Перейти к содержанию

Платформа Nielsen свяжет аудиторию рекламы линейного и цифрового ТВ


Рекомендуемые сообщения

Поставщик рекламных решений FreeWheel, входящий в состав американского телевизионного конгломерата Comcast, начнет использовать платформу по управлению данными от Nielsen (DMP), чтобы формировать продвинутую аудиторию для рекламных сообщений среди пользователей подключенных устройств (connected TV), OTT-сервисов и цифрового видео.

Интеграция c DMP на уровне серверов поможет сделать кампании FreeWheel более гибкими и повысить производительность ее пакета рекламных инструментов Drive.

Как сообщил Нил Смит, генеральный менеджер FreeWheel Markets, интеграция с решением Nielsen станет важным шагом на пути к конечной цели компании - унификации данных для линейного и цифрового телевидения, что поможет ее клиентам более эффективно, точно и при этом просто планировать, покупать и измерять аудиторию всех новых форматов телевидения.

"Это необходимо для того, чтобы рекламодатели могли достигать превосходных результатов, ведь просмотр ТВ-программ продолжает переноситься на другие экраны", - отметил он.

В конце прошлого года представители FreeWheel сообщали о планах взять на вооружение другие продукты Nielsen - Qualified Ad Audience (оценка аудитории) и Digital Ad Ratings (рейтинги цифровой рекламы), чтобы оценивать эффективность цифровых кампаний с точки зрения демографии и просмотров.

Представители обеих компаний тогда сообщили, что индивидуальный подход к оценке этих показателей, а также масштабов мошенничества позволит маркетологам лучше понять, как цифровая реклама взаимодействует с цифровой аудиторией, и даст им больше уверенности в этом инструменте.

Дэмиан Гарбаччо, исполнительный вице-президент Nielsen, заявил, что в партнерстве две компании смогут сделать реальностью "всеканальную" ТВ-рекламу. Возможность связать между собой демонстрацию рекламы в экосистемах цифрового и линейного телевидения он назвал тектоническим сдвигом для индустрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...