Перейти к содержанию
makara

Оплата пакетов IPTV

Рекомендуемые сообщения

Спрашивают в саппорте счет -это   номер карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня белорусские а там русские и гривны скарточки не сняли деньги,что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас не сняли деньги, то ни о каком зачислении и речи быть не может. В саппорте обменника просто нужно было уточнить по оплате со своей карты и все. Если не проходят платежи- искать другой вариант оплаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Я из Минска. Если я попрошу в России кого-нибудь оплатить пакет через терминал в Связном, то как ему это сделать? Какие данные он должен будет ввести, чтобы именно мне пришли деньги? Номер счёта например и тд. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, sab55 сказал:

? Какие данные он должен будет ввести, чтобы именно мне пришли деньги? Номер счёта например и тд. 

 

В биллинге указываете нужную сумму в $, выбираете обменник, на каком есть нужный вам вариант оплаты, переходите на этот обменник из биллинга, выбираете нужный вариант оплаты и получаете реквизиты, по каким нужно будет оплатить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ввел сумму, Выбрал Интеркасса, так как там есть связной. Нажал продолжить. Ошибка. Раз 10 уже пробовал. Скрин приложен.

Screenshot_2019-03-23-17-37-09-115_com.android.chrome.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С компа есть возможность у вас зайти? Или попробуйте другой браузер на своем смартфоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал несколько браузеров на телефоне и несколько на компе. Везде та же ошибка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каком этапе у вас ошибка такая? Когда выбираете вариант оплаты или когда переходите на обменник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом окне выбрал сумму и платежную систему. Нажал пополнить. Далее идёт настройка платежа. Нажимаю Всё верно. Потом выскакивает эта ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sab55 сказал:

В первом окне выбрал сумму и платежную систему. Нажал пополнить. Далее идёт настройка платежа. Нажимаю Всё верно. Потом выскакивает эта ошибка.

Я только что проверял, без проблем перешел на Интеркассу, выбрал Связной. Может у вас какие-то блокировщики рекламы установлены, которые блочат переход на этот обменник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем Интеркасса не работает. Работает Мегакасса. Там тоже есть Связной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Navigator сказал:

Я только что проверял, без проблем перешел на Интеркассу, выбрал Связной. Может у вас какие-то блокировщики рекламы установлены, которые блочат переход на этот обменник?

Маловероятно. Комп, телефон, несколько браузеров. Даже несколько интернет-провайдеров. Также попробовал через vpn-сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Уже давно куплен пакет сд_шд снг. Остановил его на 2 недели. На балансе 4,3 бакса. Как его продлить? Предлагает только купить заново, но для этого нужно дополнить да 6 баксов счет. А как именно продлить ранее приостановленный пакет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rumata_e сказал:

А как именно продлить ранее приостановленный пакет?

Он не приостановленный, а вы пакет остановили с возвратом остатков на баланс и купить его сможете наново при наличии на балансе соответствующей суммы. Паузы в биллинге нет уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. Спасибо, я думал, что пакет просто ставится на паузу и потом продолжается. Ну как пауза в фильме.

И я надеюсь, что логин и пароль останутся. Или все изменится, как при покупке пакета с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rumata_e сказал:

И я надеюсь, что логин и пароль останутся.

Логин и пароль не меняются и никогда не менялись при покупке пакета .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, все получилось. Не знал, что у Вас так, без паузы. Ну да ладно, все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день, подскажите, я так понял сейчас у всех не работает приват 24 через Piastrix и как быть тем кто из Украины, как оплачивать? Вроде нашел в Payop visa/master Мир, там вроде гривну видел, там платеж пройдет или может как-то по другому можно оплатить (вебмани не подходит)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, nema сказал:

добрый день, подскажите, я так понял сейчас у всех не работает приват 24 через Piastrix и как быть тем кто из Украины, как оплачивать? Вроде нашел в Payop visa/master Мир, там вроде гривну видел, там платеж пройдет или может как-то по другому можно оплатить (вебмани не подходит)?

На Интеркассе должна быть оплата с карт в гривнах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, особенно модераторы верните услугу оплаты через PayPal для Европы(или дайте акк куда оплатить)!

Вы просто не представляете какая это проблема произвести оплату из Европейской системы SEPA Giropay. У Вас нет никакой системы которая бы как-то это осуществляла. Единственное что я нашёл так это сервис advcash но, минимальная сумма на зачисление денег на  кошелёк только от 100+1 евро. То есть половина суммы останется невостребованной и в лучшем случае будет ждать оплаты за второй год.

Кого-то просить чтобы прислать ему евро чтобы он затем побежал  и получил их, обналичил, перевёл в доллары и закинул на WMZ....Унизительное мероприятие! (Кому нужны эти заморочки)

Даже Китай который так отказывался от PayPal охотно с ним работает, люди рады любому доходу. У меня он уже добрых 12 лет живёт и никаких проблем с ним нет!

Прям сейчас бы оплатил и не парился а наслаждался просмотром каналов и прощался с предыдущим провайдером.

Кто напишет ВИЗА/МАСТЕРКАРД - учите банковское дело Европы, они у нас не в ходу... Только туристы и те кто часто разъезжает не по Европе те их и имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заплатил  с счета яндекс кошелька на счет яндекс кошелька 127 рублей! А на счету биллинга их нет,прошло 6 дней! Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Писать нужно в обменник через который совершали платеж, предоставлять данные по платежу и попросить проверить его. Да почему ждете 6-ть дней чуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите я купил полную версию это на один телевизор или можно на 2 и если на 2 то ключ вводить этот же или добавлять что -то . спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, naydenov_52 сказал:

подскажите я купил полную версию это на один телевизор или можно на 2 и если на 2 то ключ вводить этот же или добавлять что -то . спасибо.

 

Если покупали на одно устройство- то можно одновременно использовать только на одном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть кто из Украины? Кто как оплачивает, все эти крохоборы из интеркассы и других дерут просто нереальный процент с сумм, курсы валют просто из воздуха (у них доллар считается как в реале евро), можно это как-то обойти с минимальными потерями, готов даже закинуть деньги на вебмани (если найду свои старые кошельки)))), но там, насколько помню, в банкоматах (когда кидаешь деньги на кошелек) тоже процент большой, короче если кто знает как можно минимизировать потери при оплате буду признателен за помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...