Перейти к содержанию

ivi анонсировал перезапуск продукта


Рекомендуемые сообщения

Онлайн-кинотеатр ivi объявил о перезапуске продукта, включающем редизайн (обновление интерфейса на всех платформах), запуск новых систем оценки контента — ivi chart и ivi rating и обновление коммуникационной стратегии бренда.

Поводами к перезапуску продукта ivi послужили рост проникновения мобильных платформ и смарт ТВ, тренд на адаптацию продуктов под мобильные устройства и упрощение навигации, высокая эффективность промо-материалов в формате видео, рассказал директор по продукту ivi Артем Лебедев в ходе мероприятия для партнеров онлайн-кинотеатра.

ivi_anonsiroval_perezapusk_produkta.jpg.727f4bb20faad4ac05d8496a5da2d47f.jpg

По его словам, обновленный продукт уже доступен для пользователей iOS, Android (ТВ и мобильные устройства) и на смарт ТВ Samsung. Ожидается, что до конца года обновленное приложение появится на остальных платформах, а к весне 2019 года — на web.

В рамках перезапуска был переработан интерфейс, изменена логика в навигации, внедрено кроссплатформенное решение дизайн-системы, сохраняющее форму представления контента на экранах разных устройств. Кроме того, был внедрен новый подход к представлению контента в интерфейсе. Как пояснил Лебедев, ivi стремится уйти от статичных образов предлагаемого контента к видео, для чего потребовались изменения технологической платформы.

Помимо изменения цветового решения, соответствующего новой коммуникационной стратегии, в ivi говорят об упрощении навигации для сокращения времени поиска и выбора контента на любых платформах. С потребностью в сокращении времени на выбор контента Лебедев связал запуск новых систем оценки фильмов и сериалов, основанных на предпочтениях пользователей — ivi chart и ivi rating.

ivi chart — это собственный индикатор популярности контента из каталога онлайн-кинотеатра, обязательным критерием попадания в чарт являются просмотры контента. Чарт обновляется ежедневно и показывает, какие фильмы и сериалы на ivi зрители смотрят активнее всего на данный момент, а также появления каких картин ожидают больше всего. Изменения интереса к фильму или сериалу отображаются на соответствующем графике с пиками и провалами.

ivi raiting, по утверждению его создателей - «максимально честный рейтинг с возможностью голосования за понравившуюся картину». Прозрачность рейтингования обеспечивается необходимостью досмотреть фильм до конца, иначе оценка не будет принята. Зритель также может оценить просмотренный контент по четырем ключевым характеристикам: режиссура, сюжет, зрелищность, актерская игра. Виджеты с оценками могут быть интегрированы в большинство сторонних контентных и медийных проектов.

Директор по продажам ivi Александра Стрелкова, говоря об основных направлениях развития AvoD-составляющей онлайн-кинотеатра в 2019 году, отметила, что в следующем году они будут связаны с сегментаций аудитории на основе пользовательских данных, что позволит повысить таргетированность рекламы. При анализе пользовательского поведения будет все масштабнее использоваться машинное обучение и прогнозирование, а также динамический портрет домохозяйств.

Кроме того, ivi планирует расширять возможности таргетированной рекламы на смарт ТВ. В свою очередь, директор по контенту ivi Мария Смирнова анонсировала участие онлайн-кинотеатра в производстве таких фильмов, как фэнтези-боевик «Кома» (режиссер Никита Аргунов), семейное фэнтези Robo (Сарик Андреасян), спортивная драма «Один вдох» (Елена Хазанова). Все эти фильмы должны выйти на платформе онлайн-кинотеатра в 2019 году после кинотеатрального проката.

По словам Марии Смирновой, в 2019 году ivi продолжит эксклюзивный показ новых серий мультсериала «Маша и медведь». Кроме того, в следующем году в каталоге ivi на эксклюзивной основе появятся фильмы «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера и «Т-34» Алексея Сидорова.

Комментируя перезапуск продукта и участие онлайн-кинотеатра в производстве контента, генеральный директор и основатель ivi Олег Туманов сказал, что эти направления развития требуют «ощутимых затрат». «Если говорить о продукте, то это не столько денежные затраты, хотя и это тоже, сколько огромное количество интеллектуального труда команды», — уточнил Туманов. «Что касается контента, то это значительные материальные затраты. Участие в производства контента становится все дороже и дороже. Мы все больше и больше заходим в такое производство», - добавил он.

Он подчеркнул, что, несмотря на бурное развитие рынка онлайн-видео в последние годы, в ivi по-прежнему считают, что он находится на очень ранней стадии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...