Перейти к содержанию

Мировой рынок телевизоров в 2018 году восстановился после падения


Рекомендуемые сообщения

Продажи телевизоров в 2018 году восстановились после слабого спроса в 2017-м, согласно данных, представленных исследовательской компанией WitsView.

В 2018 году глобальные поставки фирменных телевизоров достигли 219 млн штук - на 4,1% больше, чем годом ранее. Эксперты отмечают рост спроса на развивающихся рынках, например в Латинской Америке, который связывают с чемпионатом мира по футболу. Стабильная экономическая ситуация в Северной Америке также способствовала восстановлению рынка. Эксперты отмечают, что свою роль сыграли и промоакции телевизионных брендов.

qled_tv.png.8efdbbb9fe6e2fd9a5e3b33e94191f32.png

Эксперты предполагают, что в 2019 году поставки вырастут еще на 1,6% и составят 223 млн штук. Одной из ключевых тенденций станет доминирование крупноформатных ТВ: на технику с диагональю экрана менее 32 дюймов в этом году на рынке придется не более 30%. Этому будет способствовать удешевление технологий и грядущее расширение производственных мощностей крупноформатных плоских экранов в Гуанчжоу.

Доля телевизоров с диагональю экрана от 55 дюймов, напротив, продолжит расти. Так, WitsView ожидает, что на ТВ с экранами в 65 дюймов по итогам 2019 года придется 11,7% (в 2018 году - 8,8%). В Северной Америке стоимость такой техники составляет от $399 до $699, а телевизоров с диагональю 75 дюймов - от $1500. Аналитики не исключают, что во второй половине года приобрести телевизоры из последней категории можно будет дешевле $799 благодаря промоакциям.

Еще один ключевой тренд - созревание рынка 4K-телевизоров. Их доля в 2019 году превзойдет 50%, тогда как на 8K-телевизоры пока придется только 0,2% рынка. Недостаточное развитие 8K-сегмента в целом (включая такие компоненты, как контент, вещание и оборудование), заставляет аналитиков усомниться в том, что в ближайшее время он повторит траекторию роста 4K.

Напомним, что в России в 2018 году, по данным совместного исследования аналитиков "М. Видео-Эльдорадо" и Samsung, объем рынка телевизоров вырос на 13-15% по сравнению с 2017 годом, до 150 млрд рублей в денежном выражении.Эксперты объяснили рост спроса переходом России на цифровое вещание в 2019 году, повышением НДС, которое может повлечь за собой повышение цен на телевизоры, и акциями ритейлеров, в частности, массовой распродажей товарных остатков, которую устроил немецкий Mediamarkt перед уходом с российского рынка.

22% продаж пришлось на телевизоры Ultra HD. Что касается размеров, наиболее востребованной оказалась техника с диагональю экрана от 30 до 44 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...