Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

image.thumb.png.0f571092d671db580098b2edad932e9f.png

Что то не то с каналами, скорость замерял в момент зависания, зависает через каждую минуту 3 сервер

Изменено пользователем flood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, flood сказал:

то то не то с каналами, скорость замерял в момент зависания, зависает через каждую минуту 3 сервер

Конкретно какой канал проверить? На чем смотрите? С вашего логина смотрят и с другого IP адреса, там так же есть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Navigator сказал:

Конкретно какой канал проверить? На чем смотрите? С вашего логина смотрят и с другого IP адреса, там так же есть проблема?

Сорри логин 4eaa355, 1 устройство, зависают все каналы, сейчас поменял на 2 сервер но ситуация не уличшилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, flood сказал:

Сорри логин 4eaa355, 1 устройство, зависают все каналы, сейчас поменял на 2 сервер но ситуация не уличшилась

Логин я нашел по  вашей почте с форума, посмотрел канал какой вы смотрите, включил VIP Pemiere  в ориге с 3 сервера, проблем не вижу никаких . Плеер Алекса, смотрю на приставке на андроиде. Вы на чем смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Navigator сказал:

Логин я нашел по  вашей почте с форума, посмотрел канал какой вы смотрите, включил VIP Pemiere  в ориге с 3 сервера, проблем не вижу никаких . Плеер Алекса, смотрю на приставке на андроиде. Вы на чем смотрите?

Все тоже самое только телек самсунг тизен, может опять у нас ростелеком химичит, провайдер у него инет берет, подожду некоторое время думаю устаканится) Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за оффтоп, но ради справедливости, как ругали за повышение стоимости в новый год, так считаю правильным и выразить благодарность за снижение цены за пакеты IPTV. Спасибо!

  • NVidia Shield TV  pro 2019
  • NVidia Shield TV 2017
  • Amazon Firestick TV 4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пакет премиум скорость к серверу 90 каналы в оригинале идут без проблем а вот 4к каналы буферят при этом канал extazy идёт норм. В чём может быть проблема. Смотрю на shield tv pro плеер tivimate?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Navigator сказал:

Да, она на стороне вашего интернет провайдера  и используемых им  маршрутах.

Свои сервера тестировали в час пик на производительность? Почему Вы считаете что проблема у моего провайдера? Что такого с ним происходит именно вечером? Знаете, с другим поставщиком услуг IPTV таких проблем не наблюдается. Правда стоит подороже и каналов поменьше. Но факт остаётся фактом. Проблемы только с cbilling.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Guamoko сказал:

Свои сервера тестировали в час пик на производительность?

Сервера наши тестировались даже перед покупкой с различных стран на скорость и стабильность!

 

41 минуту назад, Guamoko сказал:

Почему Вы считаете что проблема у моего провайдера?

А потому что смотрите не один вы и жалобы тут единичные и восновном из-за проблем интернета у пользователей, стоит хоть немного данную тему почитать и посмотреть как пользователи решали свои проблемы и потом в этой же теме отписывали что виной провайдер и после смены онного проблемы куда и девались.

43 минуты назад, Guamoko сказал:

Знаете, с другим поставщиком услуг IPTV таких проблем не наблюдается.

А сервера другого поставщика стоят рядом с нашими?

 

43 минуты назад, Guamoko сказал:

Но факт остаётся фактом.

Факт в том что ваш провайдер использует дешевые трассы и в часы пик они не выдерживают нагрузку, так нам это известно и это действительно факт.

И запомните вы уже не наши сервера вам предоставляют интернет и скорость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, imagin1984 сказал:

Не работают украинские Футбол 1,2,3. не работают ни SD, ни  HD

На каком устройстве и приложении вы смотрите?

1 час назад, surkovaa1972 сказал:

В чём может быть проблема. Смотрю на shield tv pro плеер tivimate?

С какого сервера вы смотрите и какая при этом скорость, пинг и джиттер к другим серверам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Navigator сказал:

На каком устройстве и приложении вы смотрите?

С какого сервера вы смотрите и какая при этом скорость, пинг и джиттер к другим серверам?

На телевизоре через ottplayer. Сервер 01. 

Download 45.51 Mbit/s

Ping 28.30 ms

Jitter 1.20 ms

Все остальные каналы работают исправно без зависаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, imagin1984 сказал:

Все остальные каналы работают исправно без зависаний

Плейлист обновите ( с сайта плеера удалите и загрузите наново)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Geroy сказал:

после смены онного проблемы куда и девались.

Менять провайдера я не планирую.

1 час назад, Geroy сказал:

А сервера другого поставщика стоят рядом с нашими?

Без понятия. И абсолютно не интересно, если честно.

1 час назад, Geroy сказал:

Факт в том что ваш провайдер использует дешевые трассы и в часы пик они не выдерживают нагрузку, так нам это известно и это действительно факт

Ну я не знаю какие трассы там использует Ростелеком, но домой ко мне заходит оптика. Тариф 150 Мб/сек. Всё летает кроме cbilling. Видимо всё-таки виноват Ростелеком. Ну чтож, спасибо за Ваше время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Guamoko сказал:

Менять провайдера я не планирую.

Без понятия. И абсолютно не интересно, если честно.

Ну я не знаю какие трассы там использует Ростелеком, но домой ко мне заходит оптика. Тариф 150 Мб/сек. Всё летает кроме cbilling. Видимо всё-таки виноват Ростелеком. Ну чтож, спасибо за Ваше время.

Доброе время суток! Может закидаете меня бананами), но выскажу своё мнение. У меня было то же самое что и у вас. Ну не работает CBILLING и всё тут! Интернет нормальный, а биллинг не работает- сплошная буферизаци, скорости к серверам биллинга никакой! А ларчик просто открывался: из оптики был подключен компьютер через 1 lan порт, а из 2 lan порта шёл кабель к тв! Вот и всё!!! Ростелеком то молчит что рабочий ТОЛЬКО 1 lan порт, а на остальные нужно подключать их тв, и только потом они подключат тот lan, сколько их коробок подключишь! Вывод: купил хаб, и кинул разводку: с роутера Ростелекома с 1-го порта кабель в хаб, а уже из него разводку и на комп и на телек. Никакой буферизации, CBILLING работает отлично!!!(да кстати и РТ не сказать чтоб уж очень г....., свои 200 метров выдаёт) Ещё раз: можете закидать бананами, но может кому поможет)

Изменено пользователем dushik877
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Navigator сказал:

Да, она на стороне вашего интернет провайдера  и используемых им  маршрутах.

Нужен спец сервер для обладателей РОСТЕЛЕКОМА

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dushik877 сказал:

А ларчик просто открывался

У меня микротик после Ростелекомовского терминала. С локалкой всё в порядке. И спидтест проходит в целом нормально. Проблемы начинаются вечером. Если судить по ответам местных специалистов, то можно сделать следующий вывод: вечером, когда народ приходит с работы/учёбы и включают свои онлайн-игры, IPTV, онлайн-музыку, торренты и т.д., нагрузка на магистральный канал провайдера увеличивается до такой степени, что скорость проседает и я получаю постоянные буферизации. Ну, по-любому виноват Ростелеком, что уж тут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Guamoko сказал:

Ну, по-любому виноват Ростелеком, что уж тут)))

У Ростелекома в зависимости от регионов, очень сильно перегружены линии связи, особенно в вечернее время когда трафик максимальный. Поэтому сейчас провайдер и затеял глобальную по стране модернизацию своих сетей.

Единственный совет который можно дать, это подключить более скоростной тариф. Чем выше изначальная скорость, тем выше она будет и вечером. Ну а если скорость из обещанных 300 Mb/s падает вечеров в Европу до 10-30 Mb/s, оставаясь при этом относительно стабильной внутри сети Ростелеком, то вывод очевиден, внешние сети Ростелекома перегружены в вашем Регионе. Возможно следует позвонить провайдеру, привести свои доводы и уточнить как можно стабилизировать ситуацию.

Это в принципе все подходит и для других более мелких провайдеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ухты сказал:

Возможно следует позвонить провайдеру, привести свои доводы и уточнить как можно стабилизировать ситуацию.

Спасибо! Попробую воспользоваться советом. Правда, зная Ростелеком и вообще отчасти Государственные структуры, вряд-ли что-то получится. Разве что снизят ценник на тариф))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Guamoko сказал:

У меня микротик после Ростелекомовского терминала. С локалкой всё в порядке. И спидтест проходит в целом нормально. Проблемы начинаются вечером. Если судить по ответам местных специалистов, то можно сделать следующий вывод: вечером, когда народ приходит с работы/учёбы и включают свои онлайн-игры, IPTV, онлайн-музыку, торренты и т.д., нагрузка на магистральный канал провайдера увеличивается до такой степени, что скорость проседает и я получаю постоянные буферизации. Ну, по-любому виноват Ростелеком, что уж тут)))

по России скорость остается нормальной и вечером, а вот на Европу вечером после 16-00 скорости до всех серверов CBILLING падают до невозможности просмотра

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, domdom сказал:

а вот на Европу вечером после 16-00

А вы провайдеру оплачиваете тариф как за пользование интернетом внутри страны так и на мир и их святая обязанность обеспечивать вас скоростью в пределах тарифного плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Geroy сказал:

А вы провайдеру оплачиваете тариф как за пользование интернетом внутри страны так и на мир и их святая обязанность обеспечивать вас скоростью в пределах тарифного плана.

Эту воду мы толчем уже 2 месяца. С РТ не решаемо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, domdom сказал:

Эту воду мы толчем уже 2 месяца. С РТ не решаемо.

 

Но и сервер в РФ мы так же не можем ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rumata_e сказал:

А это касается только новых пользователей? Или существующим сделают перерасчёт?

Все ваши последующие покупки и продления пакетов будут по новой стоимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...