Перейти к содержанию

Триколор и National Geographic: эксклюзивный показ «Фри-соло» в России на большом экране


Рекомендуемые сообщения

19 марта в 11 городах страны Триколор и National Geographic провели предпремьерные показы оскароносной документальной ленты. Несколько тысяч россиян получили единственную возможность увидеть в России на большом экране фильм о восхождении скалолаза Алекса Хоннольда без страховки на скалу высотой почти километр. Показы прошли в сети кинотеатров «Киномакс» во Владимире, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Москве, Ростове-на-Дону, Самаре и Уфе.

Триколор развивает тематическое телесмотрение в России, в том числе организуя совместные мероприятия с телеканалами, позволяющие на большом экране увидеть шедевры мирового художественного и документального кинематографа. Триколор и телеканал National Geographic собрали зрителей в кинозалах страны, чтобы показать на большом экране «Фри-соло», отмеченный критиками США, Великобритании, Австралии и Канады как «один из наиболее захватывающих документальных фильмов года», «шедевр», «исключительный», «восхитительный» и «завораживающий».

Всего несколькими неделями раньше фильм получил премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA Film Awards) и Американской академии кинематографических искусств («Оскар»).

«Фри-соло» (Free Solo) — это вдохновляющая история о человеке, который решил совершить невозможное, подвергнув невероятному испытанию тело и дух. Это портрет скалолаза Хоннольда, совершающего свои восхождения в одиночку и без страховки, сделанный в период его подготовки к подъему на знаменитую скалу в Северной Америке Эль Капитан высотой 910 метров в Йосемитском национальном парке. Альпинист Томми Колдвелл, в 2015 году покоривший эту скалу с использованием страховки, сравнил прорыв, сделанный Хоннольдом в альпинизме, с высадкой человека на Луне.

Фильм снят в 2017 году режиссером-документалистом Элизабет Чэй Васархели и всемирно известным фотографом и альпинистом Джимми Чином, которые смогли передать глубокие переживания Хоннольда и невообразимую сложность процесса восхождения без страховки. Зрителей, посмотревших фильм, восхитил высочайший уровень операторского мастерства режиссеров, работавших с кинокамерой на головокружительной высоте.

«Триколор — оператор впечатлений. Увидеть на большом экране фантастические виды природы, поразиться размахом съемок, находиться в напряжении, переживая за жизнь героя на протяжении всего фильма — это все про впечатления. Уверены, что благодаря показам, организованным совместно с National Geographic, наши клиенты и будущие подписчики смогли в полной мере оценить преимущества нишевого контента», — комментирует директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

«В дополнение к своему статусу вдохновляющего послания тем, кто воспитывает в себе упорство и решимость, «Фри-соло» является также ярким примером документального кино, воспевающего красоту и грандиозность национальных парков», — сказала Кэролайн Бернштейн, исполнительный вице-президент National Geographic по глобальному художественному контенту и документальным фильмам.

Премьера фильма в России состоялась 24 марта на канале National Geographic, в том числе в пакетах «Единый», «Единый Экстра», «Единый Ультра HD» оператора Триколора. В общей сложности фильм был показан в 172 странах на 43 языках.                

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...