Перейти к содержанию

MTV и MТС запускают первое в России реалити-шоу о корейской поп-музыке


Рекомендуемые сообщения

Телеканал MTV Россия, являющийся частью медиахолдинга Viacom International Media Networks, и оператор МТС, объявили о работе над совместным проектом K-pop MTCamp – первым в Европе реалити-шоу о корейской поп-музыке и корейской культуре в целом.

mtv_i_mts_zapuskayut_pervoe_v_rossii_realiti_shou_o_koreyskoy_pop_muzyke.jpg.b751d49e0371b1905547abd2c57bb234.jpg

О запуске проекта K-pop MTCamp стороны договорились в августе 2018 года, когда телеканалы Viacom возобновили вещание в составе телевизионной услуги МТС. Премьера проекта состоится в декабре 2018 года.

Проект будет представлять собой реалити-шоу из нескольких этапов. Вначале необходимо зарегистрироваться на сайте проекта mtv.ru/kpopmtcamp. 100 самых популярных участников получат несколько заочных заданий. Из них только 25 лучших пройдут в следующий, очный тур: финалисты поселятся в специальном пространстве, оформленном в корейском стиле, чтобы максимально погрузиться в атмосферу K-pop. Им предстоит выполнять различные конкурсные задания. Команда из 5 победителей выиграет путешествие в Южную Корею, на родину K-pop.

«Для Viacom International Media Networks это новый этап развития бизнеса в России. А также новый уровень сотрудничества с компанией МТС», — комментирует Елена Бальмонт, старший вице-президент и генеральный директор Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.

Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: «Мы постоянно мониторим предпочтения молодежной аудитории и заметили, что корейская поп-музыка и культура в целом в последнее время набирают обороты в России. Мы рады, что у нас появилась возможность создать первое в России масштабное реалити-шоу, посвященное корейской культуре, вместе с телеканалом MTV Россия».

В сообщении Viacom говорится, что MTV Россия — первый канал на российском телевидении, активно поддерживающий K-pop. Телеканал также с 8 декабря совместно с МТС запускают регулярный K-pop MTChart – в рамках этого проекта канал будет показывать новинки и хиты из мира корейской популярной музыки.

В прошлом году руководитель MTV Россия Яна Чурикова рассказывала, что стала налаживать контакты с корейскими артистами и лейблами сразу после того, как возглавила музыкальный канал. «У нас ушло три года, чтобы получить легальную возможность показывать корейские клипы», — говорила тогда Яна Чурикова.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...