Перейти к содержанию

Mediascope начала предоставлять данные о гостевом телесмотрении


Рекомендуемые сообщения

Исследовательская компания Mediascope сообщила о том, что начала предоставлять рынку данные о гостевом телесмотрении.Они охватывают все население России в возрасте от 4-х лет, проживающее в городах с населением более 100 тыс. человек. Данные будут еженедельно обновляться в программном обеспечении InStar (InfoSys).

В период с 7 по 25 ноября 2018 года гостевой просмотр всей аудитории в возрасте от 4-х лет дал прирост к общему телерейтингу (Total TVR) в 1,7%, сообщает Mediascope. Наиболее значимый прирост к Total TVR гостевой просмотр дает среди детей 4-11 лет и зрителей в возрасте.

Телепросмотр регистрируют гости участников телевизионного исследования Mediascope — для этого на пульте пиплметра есть специальные кнопки. Перед началом просмотра гость с помощью этих кнопок указывает свой пол и возрастную группу.

«Зрители, которые смотрят ТВ в гостях, достаточно молодые. По первым данным Mediascope, более 70% гостевого телепросмотра приходится на людей младше 55 лет, тогда как внутри домохозяйств на эту аудиторию приходится только чуть больше 50% просмотра», — комментирует директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.

В августе этого года Mediascope начал тестовую поставку данных о дачном телесмотрении, а в ноябре в тестовом режиме начал измерять телевизионные предпочтения жителей небольших городов и сел Тверской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...