Перейти к содержанию

Alibaba адаптирует Олимпийский телеканал для китайской аудитории


Рекомендуемые сообщения

Alibaba Group будет использовать собственные технологические решения для адаптации Олимпийского телеканала для китайской аудитории. Этот пункт входит в соглашение о спонсорской поддержке Олимпийских игр до 2028 года, который компания заключила с Международным олимпийский комитетом в Давосе 19 января.Alibaba Group также будет участвовать в глобальном развитие Олимпийского канала, говорится в официальном пресс-релизе МОК.Спонсорская поддержка Олимпийских игр обойдется Alibaba Group в $600 млн.Олимпийский канал был создан по инициативе МОК сразу после Игр в Рио-де-Женейро, которые состоялись летом 2016 года. Его задача — сохранить интерес к Олимпиаде в промежутках между играми. Трансляция канала ведется в Интернете на английской языке.Аналогичный канал планирует запустить Олимпийский комитет России.Alibaba Group — китайская компания, которая работает в сфере электронной коммерции: развивает интернет-магазин, собственную платежную систему и другие виды бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...