Перейти к содержанию

Качество и зависание каналов (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Smilek сказал:

Пока писал сообщение, все заработало.

Не делали мы со своей стороны ничего. Не отвечаем мы за скорость к серверам и за проблемы на трассе от пользователей к серверам, а нас почему-то "назначают" за это ответственными, а не своего интернет провайдера. Когда в мае была глобальная проблема у пользователей Ростелекома по вине их же провайдера, чем могли мы ( вернее не мы, а провайдер интернета, который работает с дц) помогли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, nema сказал:

эти сайты?

Какие сайты? Вам к серверу нужно посмотреть трассировку, а не к сайтам. Но я сразу подчеркиваю, мы НЕ РЕШАЕМ такие проблемы- максимум можем передать саппорту провайдера трассировку при глобальных проблемах на каких-то направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, nema сказал:

я об этом

Это пинг, трассировку проверяют командой tracert . Но лучше проверять в winmtr  и пакетов на 100 запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Navigator сказал:

Но лучше проверять в winmtr  и пакетов на 100 запустить

не вижу где в этой утилите задать число пакетов

 

sdasd.jpg

и скажите еще этот чешский сервер который на S3, хочу и его проверить на спидтесте

Изменено пользователем nema
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, nema сказал:

не вижу где в этой утилите задать число пакетов

В какой именно? В winmtr  просто нужно остановить когда вам нужно выполнение трассировки, в tracert  нет такой опции в команде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Navigator сказал:

В winmtr  просто нужно остановить когда вам нужно выполнение трассировки

вот эта инфа что можете сказать?

sadasd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, nema сказал:

вот эта инфа что можете сказать?

Я могу сказать, что трасса от вас из Украины к серверу в Чехии через Польшу и Германию и потери у вас начинаются в Польше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я вижу, я просто не понимаю насколько велики эти потери (от 85 до 96) и каков макс предел для нормального воспроизведения HD, последний час каналы работают (на S3), хотя именно на третьем сервере сейчас наихудшие показатели?

и еще вопрос, при смене сервера, достаточно просто перезагрузить плеер (ottplayer на tv samsung), чтобы он подхватил новый сервер?

Изменено пользователем nema
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, nema сказал:

я просто не понимаю насколько велики эти потери (от 85 до 96)

Потери в графе Loss  в процентах. Я могу только предполагать ( можете проверить в другое время, когда скорость нормальная, такая ли у вас трасса к этому серверу), что есть какие-то магистральные проблемы и они могут быть не обязательно у вашего интернет провайдера, из-за чего трасса к серверу у вас такая.

17 минут назад, nema сказал:

и еще вопрос, при смене сервера, достаточно просто перезагрузить плеер (ottplayer на tv samsung), чтобы он подхватил новый сервер?

Лучше в таких случаях ( я бы настоятельно рекомендовал) плейлист с сайта плеера удалять и загружать наново, чтобы быть уверенным, что он обновился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2019 в 16:26, Navigator сказал:

Буферизация по отзывам тех, кому вы плейлисты раздали? 

Плейлисты я никому не раздавал. Два у меня подключены и по одному у родителей и брата. Все в одном населенном пункте и у одного провайдера. Можете сами проверить. Я вашими услугами уже лет 10 пользуюсь и никогда не занимался мошенничеством. Просто прошу помощи в сложившейся ситуации. У меня сейчас скорость к вашему серверу 0,52 мб/с при тарифе 100 мб/с. Что могло произойти ума не приложу. Раньше такого никогда не было. Неделю уже невозможно смотреть телевизор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vukoevich сказал:

Можете сами проверить. 

Я у вас уточнял может ли человек проверить скорость от себя. Когда вы написали о плейлисте 1, в тот день с него смотрели Первый HD канал более двух часов утром и никто его не переключал ( по моей логике, извините, если проблемы с каналом есть постоянно, то его переключают на SD  версию), я посмотрел по логам в биллинге, затем включили музыкалку минут на 30 и все, с других плейлистов смотрели. 

 

11 минут назад, vukoevich сказал:

У меня сейчас скорость к вашему серверу 0,52 мб/с при тарифе 100 мб/с. Что могло произойти ума не приложу.

У провайдера своего уточните, покажите им замеры скорости по спидтесту, она у вас не выше будет к лизвебу и попросите прояснить ситуацию почему она у вас такая при совершенно другой оплаченной в тарифном плане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vukoevich сказал:

к вашему серверу 0,52 мб/с при тарифе 100 мб/с.

Выше видите тоже у пользователей есть такие проблемы, провайдера своего по-напрягайте все же и так же посмотрите трассу к серверу и когда все нормально у вас .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Navigator сказал:

Когда вы написали о плейлисте 1, в тот день с него смотрели Первый HD канал более двух часов утром и никто его не переключал ( по моей логике, извините, если проблемы с каналом есть постоянно, то его переключают на SD  версию)

Жена по утрам на кухне смотрит. Она не разбирается в HD и SD. Тем более на Первом канале HD потребляемая скорость меньше, чем на остальных HD-каналах. При буферизации мне названивает. Но за ответ в любом случае спасибо. Будем выяснять у провайдера. 

P.S. На счёт каналов, транслирующих матчи АПЛ уже что-то известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vukoevich сказал:

Тем более на Первом канале HD потребляемая скорость меньше, чем на остальных HD-каналах.

Не меньше она на первом канале, такая же как и на других

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас все пришло в норму (Download 86.92 Mbit/s Upload 99.91 Mbit/s Ping 40.52 ms Jitter 2.64 ms это S3), но лагает 1HD, картинка чуть "сыпется" на какие-то миллисекунды, но постоянно, остальные каналы нормал и тут уж точно провайдер не при чем, сейчас у всех так или только у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, nema сказал:

но лагает 1HD,

Вы имеете ввиду канал в пакете Музыка или общероссийский Первый HD ? Я не вижу на данный момент никаких проблем па Первом HD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Navigator сказал:

Вы имеете ввиду канал в пакете Музыка или общероссийский Первый HD ? Я не вижу на данный момент никаких проблем па Первом HD

Подтверждаю, у меня так же, только на этом канале, как волной идёт, в мили секуну 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Megabum сказал:

Подтверждаю, у меня так же, только на этом канале, как волной идёт, в мили секуну 

На каком именно канале я просил уточнить, есть 1HD музыкальный, есть Первый HD общероссийский 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, проверьте пожалуйста телеканал VIP Megahit последнее время как то странно показывает, такое ощущение что скачет разрешение картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Xeon-Zero сказал:

проверьте пожалуйста телеканал VIP Megahit последнее время как то странно показывает, такое ощущение что скачет разрешение картинки.

Вы на чем смотрите ( устройство и приложение) ? Мы проверяли канал, я у себя, например, не вижу проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телевизор Samsung OTTplayer сервер S02, оно не постоянно а временами как буд-то картинка смазывается именно на этом канале в архиве тоже самое проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • тема был закрыт
  • тема был открыт
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...