Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, leap сказал:

Чего то Приложение отт Алекса не пашет через публичный ключ,

Самсунг у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, leap сказал:

Да через тизен устанавливал

В настройках пробуйте сменить тип потоков на HLS (v)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Navigator сказал:

Ваш провайдер может сознательно скорость ограничивать или проблема на внешнем маршруте и используется резервный. Вам к провайдеру нужно в первую очередь обратиться по этому вопросу. В спидтесте проверьте скорость к тому же LeaseWeb во Франкфурте

 

13 минут назад, Navigator сказал:

Ваш провайдер может сознательно скорость ограничивать или проблема на внешнем маршруте и используется резервный. Вам к провайдеру нужно в первую очередь обратиться по этому вопросу. В спидтесте проверьте скорость к тому же LeaseWeb во Франкфурте

как проверить скорость к LeaseWeb во Франкфурте ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, domdom сказал:

 

как проверить скорость к LeaseWeb во Франкфурте ?

 

Открываете ссылку в браузере компа https://www.speedtest.net/  Выбираете опцию смены сервера ( Change Server) в поиске набираете Frankfurt выбираете нужного провайдера и проверяете

1 минуту назад, leap сказал:

Тип потока поменял вроде помогло, опять программы вообще нет

Перегрузить приложение попробуйте. Были обновления по приложению, если проблема не уйдет- попробуйте у Алекса уточнить в чем может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, domdom сказал:

 

как проверить скорость к LeaseWeb во Франкфурте ?

 

проверил 17мгб что это значит?

10 минут назад, Navigator сказал:

Открываете ссылку в браузере компа https://www.speedtest.net/  Выбираете опцию смены сервера ( Change Server) в поиске набираете Frankfurt выбираете нужного провайдера и проверяете

Проверил 17мгб что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, domdom сказал:

проверил 17мгб что это значит?

Это значит, что у вас низкая скорость к серверам в Европе. Со своим интернет провайдером вам нужно разбираться в любом случае, от него зависит ваша скорость.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, leap сказал:

Тип потока поменял вроде помогло, опять программы вообще нет

Проблему подтверждаю. Действительно, EPG нет совсем. Тоже Самсунг, и тоже ott-play by Alex. Читаем сегодняшний лог обновления: апдейт для провайдера Гомельсат (cbilling)
- получение епг теперь с сервера провайдера по апи
- изменен принцип ввода данных доступа

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dma164 сказал:

Что делать?

Написать подробно все в теме по приложению для вашего ТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Сделайте уже наконец мне нормальное ТВ, верните, как прежде было! Что происходит? В конце концов!... Почти год использовал и всё было замечательно! И вот уже 3 недели какая то фигня случилась и теперь не то что HD каналы не тянут, но даже иногда подвисают простые! А бывает и вообще не включить! Чё за глюк?!.. В данный момент вообще не хочет запускаться и просит обратиться к вам, админам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AGSem сказал:

А бывает и вообще не включить! Чё за глюк?!..

Скорость какая к серверу у вас с которого просмотр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AGSem сказал:

130 Mbit/s

Показывайте результаты теста и так же указывайте устройство и приложение, на каком смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Geroy сказал:

Показывайте тест скорости к серверу, пишите свой логин и на чем просмотр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Navigator сказал:

Показывайте результаты теста и так же указывайте устройство и приложение, на каком смотрите

 

Только что, Navigator сказал:

Показывайте результаты теста и так же указывайте устройство и приложение, на каком смотрите

OTT Navigator. CBilling

DSC_2599[1].JPG

DSC_2600[1].JPG

DSC_2601[1].JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AGSem сказал:

OTT Navigator. CBilling

Какая версия приложения у вас? Должна быть 1.5.5.4 или выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Navigator сказал:

Это значит, что у вас низкая скорость к серверам в Европе. Со своим интернет провайдером вам нужно разбираться в любом случае, от него зависит ваша скорость.  

Это что индивидуальная заглушка ростелекома на меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, domdom сказал:

Это что индивидуальная заглушка ростелекома на меня?

Это просто не предоставления услуг по заявленному вам тарифному плану вашим провайдером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, domdom сказал:

Это что индивидуальная заглушка ростелекома на меня?

Почему для вас? Возможно локальная проблема именно в вашем регионе. Вы же не один с Ростелекома смотрите, но жалоб на скорость больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Navigator сказал:

Написать подробно все в теме по приложению для вашего ТВ

"а чего нет епг, это к администрации - епг с их сервера по апи - пусть смотрят что не так" - вот слова  Alex_qr в соответствующей ветке. Вы уж определитесь, кто за что отвечает, чтобы начать заниматься проблемой, а то получается ни EPG, ни архивов

Изменено пользователем dma164
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, dma164 сказал:

Вы уж определитесь, кто за что отвечает, чтобы начать заниматься проблемой, а то получается ни EPG, ни архивов

Я прежде чем писать вам, проверил все  после сообщений об апдейте плеера. На андроиде EPG есть. Или он не по API  подтягивает EPG по вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Navigator сказал:

Я прежде чем писать вам, проверил все  после сообщений об апдейте плеера. На андроиде EPG есть. Или он не по API  подтягивает EPG по вашему?

Мы обсуждаем ТВ Самсунг, а не андроид. ОСи разные. 2 человека уже пожаловались на отсутствие EPG. Разработчик отправляет к вам. Наверное, следующий шаг - общение вас и его. Я, как потребитель услуги, не обязан разбираться как и где подтягивается EPG, Для меня оно либо работает, либо нет. Приложение заявлено как поддерживаемое - да, услуга оплачена - да, EPG входит в основую услугу - да. Меня то как раз старая схема работы вполне устраивала. Я не думаю, что Alex взял по собственному желанию и  переписал получение EPG. Наверное, это результат совместных решений. А теперь это превратилось в игру в футбол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Navigator сказал:

Какая версия приложения у вас? Должна быть 1.5.5.4 или выше

Если я правильно понимаю, то 1.5.7.2

DSC_2604[1].JPG

Только что, AGSem сказал:

Если я правильно понимаю, то 1.5.7.2

DSC_2604[1].JPG

И показывало вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, dma164 сказал:

А теперь это превратилось в игру в футбол

Почему вас отправили в соответствующую тему? Да потому, что возможно разработчику понадобилась бы какая-то дополнительная информация от вас, т.к. на других устройствах проблем нет. Именно так я думал. Но в ответ от вас получаю вот  то, что вы написали.. Нет желания у вас писать больше в теме- ждите решения проблемы тогда. 

44 минуты назад, AGSem сказал:

И показывало вот так!

Нужно было попробовать сменить кодеки на каналах или открыть канал во внешнем плеере. По прежнему у вас список каналов не подгружается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Navigator сказал:

Почему вас отправили в соответствующую тему? Да потому, что возможно разработчику понадобилась бы какая-то дополнительная информация от вас, т.к. на других устройствах проблем нет. Именно так я думал. Но в ответ от вас получаю вот  то, что вы написали.. Нет желания у вас писать больше в теме- ждите решения проблемы тогда. 

Нужно было попробовать сменить кодеки на каналах или открыть канал во внешнем плеере. По прежнему у вас список каналов не подгружается

Желание писать есть. Необходимая информация была предоставлена разработчику, но , опять же на его взгляд, это не проблема с его стороны.  Никакую дополнительную он даже и не запрашивал. Я просто передал вам его слова. Не могу судить, кто из вас прав, не зная всех нюансов работы.

Изменено пользователем dma164
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...