Перейти к содержанию

«МегаФон» ввел кешбэк для стимулирования своих дополнительных сервисов


Рекомендуемые сообщения

Компания «МегаФон» первой среди операторов «большой четверки» ввела кешбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа, который абоненты могут потратить только на дополнительные услуги оператора. Речь идет о музыкальном и видеоконтенте, книгах и журналах, а также покупках в салонах связи.

Услугу кешбэка предлагают все операторы «большой четверки», но «МегаФон» первым из них начал возвращать процент от суммы списанного ежемесячного платежа. Потратить накопленные деньги можно только на цифровые сервисы и услуги оператора. Зачислять кешбэк в счет следующего ежемесячного платежа за связь абонент не сможет.

По словам коммерческого директора «МегаФона» Влада Вольфсона, компания видит значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов. Предполагается, что кешбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать их длительное потребление.

Среди операторов похожая услуга есть у МТС: ее абоненты получают кешбэк в виде половины платы за первый месяц использования тарифного плана «Тарифище», рассказал представитель компании Алексей Меркутов. По его словам, абоненты могут тратить возвращенные средства на оплату услуг связи или получить скидку на покупку смартфона в салоне МТС.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») и «T2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) также предлагают абонентам отдельные кешбэк-акции и возврат части средств, потраченных у партнеров, но о дальнейших планах по развитию данного сервиса пока ничего неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...