Jump to content

Alibaba адаптирует Олимпийский телеканал для китайской аудитории


Recommended Posts

Alibaba Group будет использовать собственные технологические решения для адаптации Олимпийского телеканала для китайской аудитории. Этот пункт входит в соглашение о спонсорской поддержке Олимпийских игр до 2028 года, который компания заключила с Международным олимпийский комитетом в Давосе 19 января.Alibaba Group также будет участвовать в глобальном развитие Олимпийского канала, говорится в официальном пресс-релизе МОК.Спонсорская поддержка Олимпийских игр обойдется Alibaba Group в $600 млн.Олимпийский канал был создан по инициативе МОК сразу после Игр в Рио-де-Женейро, которые состоялись летом 2016 года. Его задача — сохранить интерес к Олимпиаде в промежутках между играми. Трансляция канала ведется в Интернете на английской языке.Аналогичный канал планирует запустить Олимпийский комитет России.Alibaba Group — китайская компания, которая работает в сфере электронной коммерции: развивает интернет-магазин, собственную платежную систему и другие виды бизнеса.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...