Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

Только что, vershko сказал:

Что то не один канал в режиме Таймшифт не работает. Второй сервер. 

Проверим таймшифт. Вы на OTTPlayer  смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин  64e480d

Смотрел вечером INSIGHT UHD в архиве - периодически пропадал звук и приходилось проматывать, несколько раз просто повисало. Вообще проблемы с архивом этого канала наблюдаю довольно давно, просто раньше после пропадания звука картинка стопорилась через некоторое время, сейчас же изображение идет.

Позже включил ID HD в прямом эфире - повисл один раз

За свой интернет уверен, все работает стабильно. 

Результаты замера (до используемого S01)

 

 

Снимок_2019_07_25_22_09_03_841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премиум. Подтверждаю, таймшифт не работает. С десятого раза зашел в начало текущей трансляции Матч ТВ, но при перемотке выдает ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с таймшифтом появилась после апдейта софта, сегодня ночью постараемся ее решить. 

PS. Проблему с таймшифтом ночью не удалось решить, придется немного подождать следующего апдейта софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к пользователям, у кого были проблемы со звуком на фильмовых каналах, где есть дорожка 5.1 ( например на тв LG) проверить эти каналы и уточнить осталась ли проблема ( указывайте приложение, какое используется)

PS. Нужно в биллинге убрать галочку с - мой ТВ не поддерживает каналы со звуком 5.1, обновить плейлист и проверить фильмовые каналы, заработают ли они в оригинале со звуком 5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Navigator сказал:

Просьба к пользователям, у кого были проблемы со звуком на фильмовых каналах, где есть дорожка 5.1 ( например на тв LG) проверить эти каналы и уточнить осталась ли проблема ( указывайте приложение, какое используется)

PS. Нужно в биллинге убрать галочку с - мой ТВ не поддерживает каналы со звуком 5.1, обновить плейлист и проверить фильмовые каналы, заработают ли они в оригинале со звуком 5.1

Добрый день. Галочку в биллинге убрал. Все каналы из списка идут без проблем в том числе 4к которых раньше не было. Телевизор LG uk7550, ottplayer. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у кого была проблема со скоростью к серверам 24-го числа, сделайте плз mtr  к серверам 1 или 2  ( желательно по времени подольше). Можете в личку кидать, если на форуме не хотите этого делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, spr1 сказал:

Таймшифт не исправился.

 

22 часа назад, Navigator сказал:

PS. Проблему с таймшифтом ночью не удалось решить, придется немного подождать следующего апдейта софта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у вас там происходит??

не работают большая часть каналов:

НТВ хд, первый хд, россия хд, тнт хд, дискавери хд, Дискавери саинс хд, нат гео хд, натгео вайлд хд.

Это те которые я увидел. Архив тоже не работает. Смена сервера ничего не дает.

Ребята, за 9$ ето жесть, уровень какого нибудь эдем тв за 1 $

Смотрю через OTT Navigator

логин cc965b3

 

Изменено пользователем iov314
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего у нас не происходит , все перечисленные вами каналы работают как и работали, аривы так же работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2019 в 11:25, Navigator сказал:

Просьба к пользователям, у кого были проблемы со звуком на фильмовых каналах, где есть дорожка 5.1 ( например на тв LG) проверить эти каналы и уточнить осталась ли проблема ( указывайте приложение, какое используется)

PS. Нужно в биллинге убрать галочку с - мой ТВ не поддерживает каналы со звуком 5.1, обновить плейлист и проверить фильмовые каналы, заработают ли они в оригинале со звуком 5.1

Где убрать галочку?Где находится этот самый биллинг?Объясните на уровне чайника,пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Patriot1985 сказал:

Где находится этот самый биллинг?

там где вы пополняли баланс и пакет покупали.

9 минут назад, Patriot1985 сказал:

Где убрать галочку?

на главной странице в биллинге где вы видите свой купленный пакет есть пункт - Действие, в нем иконка с ключиком, кликаете и попадаете в настройки и там уже не сложно разобраться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, iov314 сказал:

Можете проверить по логу, уверяю что не работают ети каналы что написал выше, другие идут.

По логу видно что вы их включали через секунду каждый из перечисленных и просмотра не было, потом включи пятый канал и его смотрели. Но то что каналы не работают у вас не говорит о том что с ними проблема и они не работают. прежде чем вам ответить все проверено и не на одном устройстве.

Вам же могу посоветовать сменить кодек стоя на канале в своем приложении, это не раз обсуждалось в теме по приложению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, iov314 сказал:

Смотрю через OTT Navigator

Если у Вас есть проблемы при просмотре, переходите в тему по Навигатору, будем разбираться, что не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще можно смотреть через Navigator OTT? Такая шляпа приложение. Архив даже по времени нельзя выбрать Все в куче. HALVA Player в сто раз удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sapsanet68 сказал:

Архив даже по времени нельзя выбрать Все в куче.

Можно выбрать передачу по EPG. Я когда пользуюсь им, папку архив никогда вообще не открываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Sapsanet68 сказал:

Архив даже по времени нельзя выбрать

Плохо знаете возможности этого приложения. Стоя на работающем канале, нажмите кнопку действия, появится экранное меню. Там увидите телепрограмма, вот вам и полный архив за 5 дней по часам, этого канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hlopok сказал:

Плохо знаете возможности этого приложения. Стоя на работающем канале, нажмите кнопку действия, появится экранное меню. Там увидите телепрограмма, вот вам и полный архив за 5 дней по часам, этого канала.

Вот это новость. А можно еще сделать так, чтобы обновление приложения можно было сделать по нажатию с приложения а не качать новую версию с разных сайтов.

1 час назад, Navigator сказал:

Можно выбрать передачу по EPG. Я когда пользуюсь им, папку архив никогда вообще не открываю.

Спасибо. Про это не знал. Я обычно через Navigator - Медиатеку смотрю. Там удобно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Sapsanet68 сказал:

А можно еще сделать так, чтобы обновление приложения можно было сделать по нажатию с приложения

Можно, только если Вы скачаете с Маркета, а не будете качать где попало, неизвестные версии. В последней версии есть пункт, проверить обновление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2019 в 10:25, Navigator сказал:

Просьба к пользователям, у кого были проблемы со звуком на фильмовых каналах, где есть дорожка 5.1 ( например на тв LG) проверить эти каналы и уточнить осталась ли проблема ( указывайте приложение, какое используется)

PS. Нужно в биллинге убрать галочку с - мой ТВ не поддерживает каналы со звуком 5.1, обновить плейлист и проверить фильмовые каналы, заработают ли они в оригинале со звуком 5.1

Я так понял галочку в биллинге Вы уже сами убрали. Проблемы с этими каналами теперь не наблюдаю. большое спасибо за это!

IPTV Premium на lg 49sk8500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, norm13 сказал:

Я так понял галочку в биллинге Вы уже сами убрали.

PS. Прошу прощения за дезинформацию. Галочку мы убрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с таймшифтом ночью не удалось решить, придется немного подождать следующего апдейта софта.
В 26.07.2019 в 20:46, Geroy сказал:

 

 

Добрый день, не можете ориентировочно сказать, когда заработает Таймшифт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vershko сказал:
Проблему с таймшифтом ночью не удалось решить, придется немного подождать следующего апдейта софта.

Добрый день, не можете ориентировочно сказать, когда заработает Таймшифт?

Пока нет, это проблема в софте, нужна правка и апдейт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо ребята. Посмотрели Футбол. Только переключился на пакет премиум. Все нормально. 14:00 начало матча и Матч Премьер затыкаться начал, а потом вообще сдох. Сейчас опять вроде ожил

Изменено пользователем Sapsanet68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канал работает как и работал, а вам этот пакет явно не подходит. Пишите только вы о подобных проблемах, обратите сами на это внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Navigator сказал:

Канал работает как и работал, а вам этот пакет явно не подходит. Пишите только вы о подобных проблемах, обратите сами на это внимание

Это очень странно:((( Ведь смотрю и архив Оригинальных каналов. Все нормально было. А в начале матча в 14:00  затыки пошли:( Хотя везде скорости до ваших серваков хорошие(( Видимо не судьба мне этот пакет брать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
  • тема был открыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...