Перейти к содержанию

Rambler запустил единый абонемент в своей объединенной киносети и онлайн-кинотеатре Okko


Рекомендуемые сообщения

Компания Rambler Group, управляющая объединенной киносетью «Синема Парк» и «Формула кино», запустила абонемент, позволяющий каждый день посещать эти кинотеатры и пользоваться видеосервисом Okko.

Абонемент работает в пилотном режиме в Москве, Ставрополе и Тюмени, сообщила директор по маркетингу Rambler Яна Бардинцева. В Москве стандартный абонемент стоит 1390 рублей и позволяет смотреть один фильм в день в залах 2D и 3D. В цену премиум-абонемента (1790 рублей) включены сеансы в залах IMAX, 4DX и VIP.

Абонементы также включают подписку на раздел «Мировое кино» в Okko и 10%-ную скидку в кинобаре. Rambler анонсировал запуск абонементов осенью 2018 года. Их главная цель – увеличить частоту походов в кино. «По статистике, в России человек ходит в кино в среднем 15 раз в год, то есть чуть больше раза в месяц.

Стоимость абонемента – это два-три билета в зависимости от сеанса, и наша задача – подтянуть среднего пользователя к этой отметке по частоте походов в кино», – объясняет Яна Бардинцева. Компания рассчитывает на увеличение дохода за счет роста продаж в кинобаре и лояльности к киносети.

На российском рынке это первая попытка объединить онлайн и офлайн-продажи кино. Для зрителя система абонементов, как правило, выгодное предложение, а насколько оно экономически целесообразно для самого сервиса, пока вопрос, считает директор по маркетингу IMAX в России и СНГ Ольга Пильникова.

По ее мнению, все будет зависеть от востребованности и частоты использования абонемента. В Rambler указывают, что расчеты компании в большинстве сценариев показали экономическую эффективность модели абонемента, а тестирование позволит ее скорректировать.

Онлайн-кинотеатр Okko объединился с Rambler Group весной 2018 года. В холдинге тогда объяснили, что видеосервис нужен для создания кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и смарт ТВ.

Позднее Rambler Group объявил о том, что в течение года сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» сменят название на Okko. По словам первого заместителя гендиректора Rambler Group Максима Тадевосяна, в будущем все новые продукты холдинга, связанные с видеоконтентом, будут выходить под брендом Okko.

Первый кинотеатр под брендом Okko был открыт в Москве в марте 2019 года. Он получил название «КИНО OKKO Афимолл Сити».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...