время. К сожалению мы со своей стороны на эту ситуацию не можем повлиять. 

Попробовал остальные сервера - хуже. Вечером посмотр стал просто не возможен.
Извините, вынужден искать Вам альтернативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...