Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, vitas# сказал:

Вместо отдыха перед телевизором я должен как системный администратор делать tracert to the servers, измерять скорость к серверам, анализировать задержки сигнала.

На серверах ничего подобного в это время нет, поэтому вам и предложили вариант проверки, чтобы выяснить почему так происходит именно у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, hlopok сказал:

Зайдите в настройки устройства, в приложения, найдите там Навигатор, остановите и очистите кеш, затем там же запустите. И обратите внимание какой размер приложения?

Если смотреть через настройки в приложениях  , то после очистки Кэша размер Навигатора стал 99.5 М . Размер Кэша до очистки - 22.2 М. Но почему-то если смотришь объем Навигатора через Тотал Коммандер он составляет 22.5 М

Изменено пользователем serjkenig
добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, serjkenig сказал:

Размер Кэша до очистки

Вы Меня не поняли. Надо было посмотреть размер самого приложения. Дело в том, что это приложение, имеет свойство как то накапливать свой размер. И вот из за большего размера она ловит глюк. У меня как то было, что размер дошел почти до 1 Гб, а я все не мог понять чего она тупит)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hlopok сказал:

Вы Меня не поняли. Надо было посмотреть размер самого приложения. Дело в том, что это приложение, имеет свойство как то накапливать свой размер. И вот из за большего размера она ловит глюк. У меня как то было, что размер дошел почти до 1 Гб, а я все не мог понять чего она тупит)) 

размер был где-то 120 -125 м  После очистки кэша стал 99 м , сегодня Galaxy не тупил через Навигатор

спасибо за помощь . буду теперь контролировать размер Навигатора и его Кэш

Изменено пользователем serjkenig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделя прошла, как поменял тариф со 100 до 300 метров. Изменений в трансляции на наблюдалось почти никаких. Все такая же буферизация, зависания, скорость до серверов максимум 40. Переключился на сторонний плейлист. Сейчас решил проверить скорость до серверов. 249 метров и джиттер 2,5!!! Какое такое чудо могло произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mechanism сказал:

Сейчас решил проверить скорость до серверов. 249 метров и джиттер 2,5!!! Какое такое чудо могло произойти?

у Вашего инетпрова хорошее настроение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Navigator сказал:

что от вас ничего позитивного никогда не прозвучало и не прозвучит

А чего позитивного вы хотите услышать если раньше сервис работал лучше. 

P.S.: и кстати тема тут как называется (?) так что тут позитива не будет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше сервис работал лучше

К сожалению так оно и есть, по крайней мере в моей стране и с моим интернет провайдером, амстердамские серверы не идут совсем, пражский только с постоянными затыками. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, egstation69 сказал:

К сожалению так оно и есть, по крайней мере в моей стране и с моим интернет провайдером, амстердамские серверы не идут совсем, пражский только с постоянными затыками. 

Скиньте мне в личку проверку скорости к серверам 1 и 2, трассировку к ним и несколько замеров скорости к другим провайдерам в Амстердаме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия HD и Нтв HD иногда рассыпаются. Не критично, но всё же. 

Ott by Alex Tizen, Premium, сервер 3

Изменено пользователем vlosbor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vlosbor сказал:

Россия HD и Нтв HD иногда рассыпаются. Не критично, но всё же. 

Как именно, опишите плз кратко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, что у вас там происходит?? как наступает вечер, все... большинство каналов уходят в сплошной затык. и происходит ето последние 2 недели точно.
Тариф интернета 100 мб, спидтест  показывает больше 90, специально проверял при каждом затыке.
Днем  скорость к вашим серверам падает до 30 мб, ночью подымается до 80-90. О 4К уже забыл когда включал, разве что ночью, когда скорость норм. Смена сервера ничего не дает.
Для проверки, взял позапросный тариф в другом сервисе, и 4К и все каналы с ориг. качеством шли норм. Т.е. у меня скорости хватает.
Обращаюсь к модератору, я понимаю что ваша работа, отшивать недовольных клиентов, но проведите эксперимент, дайте возможность возврата средств за купленные пакеты, и тогда вы увидите реальную картину качества вашей конторы. Я бы с радостью от вас отказался, но вы естественно отошьете как и всех предыдущих...
Логин: cc965b3

Изменено пользователем iov314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, iov314 сказал:

Ребята, что у вас там происходит??

Совершенно ничего не происходит, все сервера работают в штатном режиме.

9 минут назад, iov314 сказал:

Тариф интернета 100 мб, спидтест  показывает больше 90, специально проверял при каждом затыке.

То что вам заявляет провайдер не всегда есть действительностью, скорость к серверам нужно смотреть, а не по спид тесту к соседнему провайдеру.

9 минут назад, iov314 сказал:

дайте возможность возврата средств за купленные пакеты

Останавливаете пакет и средства возвращаются за непросмотренные дни на баланс в биллинге.

9 минут назад, iov314 сказал:

Я бы с радостью от вас отказался, но вы естественно отошьете как и всех предыдущих...

Мы никогда и никого не отшивали! Советую почитать последние пару страниц и сделать выводы - у кого были проблемы с просмотром и как решились они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Geroy сказал:

Останавливаете пакет и средства возвращаются за непросмотренные дни на баланс в биллинге.

10 минут назад, iov314 сказал:

хорошая шутка)) что мне делать со средствами в биллинге? вы вернете их на вебмани, как я платил??
Серьезно, вы все красиво рассказываете, но дайте возможность возврата средств, и посмотрите на статистику, будет повод для размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, iov314 сказал:

вы вернете их на вебмани, как я платил??

Из биллинга средства не выводятся, читайте соглашение под которым ставили свои согласие и регистрировались.

 

8 минут назад, iov314 сказал:

но дайте возможность возврата средств, и посмотрите на статистику, будет повод для размышления.

Статистику того что пользователи которые не понимают от чего зависит скорость станет меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Geroy сказал:

Статистику того что пользователи которые не понимают от чего зависит скорость станет меньше?

именно это я и имел ввиду под выражением "отшивают недовольных клиентов"
Я выше написал что в момент когда у вас все затыкается, плейлист другого сервиса работает прекрасно и 4К и все остальное в ориг качестве, т.е. скорости точно хватает
Понятие "клиент всегда прав" или "если вы не довольны, вернем средства" явно к вам не относятся.
Ваша задача привязать клиента, а дальше его проблемы.
Напишите в шапке крупным шрифтом "При пополнении подумайте дважды, возврата НЕТ!"

Изменено пользователем iov314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, iov314 сказал:

плейлист другого сервиса работает прекрасно и 4К и все остальное в ориг качестве, т.е. скорости точно хватает

Еще раз доказывает непонимание Ваше, от чего зависит скорость к серверам, а так же утверждение что скорости хватает.

Бесполезный разговор с Вами, скорость к серверам падает у вас, мы виноваты, люди как смотрели так и смотрят и жалоб нет, да они были и будут, от того что не у всех интернет провайдеров стабильные каналы на Европу, плюс удаленность серверов от вас, но вам этого явно не понять.

Вам запрещено использовать красный шрифт в сообщениях, исправьте или просто удалю ваши сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iov314 сказал:

Я выше написал что в момент когда у вас все затыкается, плейлист другого сервиса работает прекрасно и 4К и все остальное в ориг качестве, т.е. скорости точно хватает

А другой сервис тоже эти сервера использует? Мой провайдер обеспечивает меня скоростью 1000Мбит/с, но до серверов Cbilling она всего лишь ~60Мбит/с. Мне этого вполне хватает для просмотра своей подписки HD+SD. Я не знаю, где вы живёте, но я нахожусь в Европе, как бы недалеко от серверов, но даже для такого расстояния обещанная провайдером скорость не соответствует.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, djalexxx200 сказал:

А другой сервис тоже эти сервера использует?

Это бесполезно объяснять, человек этого понимать не хочет. Во всем виноваты сервера и точка на этом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2019 в 11:43, Navigator сказал:

Посмотрите тему по приложению, вам нужно попробовать кодек сменить или открывать каналы во внешнем плеере, или вообще для эфира и архивов использовать другое приложение

перепробовал 3и плеера навигатор ottplayer и ottplay - или не работает или идет рывками/менял кодеки пробовал внешние плееры!!! Что еще сделать? при условии что 2е-3и недели назад все прекрасно работало?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, slava7 сказал:

Что еще сделать? при условии что 2е-3и недели назад все прекрасно работало?!

Вам написали не про разные плеере, а внешний плеер другой в Навигаторе попробовать  использовать или кодеки изменять.. Вообще нужно тему по приложению внимательно почитать.  За три недели со стримами мы не делали ничего, смениилсь только ипы у двух серверов, но они работают с идентиичными настройками как и на прежних, а вот плеер вы могли обновить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Navigator сказал:

Вам написали не про разные плеере, а внешний плеер другой в Навигаторе попробовать  использовать или кодеки изменять.. Вообще нужно тему по приложению внимательно почитать.  За три недели со стримами мы не делали ничего, смениилсь только ипы у двух серверов, но они работают с идентиичными настройками как и на прежних, а вот плеер вы могли обновить

смена внешних плееров в навигаторе не помогла( За эти 3и недели я сменил тариф ХД на Премиум - это могла как-то сказаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, slava7 сказал:

За эти 3и недели я сменил тариф ХД на Премиум - это могла как-то сказаться?

В пакете Премиум часть HD каналов идет с оригинальным битрейтом. И я все же настоятельно вам рекомендую почитать тему по приложению и ответы в этой теме. Смена кодеков и их настройках или открытие каналов во внешнем плеере точно помогает в этом приложении смотреть каналы с оригинальным битрейтом, если конечно скорость к серверу у вас позволяет их смотреть такие каналы ( не меньше 50 мегабит она должна быть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slava7 сказал:

смена внешних плееров в навигаторе не помогла

Перейдите пожалуйста в тему по Навигатору, и там подробно о Вашей проблеме напишите. Какое железо, версия приложения, скорость к серверу непосредственно с устройства на котором смотрите каналы, какие внешние плеера установлены на самом устройстве... Так быстрее разберемся в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужна нам скорость к соседнему провайдеру, а вы  с данными тестами обращайтесь к своему провайдеру и требуйте от него скорости заявленной в вашем тарифном плане.

Проблем с каналом нет, как и вообще никаких проблем нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iov314 сказал:

сделал

вот чего Вам надо добиваться от своего инетпрова, тогда никаких проблем с просмотром не будет:

Спойлер

adsad.jpg

советую прочесть вот это, надеюсь поможет.

Изменено пользователем nema
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
  • тема был открыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...