Перейти к содержанию

Disney продает кабельную сеть Yes и ряд других спорт-активов за $3,5 млрд


Рекомендуемые сообщения

The Yankees, Amazon и Sinclair Broadcast Group достигли соглашения с Disney о покупке сети Yes за $3,47 млрд. Консорциум из баскетбольной команды The Yankees, компании Amazon и владельца 193 региональных телеканалов США Sinclair Broadcast Group близок к совершению сделки по покупке Yes, одного из самых известных кабельных спортивных каналов Нью-Йорка, у компании Disney почти за $3,5 млрд.

Сделка, на которую согласился Disney, будет касаться 80% Yes, которыми еще не владеют The Yankees. Вместе с Yes компания Disney продает 21 региональный спортивный канал по всей стране. Продажа необходима Disney, так как была условием, при котором контролирующие органы США одобрили сделку на $71 млрд, согласно которой Disney покупает 21st Century Fox, учитывая, что Disney также владеет ESPN.

Для Amazon сделка является средством расширить свой охват контента в области стриминга спортивных мероприятий, в частности транслировать баскетбольные игры Yankees и Brooklyn Nets. Sinclair Broadcast Group, владеющая 193 местными телеканалами, планирует использовать Yes, чтобы повысить продажи принадлежащих телеканалов - таких как Tennis Channel, Stadium или Science Fiction Network Comet - нью-йоркским кабельным компаниям.

Сообщается, что сделка по Yes не потребует одобрения Федеральной комиссии по коммуникациям (FCC). Это удобно для Sinclair Broadcast Group после столкновения с FCC прошлым летом, когда комиссия заставила компанию отозвать запланированное приобретение Tribune Media за $3,9 млрд.

Тем временем продолжается подготовка к запуску собственного стримингового сервиса Disney+, вскоре после запуска сервиса на нем появится библиотека фильмов The Walt Disney Company. Речь идет обо всех фильмах компании с 1920 года, такое заявление на встрече с инвесторами в Сент-Луисе сделал генеральный директор компании Disney Роберт Айгер.

Кроме того, он подтвердил, что стриминговый сервис будет запущен до конца 2019 года. Ранее сообщалось, что Disney планирует за год потратить $23,8 млрд на контент, это почти на $10 млрд больше, чем Netflix или AT&T.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...