Перейти к содержанию

Россия заняла третье место по объему аудитории киберспорта


Рекомендуемые сообщения

Общий размер мировой аудитории киберспортивных трансляций и мероприятий по итогам 2018 года составил 394,6 млн человек. Из них на Россию приходятся 22,3 млн — по этому показателю страна занимает третье место в мире.

Эти данные следует из отчета компании NewZoo, которая занимается игровой и кибреспортивной аналитикой. На первом месте по размеру аудитории киберспорта в мире по итогам прошлого года был Китай с показателем 150 млн человек, на втором – США (50 млн).

Россия также находится на четвертом месте в мире по количеству «киберспортивных энтузиастов» — тех, кто смотрит трансляции турниров профессиональных команд и стримы (видеотрансляции игрового процесса отдельных игроков) чаще раза в месяц. Таких в стране насчитывается около 6,8 млн.

При этом глава киберспортивной организации Winstrike Ярослав Комков считает, что сейчас аудитория киберспорта в России составляет около 10-12 млн человек, из них к энтузиастам относятся около 4-5 млн человек. По данным компании Riot Game, трансляцию финала Чемпионата мира–2018 по компьютерной игре League of Legends посмотрело 99,6 млн уникальных зрителей.

Напомним, что в конце января компания «Медиа Альянс» объявила, что займется созданием локальной версии канала о киберспорте GINX Esports TV. В ноябре прошлого года стало известно, что субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), который входит в «Газпром-медиа», проинвестирует в проект Sector Esport, занимающийся организацией мероприятий и созданием контента в сфере киберспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...