Перейти к содержанию

Абонентская база OTT-сервиса Hulu за год выросла на 8 млн


Рекомендуемые сообщения

По итогам 2018 года абонентская база американского онлайн-кинотеатра Hulu составила 25 млн подписчиков (цифра объединяет пользователей сервиса видео по запросу и платформы стриминга линейных телеканалов Hulu Live TV). Это на 8 млн больше, чем в конце 2017 года.

Этот рост обусловлен тем, что Hulu стал активнее инвестировать в эксклюзивный контент и улучшил технологическую составляющую своей платформы. Hulu доступен только в США и в этой стране абонентская база Netflix, главного конкурента Hulu, насчитывает 57 млн подписчиков (по всему миру у Netflix 130 млн абонентов).

Кроме того, в отличие от многих своих конкурентов Hulu предлагает альтернативную, помимо подписной, возможность доступа к сервису стримингового вещания линейных телеканалов по модели рекламной монетизации. И в 2018 году рекламные доходы сервиса составили $1,5 млрд – на 45% больше, чем в 2017-м.

Онлайн-кинотеатр Hulu был запущен в 2008 году, он принадлежит медиахолдингам The Walt Disney, 21 Century Fox, Comcast и WarnerMedia. Сейчас библиотека сервиса насчитывает около 85 тыс. эпизодов таких сериалов, как «Хороший доктор», «Гриффины», «Убивая Еву», а также собственных проектов, к которым относятся «Рассказ служанки», «Касл-Рок» и другие.

Ранее глава Hulu Рэнди Фрир говорил, что в 2019 году онлайн-кинотеатр планирует снять от 20 до 25 собственных сериалов и шоу. Напомним, что аудитория сервиса Hulu With Live TV превысила 1 млн подписчиков в сентябре 2018 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...