Ippolitovich Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Компания Strategy Analytics подвела итоги исследования мирового рынка планшетов в последней четверти и 2018 году в целом. Поставки гаджетов названного типа в период с октября по декабрь включительно составили приблизительно 54,8 млн единиц. Это только на 1 % меньше результата за последнюю четверть 2017 года, когда отгрузки равнялись 55,4 млн штук. За год в целом было реализовано 173,8 млн планшетов. Падение по сравнению с 2017 годом, когда продажи составляли 185,2 млн штук, оказалось на уровне 6 %. Тем не менее, аналитики Strategy Analytics говорят, что отрасль начала демонстрировать признаки восстановления. Так, Apple, Samsung, Huawei и Microsoft в последней четверти 2018 году ощутимо нарастили продажи планшетных компьютеров. По итогам прошлого года ведущим игроком рынка осталась Apple с долей в 25,8 %. На втором месте находится Samsung: южнокорейский гигант удерживает 13,3 % глобального рынка. Замыкает тройку Amazon с результатом в 6,9 %. Если рассматривать отрасль с точки зрения операционных систем, то 60,2 % планшетов, реализованных в 2018 году, работали под управлением Android. Ещё 25,8 % пришлось на iOS, примерно 13,8 % — на Windows. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти