Перейти к содержанию

Воронежцы потратили на смартфоны больше всех в Черноземье


Рекомендуемые сообщения

ПАО "МТС" проанализировал покупательские предпочтения жителей Черноземья в 2018 году. Самыми активными покупателями оказались жители Воронежа и области. Они потратили на смартфоны больше всех в Черноземье.

original_photo-thumb_1920.jpg.bffd6b7b1ce3be6784393e50842eedc5.jpg

При этом, в 2018 году воронежцы потратили на новые гаджеты почти в полтора раза больше, чем в прошлом. Самую высокую динамику продаж показали устройства в диапазоне от 30 до 40 тысяч рублей. Бюджетные смартфоны стоимостью до 10 тысяч покупатели стали выбирать всё реже, в среднем их продажи сократились на 16% в штучном выражении.

С расширением покрытия сетью скоростного мобильного интернета LTE и запуском тарифа с безлимитным трафиком – наличие современного гаджета стало не просто модой, а необходимостью. В то время как дешёвые гаджеты, не рассчитанные на потребление современного цифрового контента, теряют популярность. Самыми покупаемыми в прошлом году у воронежцев стали модели Honor 7A LTE, Honor 6A LTE и Huawei Y3II 2017 LTE.

"В прошлом году мы многое сделали для того, чтобы топовые модели смартфонов стали еще доступнее воронежцам даже с невысоким уровнем дохода. Это - программа подписки МТС, возврат части денег благодаря кэшбэк-сервису или покупка в trade-in. Кроме того, мы увеличили количество салонов, а значит, современные сервисы и устройства стали доступнее для большего числа жителей области.

Сегодня мы наблюдаем большой всплеск продаж, который оказался даже выше рыночного", - отмечает директор Воронежского филиала МТС Владимир Байгушев.

В 2018 году МТС продала смартфонов на 5% больше в натуральном выражении и на 39% в денежном, чем годом ранее. Средняя цена на мобильные устройства выросла на 32% — до 15 600 рублей.

Динамика продаж смартфонов, купленных в кредит в розничной сети МТС в 2018 году, снизилась в три раза по сравнению с 2017 годом. Это происходит на фоне общего увеличения продаж гаджетов. Благодаря программе trade-in и кэшбэку клиенты стали чаще делать выбор в пользу покупки за наличные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...