Перейти к содержанию

Американскому провайдеру грозит наказание за низкое качество сервиса


Рекомендуемые сообщения

Провайдер Frontier Communication, работающий в американском штате Миннесота, нарушил не менее 35 законов и правил.Об этом говорится в отчете Департамента по коммерческой деятельности штата (Minnesota Commerce Department, MCD).

Ведомство провело расследование по итогам многочисленных жалоб абонентов и по его итогам рекомендовало Комиссии по коммунальным услугам (Minnesota Public Utilities Com, PUC) обязать провайдера компенсировать клиентам ущерб, провести перерасчеты, а также нанять дополнительный персонал и увеличить инвестиции в инфраструктуру.

Компания уже выпустила ответное заявление, к котором не согласилась с выводами регуляторов. В нем говорится: "Frontier и ее сотрудники прилагают все усилия для предоставления надежных и доступных телекоммуникационных услуг".

Более тысячи жалоб на провайдера, который предоставляет услуги телефонной связи и обеспечивает доступ в интернет почти 100 тысячам домохозяйств (не имеющим возможности подключиться к альтернативной компании), касаются частых и продолжительных сбоев, медленного ремонта, несвоевременного реагирования на обращения, некорректного выставления счетов и последующих отказов в перерасчете и общего низкого уровня клиентского сервиса.

Так, одна из клиенток жаловалась, что с момента подачи заявки до подключения услуг прошло больше года, на общение с работниками Frontier она в общей сумме потратила больше 20 часов, а потом при оплате по тарифу за 12 Мбит/с скорость интернета составляла максимум 1,2 Мбит/с, а часто он вообще не работал.

Кроме того, Frontier Communication уличили в халатном отношении к собственной инфраструктуре, что подтверждается приложенными к отчету фотографиями. На одной из них изображена упавшая опора линии связи, вмерзшая в болото, на другой - провода на земле и стволе дерева вместо опоры, на третьей - кабель, проложенный поверх газовой цистерны.

Напомним, в конце прошлого года за плохое качество соединения на рекордную сумму в $174,2 млн был оштрафован крупнейший интернет-провайдер в Нью-Йорке Charter Communication. Также компанию обязали внести изменения в рекламу своих услуг, указав, что скорость соединения может меняться. Кроме того, провайдеру придется регулярно тестировать скорость предоставляемого интернета, чтобы контролировать точность заявленных параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...