Перейти к содержанию

"Ростелеком" запустил сервис видеоподдержки абонентов


Рекомендуемые сообщения

"Ростелеком Контакт-центр" (АО "Московский центр технологий и телекоммуникаций") запустил сервис видеотехподдержки TechSee. Теперь абоненты смогут решать технические проблемы, обращаясь к специалистам оператора по видеосвязи. Пока сервис работает в пилотном режиме.

В настоящее время механика работы сервиса следующая: если вопрос не удается решить в стандартном режиме, оператор техподдержки предлагает абоненту воспользоваться видеосервисом. Если абонент согласен, ему направляют по SMS специальную ссылку, перейдя по которой, абонент подключается к сервису.

Перед началом работы необходимо принять условия соглашения об использовании видеосервиса, а также дать разрешение на доступ сервиса к видеокамере своего устройства.

Установка специального приложения для использования сервиса не требуется. Трафик оплачивается в рамках тарифного плана абонента. Решением могут воспользоваться частные абоненты всех услуг "Ростелекома", представленных в массовом сегменте.

В сервис встроена функция графического редактора, которая позволяет специалистам наглядно объяснить, что именно нужно сделать: какую кнопку нажать, какой провод и куда подключить. История обращений сохраняется, поэтому, если абонент обратится в службу техподдержки еще раз, ему не придется объяснять свой вопрос повторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...