Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, dma164 сказал:

Жестко виснет Insight UHD, 1 сервер. Логин 64e480d, D: 69.28 мбит/с, U: 56.73 мбит/с, ping 66.50 мс, jitter 2.89 мс

На нем самый высокий битрейт из всех каналов. Вы на каком устройстве и приложении смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Navigator сказал:

На нем самый высокий битрейт из всех каналов. Вы на каком устройстве и приложении смотрите?

На телевизоре Samsung , ott-play от Alex, та же ситуация с Home 4k. Когда все нормально - открываются мухой и и идут отлично, а тут видно что даже после переключения еле запускаются. В то же время ID HD-отлично

Изменено пользователем dma164
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы каналы проверим, но жалоб на них нет на данный момент больше. А вы попробуйте тип потока сменить в настройках приложения на mpegts временно для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Navigator сказал:

Мы каналы проверим, но жалоб на них нет на данный момент больше. А вы попробуйте тип потока сменить в настройках приложения на mpegts временно для проверки

Проверяйте все 4к, все виснут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, hlopok сказал:

Смотрю минут 8-10, все в норме. HOME 4K, целый вечер в место фона. Ни разу не забуферил.

тоже 1 сервер?

2 минуты назад, Navigator сказал:

Мы каналы проверим, но жалоб на них нет на данный момент больше. А вы попробуйте тип потока сменить в настройках приложения на mpegts временно для проверки

Не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dma164 сказал:

Не помогло

Ну проблема у вас, я так же включил канал и проблем минут 10 нет никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Navigator сказал:

Ну проблема у вас, я так же включил канал и проблем минут 10 нет никаких

а в чем именно проблема? Параметры я выложил. По тарифу 400 мбит/с

6 минут назад, Navigator сказал:

Ну проблема у вас, я так же включил канал и проблем минут 10 нет никаких

Пока писал - просела скорость на 1 и 2 серверах, на 3 - все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dma164 сказал:

а в чем именно проблема?

Проблема в интернете и она будет аналогична той, какой пользователи Белтелекома описывали выше. Я бы вам посоветовал сейчас все же проверить с третьего сервера, если  будет такая же проблема- дождаться смены локации серверов. Если критичны именно 4к каналы- то можете временно остановить подписку, чтобы не списывались деньги за просмотр, купите потом наново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Navigator сказал:

Проблема в интернете и она будет аналогична той, какой пользователи Белтелекома описывали выше. Я бы вам посоветовал сейчас все же проверить с третьего сервера, если  будет такая же проблема- дождаться смены локации серверов. Если критичны именно 4к каналы- то можете временно остановить подписку, чтобы не списывались деньги за просмотр, купите потом наново.

Да первый раз такое, обычно отлично работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Navigator сказал:

Проблема в интернете и она будет аналогична той, какой пользователи Белтелекома описывали выше. Я бы вам посоветовал сейчас все же проверить с третьего сервера, если  будет такая же проблема- дождаться смены локации серверов. Если критичны именно 4к каналы- то можете временно остановить подписку, чтобы не списывались деньги за просмотр, купите потом наново.

Ну, у меня трафик через европу на первый и второй сервер, тоже в праймтайм скорость проседает

Страна: Беларусь 
Провайдер: ByFly (Белтелеком)
Скорость: ↓100/50 Мбит/сек 
CDN: s03.****

Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)
Логин: Yurch
Просмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTV
Телевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни кому несложно, проверьте сейчас канал НТВ HD, правая сторона, маленькие вертикальные полосы, у всех так, подозреваю что это просто трансляция такая, но все же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, nema сказал:

подозреваю что это просто трансляция такая, но все же?

На SD версии так же. Со спутника так идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, nema сказал:

парни кому несложно, проверьте сейчас канал НТВ HD, правая сторона, маленькие вертикальные полосы, у всех так, подозреваю что это просто трансляция такая, но все же?

У меня справа зелёные полоски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suslik1978 сказал:

Просто еще один ресивер с такой же проблемой у меня, может и там так?

Да, вероятнее всего проблема в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Navigator сказал:

Проблема в интернете и она будет аналогична той, какой пользователи Белтелекома описывали выше. Я бы вам посоветовал сейчас все же проверить с третьего сервера, если  будет такая же проблема- дождаться смены локации серверов. Если критичны именно 4к каналы- то можете временно остановить подписку, чтобы не списывались деньги за просмотр, купите потом наново.

С 3 сервера вчера смотрел потом -  отлично работало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к 3му серверу сейчас ни у кого скорость не проседала?

и еще вопрос, как быстро происходит подхват нового сервера после его изменения в билинг? Переключил на 1й на нем скорость 150, а канал home все равно постоянно буферит?

Изменено пользователем nema
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, nema сказал:

и еще вопрос, как быстро происходит подхват нового сервера после его изменения в билинг?

В биллинге сразу будет выдаваться новый плейлист, а вот как ваше приложение его подхватывает и что вы делали после смены сервера в биллинге вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю через навигатор, т.е. не плейлист а ключ, а он не меняется и что значит что делал, ничего не делал, сменил и все

Изменено пользователем nema
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! 

Второй вечер проблемы с просмотром IPTV. Идет постоянная буферизация (независимо от канала), периодически появляется канал, работает пару минут и опять в буферизацию. Скорость к 1 и 3 серверу хорошая 85 -90, но пинг 65-75. Второй сервер по скорости хуже, на уровне 45, пинг тоже большой. Раньше проблем не было. Пинг при измерении через спидтест - 5ms. 

Оператор - Ростелеком. IPTV смотрю через Ottplayer 

С просмотром другого контента через Интернет (Триколор, Wink) проблем нет

В чем может быть проблема?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, nema сказал:

и что значит что делал, ничего не делал, сменил и все

Это зачит, что приложение нужно перегрузить, чтобы плейлист наново подтянулся

Только что, dkgor сказал:

В чем может быть проблема?

У вас какой сервер установлен сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Navigator сказал:

Это зачит, что приложение нужно перегрузить, чтобы плейлист наново подтянулся

У вас какой сервер установлен сейчас?

Сейчас 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Navigator сказал:

Вы плейлист обновили после смены сервера?

Да, сейчас на всякий случай обновил еще раз. Буферизация шла минуты 2, пока показывает "Матч-Премьер". Буде тестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
  • тема был открыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...